Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 квітня 2022

Юлия

Администратор, 21 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ОНУ им.И.И.Мечникова

Правоведение, Одесса
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

Adobe Photoshop Adobe Lightroom MS Office CorelDRAW Adobe Camera Raw

Додаткова інформація

Ф.И.О. Юлия Геранина
Дата рождения 05.03.86
Email [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
I
Телефоны [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование : высшее
Уверенный пользователь ПК
Знание в совершенстве:Mac OS, MS Windows; MS Office (Word, Excel, Power Point), Photoshop, Internet,вся офисная техника.
Водительские права категории В.


Личные качества:
развитые аналитические и организаторские способности, ответственность, активная жизненная позиция, целеустремлённость, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, презентабельная внешность.




02.07-01.08 - PR-агенство "BREND DEVISION", асистент руководителя
- Организация закупок для офиса;
- Организация приёма гостей (подготовка приглашений, заказ гостиниц или аренда квартир);
- Координация работы водителей, курьера
- Первичная бухгалтерия (выписка доверенностей и регистрация);
- Проведение первичных собеседований
- Ведение протоколов, рабочих встреч, совещаний
- Ведение документооборота компании
- Контроль исполнение приказов
- Организация деловых поездок для сотрудников
- Сотрудничество с компаниями- партнерами
- разработка PR-проектов
- Организация корпоративных событий ( праздники, конференции, встречи,акции и т.д.)


02.08 - 11.08 Страховая компания " Княжа", Специалист Управления маркетинга и рекламы.
Обязанности:
- выявление целевой аудитории и изучение спроса;
- отслеживание действий, стратегий, предложений конкурентов, сравнительный анализ;
- реклама в Интернет (создание персонального сайта);
- участие в разработке печатной, полиграфической, сувенирной продукции(подбор,макетирование);
- мониторинг рынка;
- организация дилерской сети в регионах с поддержкой;
- планирование, организация, контроль развития сети.
- организация и проведение комплекса маркетинговых исследований (продукты, рынки, конкуренты, потребители, цены и др.);
- организация промо-акций;
- прогноз спроса и его динамики;
- анализ эффективности каналов продвижения;



12.08 – 07.11 ПП «Спика», Специалист по работе с клиентами.
- работа с существующей базой клиентов;
- прием и анализ заявок;
- подбор товаров под потребности клиентов;
- консультация новых клиентов;
- работа с документами: налоговые накладные, счет-фактура, акты выполненных работ, акты сверки, договора;
- составление коммерческих предложений;
- участие на выставках;
- составление, оформление рекламной продукции компании: флаера, презентеры);
- отчеты внутреннего распорядка.
- прием, проверка заявок, внесение заявок от клиентов во внутреннюю программу компании;
- согласование и передача информации в отдел доставки;
- оперативное информирование о любых возникающих проблемах при доставке и согласование дальнейших действий с клиентом;
- решение вопросов и конфликтных ситуаций о несоответствии груза при его поставке;
- реализация товара;
- консультирование клиентов;
- заказ товара;
- оформление витрин, ценников;
- отчеты об остатках и ведение переучетов,контроль расположения товара на складах.

Администратор, менеджер по работе с ключевыми клиентами
09. 2011 - 10.2020
ИТ Капитал

Обязанности :

-проведение переговоров по подготовке и заключению сделок, заключение договоров;
-контроль договорных и финансовых обязательств клиентов;
-организация и содействие в проведение маркетинговых предприятий;
-продвижение и презентация услуг;
-прорисовка планограмм контроль их соблюдения, а также формирование и расширение ассортиментной линейки услуг;
- планирование и разработка бюджетов, презентаций для дистрибьюторов, а также базы клиентов в других новых направлениях;
- контроль в продвижении услуг с региональными представителями компании, а также представителями партнеров. Контроль использования ресурсов.
- организация эффективного взаимодействия с отделом логистики;
- планирование, прогнозирование продаж (месяц, квартал, год);
- организация и контроль продаж услуг;
- выполнение поставленных планов продаж;
- обновление информации на сайте;
- разработка и проведение рекламной компании в сети Интернет.
- информационное наполнение страниц сайта;
- редактирование и оптимизация готовых текстов;
- мониторинг позиций сайта в поисковых системах;
-контроль рекламной статистики портала;
-ведение отчетности по сайту: посещение, статистка, шаги и т.д.;
-актуализация и структурирование информационного наполнения;
- опыт продвижения сайта в социальных сетях.
- ведение базы данных;

Работа с клиентами по телефону и онлайн консультации.

Опыт работы в отельно-рестораном бизнесе в том числе и на руководящих должностях.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: