Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Дрозд Светлана Порфирьевна

Офис-менеджер, специалист по административным вопросам, 5 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
29 червня 1960 (56 років)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Секретарь

з 07.2016 по нині (5 місяців)
КП "Облтрансбуд", Одесса (строительство)

Организация документооборота, помощник руководителя, составление графика встреч, взаимодействие с отделами и вышестоящими организациями. Организация совещаний, оформление протоколов. Обеспечение благоприятных условий для работы сотрудников: закупка канцелярских принадлежностей, питьевой воды, заправка картриджей. Взаимодействие с отделами и вышестоящими организациями.

Архивариус

з 09.2013 по 03.2016 (2 роки 6 місяців)
ЧАО "Киевстар", Одесса (мобильный оператор)

Обработка документов: приём, систематизация и учёт полученных документов /договоров, технической, финансовой и административной документации/, сортировка, раскладка, предоставление информации по запросам, архивирование.
Хранение документов: обеспечение сохранности документов долгосрочного и постоянного сроков хранения в соответствии с требованиями корпоративных и государственных законодательных актов. Проведение выемки документов для списания. Оформление всей необходимой документации для работы экспертной комиссии.
Выполнение отдельных поручений руководителя в пределах функции.

Менеджер гостиничного хозяйства

з 07.2011 по 07.2013 (2 роки)
ООО «Укртурсервис», Одесса (Посуточная и долгосрочная аренда)

Посуточная и долгосрочная аренда, составление коммерческих предложений, формирование клиентской базы для предоставления услуг on-line-бронирования гостиниц, мини-отелей, домов, квартир, пансионатов, санаториев и баз отдыха. Проведение переговоров и презентация предоставляемых услуг, оформление и заключение договоров, размещение на сайте on-line-бронирования, заполнение информации о партнёрских объектах и др.

Секретарь, ассистент - администратор, офис-менеджер и специалист по административным вопросам.

з 11.2004 по 04.2011 (6 років 5 місяців)
ЗАО «Украинские радиосистемы» - мобильный оператор «Beeline», Одесса (мобильный оператор)

*Организация встреч для проведения переговоров по заключению договоров с потенциальными контрагентами, проведение тендеров по отбору поставщиков, заключение договоров на аренду офисных помещений и коммунальным услугам, закупку товаров и предоставление услуг, оформление их в СЭВД (системе электронного визирования договоров) для согласования со всеми службами.
*Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка хозяйственных товаров /воды питьевой, хозяйственных и расходных материалов/, организация рабочих мест для сотрудников /перемещение мебели с основного склада на склад офиса/, закупка канцелярских принадлежностей.
*Инспектирование предоставляемых услуг по уборке помещений и коммунальным услугам.
*Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия /заявка на приобретение, заказ поставщику и заявка на расходование средств/. Сбор первичных документов /счетов, актов выполненных работ, расходных и налоговых накладных/ для передачи в бухгалтерию, перемещение товаров с основного склада на склад офиса и склад физических лиц. Проведение годовой инвентаризации по остаткам мебели на складе офиса, участие в работе комиссии по списанию ТМЦ в связи с их технической непригодностью.
*Составление ежемесячных отчётов по недвижимости, фактическим затратам согласно выделенному бюджету, планирование платежей на следующий месяц и др.
*Организация, обслуживание и анализ работы служебного автотранспорта: планирование маршрутов согласно заявкам сотрудников, заполнение путевых листов, составление отчётов по расходу ГМС.
*Ведение документооборота: регистрация входящих/исходящих писем, договоров и командировочных удостоверений, оформление и регистрация общих приказов и приказов на командировку, распоряжений.
* Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
*Сканирование документов в электронный архив.
*Заказ и приобретение железнодорожных и авиабилетов. Бронирование номеров в гостиницах.
*Заключение договоров и организация отправки почтовой корреспонденции ГП «Укрпочта» и курьерской службой доставки.
*Заключение договоров для получения почты через абонентский ящик по почтовому, фактическому и юридическому адресам, оформление авансовой книжки.
*Обработка и хранение документов в архиве.
*Работа с оргтехникой (факсом, сканером, ксероксом, принтером).
*Обслуживание оргтехники (закупка, заправка и ремонт картриджей).
*Выполнение поручений руководителей и многое другое.

*Награждена корпоративным знаком «Достижение года» в 2008 году, в 2009 году имела благодарность за выполнение трудовых обязанностей, обучалась на корпоративных мастер-классах, тренингах и семинарах ««Beeline» университета «3 шага по пути к управлению временем», «Работа в команде», «Жизнь и боевое крещение в объединенной компании».

Товаровед

з 08.1979 по 11.2004 (25 років 3 місяці)
Коммерческий центр «Продэкс», Одесса (розничная торговля)

Начала свою трудовую деятельность после окончания Одесского техникума советской торговли в должности продавца. Работала и училась. Окончила Одесский институт народного хозяйства по специальности «Товароведение и организация торговли продовольственными товарами».
*Организация торговли и снабжение продовольственными товарами магазинов Приморского района, детских школьных и дошкольных учреждений, лечебных заведений. Заключение договоров с поставщиками товаров, участие в ярмарках, оформление заявок, подготовка материалов для юридического отдела для оформления претензий. Участие в составе инвентаризационной комиссии, комиссии по списанию товаров. *Организация работы с железнодорожным и автотранспортом.

*Имею благодарность с занесением в трудовую книжку.


Освіта

Институт народного хозяйства.

Товароведение и организация торговли продовольственными товарами, Одесса

Вища, з 09.1979 по 06.1984 (4 роки 9 місяців)

После окончания техникума,поступила в институт для повышения уровня знаний,получения высшего экономического образования и карьерного роста.


Додаткова освіта

  • Одесские государственные «Чкаловские» курсы иностранных языков английское отделение. (2003 г., 2 года)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Знание ПК (Word, Excel, Internet).
    Профессиональные навыки:
    1С8 бухгалтерия.
    Работа в операционной системе Windows.
    Знание программ Microsoft Office Word и Excel.
    Работа с Bat, Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird, Internet.
  • Организация встреч для проведения переговоров (20 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (20 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Проведение тендеров по отбору поставщиков (10 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Инспектирование предоставляемых услуг (10 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Проведение платежей в программе 1С8 бухгалтерия (5 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Организация и анализ работы служебного автотранспорта (4 роки досвіду)
    Середній, 2 роки тому.
  • Составление ежемесячных отчётов (20 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.

Знання мов

  • Английский — початковий

Рекомендації

  • Туник Наталия Дмитриевна
    Начальник канцелярии, ЧАО "Киевстар", 067 480 60 56, Nataliya.Tunik@kyivstar.net

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: