Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 1 березня 2022 PRO

Сергей

Менеджер по маркетингу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор департамента международных продаж

з 03.2014 по нині (10 років 1 місяць)
Avoseno Investments, LLC, Кипр, Avoseno Pharm , OOO, Украина, Киев (Фарм бизнес, инвестиции)

•Анализ рынка стран СНГ
•Формирование общей стратегии выхода на рынки СНГ
•Поиск, переговоры с зарубежными партнёрами, подписание контрактов
•Организация процессов регистрации препаратов в странах СНГ
•Разработка, реализация и контроль стратегии продаж. Достижение плановых показателей.
•определение ценовой политики,
•анализ прибыльности/рентабельности и перспектив для продуктов
•бюджетирование и управление проектами,
•контроль финансовых показателей
•Разработка рекомендаций и внедрение новых форм сотрудничества с партнёрами
•Разработка, внедрение и контроль программ вывода продуктов на рынок
•разработка и реализация стратегии продвижения препаратов
•планирование маркетинговых мероприятий
•развитие контактов с ключевыми клиентами и «лидерами мнений» по продуктам
•расчет и оптимизация маркетингового бюджета
Достижения:
•Организована регистрация препаратов в 7 странах (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Грузия, Армения, Кыргызстан, Таджикистан)
•Разработана стратегия выхода продуктов на рынки
•Заключены договора с ведущими дистрибьюторами в данных странах
•Найдены партнёры и заключены договора с маркетинговыми компаниями

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

з 07.2012 по 05.2014 (1 рік 10 місяців)
Фармпланета, Киев (Продвижение и продажа фарм. препаратов)

•Анализ рынка, сегментирование, формирование предложений по развитию.
•Формирование общей маркетинговой стратегии
•Осуществление маркетингового планирования
•Расчет и оптимизация маркетингового бюджета
•Определение продуктовой стратегии компании:
•управление продуктовым портфелем
•ценовая политика,
•анализ прибыльности/рентабельности и перспектив для основных продуктовых направлений и отдельных продуктов
•бюджетирование проектов,
•контроль финансовых показателей
•Разработка, внедрение и контроль программ вывода продуктов на рынок (выведено 4 продукта)
•Операционный менеджмент
•Создание Бизнес процессов отдела маркетинга, усовершенствование существующих БП
•Подбор и управление персоналом, разработка систем мотивации (4 менеджера проектов)
•Поиск новых продуктов, партнёров, форм сотрудничества
•Поиск, переговоры, заключение контрактов с зарубежными партнёрами
•Разработка рекомендации и внедрение новых форм сотрудничества с зарубежными партнёрами;
•Формирование и предоставление руководству отчётности на регулярной основе

МЕНЕДЖЕР ПО ОТС ГРУППЕ

з 04.2009 по 07.2012 (3 роки 3 місяці)
Представительство компании «Mega Life sciences PTI» (Фармацевтика)

•Анализ целевых рынков.
•Аналитика конкурентной активности;
•Разработка мероприятий по выводу новых продуктов на рынок
•Планирование маркетинговой деятельности компании по ОТС продуктам (5 брендов)
•Составление маркетинг-плана по вверенным продуктам;
•Внедрение стратегии по продвижению портфеля препаратов
•Формирование циклических планов внедрения и прогнозов оборота
• Обучение внешней службы
•Разработка планов продаж, контроль выполнения
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта
•Сотрудничество с РА, планирование, выполнение и контроль ATL, BTL активности
•Планирование и организация участия компании в конференциях, семинарах, симпозиумах
•Обеспечение необходимыми материалами для промоции
•Поддержание и продвижение WEB сайта компании
•Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
•Контроль выполнения бюджета

1.Выведено на рынок 2 новых продукта (Енат 400, Айкер)
2.Создан web сайт компании,(www.megawecare.com.ua)
3.Создан продуктовый web сайт (www.ginsomin.com.ua)
4.Разработана и претворена в жизнь программа продвижения препаратов в INet
5.Достигнут рост продаж существующих брендов (Енат 400 – рост 56,64%, Гинсомин 69,58%)

МЕНЕДЖЕР ПО ГРУППЕ ПРЕПАРАТОВ

з 09.2008 по 03.2009 (6 місяців)
Представительство «Софарма АО» в Украине (Фармацевтика)

•Анализ целевых рынков.
•Планирование маркетинговой деятельности компании по продуктам
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта
•Сотрудничество с РА, планирование, выполнение и контроль ATL, BTL активности
•Разработка мероприятий по выводу новых продуктов на рынок
•Разработка планов продаж, контроль выполнения
•Контроль выполнения бюджета
•Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
•Обучение внешней службы


1.Программы продвижения адаптированы к новым условиям на рынке
2.Выполнены маркетинговые планы и планы продаж на 2008, адаптированные к условиям кризиса
3.Выведена на рынок новая форма препарата Карсил

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

з 09.2007 по 09.2008 (1 рік)
«Новофарм», ЧП (Украина) (Товары медицинского назначения)

•Анализ целевых рынков.
•Планирование маркетинговой деятельности компании, P&L management.
•Вывод на рынок новых продуктов (препараты и изделия мед. назначения).
•Разработка общей стратегии продвижения и продаж.
•Разработка планов продаж и выполнение бюджета компании
•Выполнение плана маркетинга и оценка его эффективности.
•Планирование, проведение и контроль маркетинговых мероприятий.
•Поиск, обучение персонала, контроль его работы.
•Разработка и предоставление отчетности руководству компании
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта.

1.Сформирована служба продвижения (36 медицинских представителей)
2.Создана система обратной связи и контроля работы внешней службы.
3.Пенетрация продуктов на рынке увеличена в 2 раза
4.Расширена дистрибьюторская сеть на 40%.
5.Объём продаж увеличен более чем в 1,5 раза.

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ И ПРОДАЖАМ

з 05.2006 по 09.2007 (1 рік 4 місяці)
«Укрсервис -92», ООО (Украина) (Фармацевтика)

•Анализ целевых рынков.
•Маркетинговое планирование.
•Формирование портфеля компании.
•Работа с ключевыми дистрибьюторами.
•Вывод на рынок новых продуктов.
•Поиск, обучение персонала, контроль его работы.
•Планирование и контроль продаж
•Выполнение плана маркетинга и оценка его эффективности.
•Планирование, проведение и контроль пост маркетинговых клинических исследований.
•Работа с ключевыми OL (национальными и региональными).
•Разработка рекламных компаний, промоционных программ, программ стимулирования сбыта.
•Работа с рекламными агентствами.

1. Служба продвижения создана с «нуля» (Региональные и медицинские представители, продукт менеджер, field force менеджер)
2. Успешный релонч препарата «Румалон»
3. Расширение дистрибьюторской сети. (заключение прямых контрактов с «БаДМ», «Артур-К»)
4. Пенетрация продуктов на рынке увеличена в 2 раза.
5. Объёма продаж увеличен на 87%.
6. Создана система обратной связи и контроля работы внешней службы. (разработана CRM система)

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

з 01.2004 по 05.2006 (2 роки 4 місяці)
Представительство «ТЕРАПИЯ С.А.» (Фармацевтика)

•Анализ фармацевтического рынка.
•Планирование выведения новых продуктов компании.
•Маркетинговое планирование.
• Анализ рынка промотируемых препаратов.
•Составление и контроль выполнения планов продаж.
•Работа с NOLs.
•Организация проведения клинических испытаний.
•Организация работы региональных представителей компании с ROLs.
•Организация и проведение конференций.
•Планирование, проведение и контроль промоакций, рекламных мероприятий.
•Проведение тренингов по продуктам с мед. представителями.
•Подготовка презентаций и промоционных материалов.

1. Сформирован пул OLs по всей Украине.
2. Выведены на рынок новые продукты (Фарингосепт со вкусом лимона, Артрофлекс)
3. Увеличен объёма продаж Фарингосепта на 54%

Освіта

НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ, факультет «Экономика»,

Экономический, маркетинг, Киев
Вища, з 2004 по 2007 (2 роки 9 місяців)

УКРАИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Лечебный, Киев
Вища, з 1985 по 1993 (7 років 9 місяців)

12 лет работы практическим врачом по специальности Анестезиология-реанимация

Додаткова освіта та сертифікати

Интернет Маркетинг

12 дней

Strength finding

3 дня

Customer service

5 дней

«Фармацевтический маркетинг, маркетинговый менеджмент»

4 дня

Специализированный семинар с видео тренингом «Переговоры с конфликтным собеседником»

3 дня

Семинар «Модель дискуссии»

2 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Access Email Умение анализировать Google Почтовый клиент Продажи Управление персоналом Direct Брендинг

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — вище середнього

Додаткова інформація

Водительское удостоверение: Кат В, стаж более 20 лет
Наличие автомобиля: ДА
Готовность к командировкам: да – столько, сколько будет необходимо для достижения запланированных результатов
Готовность работать сверхурочно: да, по мере необходимости

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: