Резюме від 15 листопада 2017 PRO

Петриченко Ольга Владимировна

Административный менеджер, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
11 січня 1984 (33 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Office manager, HR

з 05.2017 по 08.2017 (3 місяці)
Представительство международной аутсорсинговаяовой компании, Киев (Услуги)

Ведение кадрового делопроизводства - оформление приказов по штату (прием, перевод, увольнение); оформление отпусков, составление и контроль выполнения графика отпусков; ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников, трудовых договоров и дополнений; оформление документов в программе 1С ЗУП.
Оформление протоколов ФСС с ВПТ.
Рекрутинг новых сотрудников - работа с сайтами, размещение вакансий, поиск резюме в базе, первичные собеседования.
Контроль выполнения политик компании. Ведение вопросов, связанных с пожарной безопасностью в офисе.
Введение данных в базу СRM.
Организация корпоративных мероприятий.
Обеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, продукты, мебель)
Прием входящих звонков, работа с курьерами.

Офис менеджер

з 09.2007 по 03.2017 (9 років 6 місяців)
ПИИ "Виталмар Агро", Київ (Представительство одной из самых крупных мировых зерно-торговых компаний «NIDERA»)

Обязанности:
• Организация деловых поездок сотрудников: регистрация командировок и оформление приказов, командировочных удостоверений и проездных документов, а также бронирование номеров в гостиницах (в Украине и за рубежом), заказ авиа- и жд билетов, ресторанов для сотрудников компании и гостей;
• Организация приема иностранных представителей и деловых партнеров компании: организация встреч в аэропорту, оформление приглашений и других документов для въезда иностранных партнеров в Украине, регистрация фирмы и оформление приглашений в ОВИРе, бронирование гостиниц, авиа/железнодорожные билеты; оформление разрешения на трудоустройство и временного вида на жительство;
• Работа с посольствами и консульствами, оформление документов, приглашений, разрешений для виз для выезда заграницу сотрудников киевского офиса, открытие виз в посольствах Шенгенской зоны, а также других стран;
• Ведение кадрового делопроизводства компании - оформление приказов на принятие, перевод, увольнение, оформление отпусков, составление и контроль выполнения графика отпусков, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
• Организация корпоративных мероприятий компаний: поиск и координация работы подрядчиков; участие в разработке и реализации Event мероприятий, написании сценария Event мероприятия; работа с подрядчиками (оформление смет, оформление договоров на оказание услуг, контроль своевременных выплат и расчетов); координация проведения мероприятия.
• Заказ и частичная разработка дизайна сувенирной продукции для компании, работа с рекламными агентствами, контроль выполнения договоров подрядчиков;
• Ведение вопросов медицинской страховки;
• Перевод различных документов (договора, накладные, статуты, презентации);
• Заключение договоров с поставщиками для обеспечения офиса различной продукцией (канцелярия, заказ еды, хоз. и канц. товаров, мебель, сувениры, открытки, букеты, и т.д.), работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, расходные и налоговые накладные);
• Ведение вопросов, связанных с пожарной безопасностью в офисе: проведение инструктажей, ведение журналов, контроль за состоянием огнетушителей, подготовка документации;
• Прием телефонных звонков (мини АТС), работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
• Координация встреч и телефонных конференций, подготовка презентаций;
• Работа с курьерскими службами (DHL, TNT, КАУ т.д.), отправка документов и грузов по Украине и за рубеж;
• Работа со службой такси по безналичному расчету.

Учитель

з 08.2003 по 08.2007 (4 роки)
Специализированная школа №324 с углубленным изучением английского языка, (Образование)

Обучение английскому языку детей.


Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетьмана

"Экономика и предпринимательская деятельность, маркетинговый менеджмент". Квалификация магистра по маркетингу., Киев

Вища, з 09.2008 по 10.2010 (2 роки 1 місяць)

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Программа - "Язык и литература" (английский, немецкий). Квалификация филолог, преподаватель английского и немецкого языков и зарубежной литературы (специалист)., Киев

Вища, з 09.2003 по 06.2006 (2 роки 9 місяців)

Киевский педагогический колледж им. K.Д. Ушинского,

Программа - "Педагогика (Дошкольное образование)". Квалификация - воспитатель детского сада с правом преподавания иностранного языка., Киев

Середня спеціальна, з 09.1999 по 06.2003 (3 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Учебный центр "Анастасия" при Академии Бизнеса и Информационных Технологий - Специальность «Секретарь – офис – менеджер», где по (Январь - июнь 2007 г.)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Операционные системы: Windows 98/2000/XP/2007;
    Интернет: Internet Explorer, e-mail, Firefox, Opera;
    Средства Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, а так же другие офисные программы – Lotus Notes, ABBYY Fine-Reader, Adobe Reader, Skype, WinRar(Zip).
    Имеют опыт работы с офисной техникой.

Знання мов

  • Українська — середній
  • Російська — експерт
  • Англійська — середній
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ

ПЕТРИЧЕНКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА
Общая информация:
Контактный тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Адрес: Киевская обл., г. Боярка, ул. Тарасовская 49
Дата рождения: 11/01/1984
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем

Цель:
Получить работу в стабильно развивающейся компании с возможностью карьерного роста, применения на практике знаний и навыков, а также опыта, приобретенного в процессе обучения и работы. Возможность получения новых знаний от топ специалистов.
Претендую на административного менеджера, офис менеджера в иностранной компании, где я смогу реализовать свои возможности, развиваться проффесионально и внести вклад в развитие компании (фирмы).

Опыт работы:
Сентябрь 2007 – по сегодня - Представительство одной из самых крупных мировых зерно-торговых компаний «NIDERA» - ПИИ «Виталмар Агро». Должность – секретарь.
Обязанности:
• Организация деловых поездок сотрудников: регистрация командировок и оформление приказов, командировочных удостоверений и проездных документов, а также бронирование номеров в гостиницах (в Украине и за рубежом), заказ авиа- и жд билетов, ресторанов для сотрудников компании и гостей;
• Организация приема иностранных представителей и деловых партнеров компании: организация встреч в аэропорту, оформление приглашений и других документов для въезда иностранных партнеров в Украине, регистрация фирмы и оформление приглашений в ОВИРе, бронирование гостиниц, авиа/железнодорожные билеты; оформление разрешения на трудоустройство и временного вида на жительство;
• Работа с посольствами и консульствами, оформление документов, приглашений, разрешений для виз для выезда заграницу сотрудников киевского офиса, открытие виз в посольствах Шенгенской зоны, а также других стран;
• Ведение кадрового делопроизводства компании - оформление приказов на принятие, перевод, увольнение, оформление отпусков, составление и контроль выполнения графика отпусков, ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
• Организация корпоративных мероприятий компаний: поиск и координация работы подрядчиков; участие в разработке и реализации Event мероприятий, написании сценария Event мероприятия; работа с подрядчиками (оформление смет, оформление договоров на оказание услуг, контроль своевременных выплат и расчетов); координация проведения мероприятия.
• Заказ и частичная разработка дизайна сувенирной продукции для компании, работа с рекламными агентствами, контроль выполнения договоров подрядчиков;
• Ведение вопросов медицинской страховки;
• Перевод различных документов (договора, накладные, статуты, презентации);
• Заключение договоров с поставщиками для обеспечения офиса различной продукцией (канцелярия, заказ еды, хоз. и канц. товаров, мебель, сувениры, открытки, букеты, и т.д.), работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты, расходные и налоговые накладные);
• Ведение вопросов, связанных с пожарной безопасностью в офисе: проведение инструктажей, ведение журналов, контроль за состоянием огнетушителей, подготовка документации;
• Прием телефонных звонков (мини АТС), работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
• Координация встреч и телефонных конференций, подготовка презентаций;
• Работа с курьерскими службами (DHL, TNT, КАУ т.д.), отправка документов и грузов по Украине и за рубеж;
• Работа со службой такси по безналичному расчету.

Август 2003 - август 2007 г. - Специализированная школа №324 с углубленным изучением английского языка - учитель. Обязанности: Обучение английскому языку детей.

Образование:
Сентябрь 2008 - октябрь 2010 года
Киевский Национальный Экономический Университет им. В. Гетьмана (очно-заочная форма обучения).
Программа - "Экономика и предпринимательская деятельность, маркетинговый менеджмент". Квалификация магистра по маркетингу.

Сентябрь 2003 - июнь 2006
Киевский Национальный Лингвистический Университет (вечерняя форма обучения).
Программа - "Язык и литература" (английский, немецкий). Квалификация филолог, преподаватель английского и немецкого языков и зарубежной литературы (специалист).

Сентября 1999 по июнь 2003
Киевский педагогический колледж им. K.Д. Ушинского, (очная форма обучения)
Программа - "Педагогика (Дошкольное образование)". Квалификация - воспитатель детского сада с правом преподавания иностранного языка.


Навыки работы с компьютером:
Операционные системы: Windows 98/2000/XP/2007;
Интернет: Internet Explorer, e-mail, Firefox, Opera;
Средства Microsoft Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, а так же другие офисные программы – Lotus Notes, ABBYY Fine-Reader, Adobe Reader, Skype, WinRar(Zip).
Имеют опыт работы с офисной техникой.

Языки:
Украинский – свободно, русский – свободно, английский – Intermediate,
немецкий – со словарем


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: