Резюме від 30 листопада 2016 VIP

Полулященко Роман Сергеевич

Главный экономист, финансовый контролер, руководитель ФЭО, заместитель ФД, 25 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
6 березня 1980 (36 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель отдела управленческого учета и отчетности

з 06.2014 по нині (2 роки 6 місяців)
ООО "РЗА Системз", Киев (Производство)

Функции:
- гармонизация бухгалтерского и управленческого учета (Украина, Россия, Казахстан);
- бюджетирование;
- консолидация данных отчетности (украинской и зарубежной);
- составление управленческой отчетности;
- эконом анализ операционной деятельности;
- описание бизнес-процессов;
- методологическое обеспечение учета производства, доходов и затрат;
- разработка методологии и организация многопередельного учета производства и планирования производственных запасов;
- руководство проектом внедрения 1С (Украина, Россия, Казахстан);
- разработка и внедрение MRP / ERP системы на базе 1С (блоки планирования производства / МТС, бюджетирования, учета доходов и затрат, управленческий баланс, управление продажами)
- разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности на базе 1С;
- консультирование подразделений компании по отражению хозяйственных операций в учетной системе 1С.

Экономист

з 04.2012 по 05.2014 (2 роки 1 місяць)
ООО "РЗА Системз", Киев (Производство)

Экономист (Бизнес – контролер)
Функции:
- гармонизация бухгалтерского и управленческого учета (Украина, Россия, Казахстан);
- бюджетирование;
- консолидация данных отчетности (украинской и зарубежной);
- составление управленческой отчетности;
- эконом анализ операционной деятельности;
- описание бизнес-процессов;
- методологическое обеспечение учета производства, доходов и затрат;
- разработка методологии планирования материального обеспечения производства;
- руководство проектом внедрения 1С (Украина, Россия, Казахстан);
- разработка и внедрение системы управленческого учета и отчетности на базе 1С;
- разработка и внедрение MRP / ERP системы на базе 1С (блоки планирования производства / МТС, бюджетирования, учета доходов и затрат, управленческий баланс, управление продажами).

Руководитель отдела внедрения ИС

з 01.2010 по 03.2010 (2 місяці)
ИТ-Компания "Am-Soft / Арт Мастер", Киев (Разработка ПО)

Организация 1С франчайзи и руководство проектом 1С.

Бухгалтер-эксперт (аналитик)

з 06.2009 по 01.2010 (7 місяців)
ИТ-Компания "Am-Soft / Арт Мастер", Киев (Разработка ПО)

Поддержка разработчиков ПО для бизнеса.

Экономист по финансовой работе

з 02.2009 по 04.2009 (2 місяці)
"Эпицентр К", Киев (Розничная торговля)

Специалист по внутреннему контролю (аудитор).

з 05.2007 по 09.2008 (1 рік 4 місяці)
Группа компаний «Фокстрот», Киев (Холдинг)

Аудит бухгалтерского и налогового учета компаний группы Фокстрот.

Специалист по внутреннему аудиту

з 06.2006 по 05.2007 (11 місяців)
ООО "Фокстрот", Киев (Розничная торговля)

Аудит структурных подразделений сети "Фокстрот-техника для дома".

Главный бухгалтер

з 08.2003 по 05.2006 (2 роки 9 місяців)
Мебельное производство, Киев (Производство элитной мебели)

- постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета;
- подбор персонала и руководство бухгалтерией (5 человек).

Главный экономист

з 12.2002 по 08.2003 (8 місяців)
Мебельное производство, Киев (Производство элитной мебели)

- методическое обеспечение управленческого учета производства;
- эконом анализ операционной деятельности;
- контроль себестоимости;
- разработка системы ценообразования.


Освіта

Киевский национальный торгово-экономический университет

Факультет экономики, менеджмента и права, Киев

Вища, з 09.1998 по 07.2003 (4 роки 10 місяців)

Диплом специалиста с отличием (средний бал - 5).

Диплом бакалавра с отличием (средний бал - 5).

Киевский индустриальный техникум

Биржевая деятельность, Киев

Середня спеціальна, з 09.1995 по 07.1998 (2 роки 10 місяців)

Бухгалтер - финансист.

Диплом младшего специалиста с отличием (средний бал - 5).


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Офисное ПО:

    MS Windows XP/Vista/7/8.1/10/Server
    MS Office 2003/2007/2010/2013 (высокий уровень)
    в том числе MS Excel, MS Access, MS Power Point, MS Power BI Desktop

    Управление проектом:

    MS Project

    Специализированное ПО бухгалтерское:

    1С конфигурации для Украины, России, Казахстана (Бухгалтерия, Управление торговым предприятием, Управление торговлей)
    Дебет плюс
    Бест-про

    Базы данных:

    MySQL.
    MS Access.

Знання мов

  • Английский — середній
  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт

Додаткова інформація

Опыт управления

Оперативное управление рабочими группами до 40 человек.
Организация, планирование и управление работой отдела до 8 человек.

Профессиональный опыт

В области управленческого учета и бюджетирования:

Разработка алгоритма бюджетирования, составление бюджетов, поточный контроль, анализ отклонений.
Составление БДДС, БДР, платежного календаря.
Гармонизация бухгалтерского и управленческого учета.
Составление управленческой финансовой отчетности.

В области экономического анализа:

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (по направлениям - рентабельность, продажи, склад, себестоимость, оплата труда), разработка алгоритмов расчета себестоимости, составления прайс-листов.
Разработка алгоритмов формирования и составление сложных аналитических отчетов средствами MS Excel, MS Access, 1C 8.2.
Базовый анализ финансовой (по НСБУ) отчетности.

В области бухгалтерского учета и аудита:

Ведение бухгалтерского/налогового учета и составления отчетности (юридические лица и СПД).
Работа с представителями внешнего аудита.
Проведение комплексных и тематических проверок бухгалтерского и налогового учета, направленных на обеспечение надлежащего качества ведения учета, достоверности отчетности и соблюдения требований налогового законодательства.
Организация и проведение ревизий финансово - хозяйственной деятельности, направленных на минимизацию рисков (контроль правильности учета, соблюдения требований законодательства и внутренних регламентов бизнес-процессов, контроль списаний, контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
Инвентаризация активов и обязательств (все этапы от детального планирования инвентаризации до документального оформления результатов и анализа причин расхождений, служебных расследований, составления отчетов, разработки рекомендаций).
Последующий контроль за выполнением аудиторских рекомендаций.

В области автоматизации учета и планирования:

Системный анализ бизнес-процессов.
Оптимизация бизнес-процессов (обследование, разработка, корректировка, согласование), разработка путей повышения эффективности функционирования подразделений.
Гармонизация бизнес-процессов с возможностями программного обеспечениям и потребностями учета.
Руководство проэктом внедрения и техподдержки комплексной ERP системы на базе 1С 8.1 (8.2) с большим количеством пользователей.
Работа с различными учетными и ERP системами (постановка учета, ведение учета, проверка корректности, сверка данных между различными учетными системами, консолидация данных,администрирование).

Специальные знания:

Основные показатели экономического анализа и понимание их природы и взаимосвязей с бизнес-процессами предприятия
Основные направления аналитики в области продаж (закупок) и логистики.
Порядок формирования исходных показателей для экономического анализа в учете и навыки проверки их корректности
Построение сложных отчетов в 1С 8.2 посредством Консоли отчетов, построение сложных сводных и аналитических отчетов средствами MS Excel, MS Access.
Составление и контроль бюджетов движения денежных средств, доходов и расходов, платежного календаря, баланса.
Консолидация данных (отчетности) от структурных подразделений, ЦФО.
Управленческий учет и бюджетирование
Бухгалтерский и налоговый учет
Базовое налоговое и хозяйственное законодательство, НСБУ.
Комплексный аудит, ревизия, инвентаризация активов и обязательств, документальное оформление их результатов
Служебные расследования
Бизнес-процесы крупных оптовых торговых предприятий и розничных торговых сетей
Визуализация бизнес-процессов средствами MS Visio
Составление и согласование внутренних нормативных документов, корпоративный документооборот
Типовые конфигурации 1С 8.2: Управление торговым предприятием, Бухгалтерия.
Архитектура и основы конфигурирования систем на базе 1С 8.2

Дополнительная информация:
Наличие загранпаспорта.
Водит. удостоверение (кат. Б., опыт вождения — с 2004 года).
Наличие собственного автомобиля.

Личные качества:
Аналитическое мышление
Быстро овладеваю новыми знаниями и навыками
Умею выделять приоритетные направления деятельности при выполнении поставленных задач разного уровня сложности и самостоятельно принимать решения, в том числе в стрессовых ситуациях
Высокий уровень ответственности, дисциплинированности и работоспособности
Большой опыт работы в командировках
Порядочный, коммуникабельный, умею устанавливать взаимоотношения с людьми
В корпоративных отношениях придерживаюсь принципов патриотизма и командной игры.
Без вредных привычек.

Увлечения и интересы:
Фотография и обработка фото.
Авиация.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: