Резюме від 23 квітня 2017 PRO

Тол Татьяна

Менеджер по кадрам, заместитель руководителя, администратор, госслужащий, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
23 грудня 1971 (45 років)
Місто:
Алушта
Готовий до переїзду:
Інші країни, Севастополь, Сімферополь


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Ведущий специалист по кадрам

з 04.2017 по нині (1 місяць)
Санаторий, Алушта (Санаторий)

Ведение кадровой работы( штат 300 человек), миграционный учет, приказы, отчеты, графики, табеля, больничные листы, ведение трудовых книжек

Руководитель кадровой службы

з 05.2016 по 02.2017 (9 місяців)
ИП, Алушта (общепит, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес)

Кадровая работа в полном объеме: учет, приказы, адаптация, отчеты, ОТ и ПОМ

Руководитель кадровой службы

з 12.2015 по 05.2016 (5 місяців)
Санаторий, Алушта (отдых,туризм)

Кадровая служба, ОТ

Бухгалтер,ОК

з 06.2015 по 10.2015 (4 місяці)
Турбаза, Алушта (Туризм)

Начисление зарплаты, касса, материалы.
Кадровая работа:составление трудовых договоров, приказы, ведение трудовых книжек, составление отчетности,выдача справок,составление характеристик.

Главный специалист

з 03.2001 по 05.2015 (14 років 2 місяці)
УПСЗН, Харьков (административные услуги)

Прием посетителей; прием , обработка и принятие решений по документации; разрешение административных вопросов; составление отчетов; прием и отправка почты.

Главный специалист

з 03.1997 по 03.2001 (4 роки)
УПСЗН, (административные услуги)

Учитель математики

з 08.1994 по 03.1997 (2 роки 7 місяців)
Средняя школа, (педагогика)


Освіта

ХНЭУ

Административный менеджмент, Харьков

Вища, з 09.2008 по 06.2010 (1 рік 9 місяців)

КГУ им.Фрунзе

Математика, преподаватель, Симферополь

Вища, з 09.1989 по 06.1995 (5 років 9 місяців)


Додаткова освіта

  • ХАИ им.Жуковского (курсы-тренинг "Студенческое лидерство")
  • ХАИ им. Жуковского курсы-тренинги по психологии (2013, 3 месяца)
  • Центр сертифицированного обучения 1С (2015)
  • АНО ДПО "УЦСТ" курс по ОТ и ПБ (2016, 40 часов)
  • Бухгалтерский учет (2002)
  • Информационные технологии (2008)
  • КГУ, курсы массажа (2000)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    - Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры.
  • Навыки управления персоналом (команды до 100 человек). (5 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.
  • Навыки взаимодействия с контролирующими,управленческим органами (15 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Знание законов, правил и норм безопасности, норм охраны труда (15 років досвіду)
    Середній, використовую в даний час.

Знання мов

  • Польский — початковий
  • Немецкий — середній
  • Украинский — експерт
  • Английский — початковий

Додаткова інформація

Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, целеустремленность, воспитанность, исполнительность, стремление к усовершенствованию, профессиональному и карьерному росту.Внимательность к деталям, оперативность, навыки деловой коммуникации, мобильность. Знание психологии,основ медицины.Проблем с законом не имею.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: