Резюме від 18 лютого 2017

Халецкая Татьяна Васильевна

Специалист отдела кадров, помощник юриста, нотариуса, 2 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
6 липня 1984 (32 роки)
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Халецкая Татьяна Васильевна
Специалист отдела кадров, помощник юриста,
нотариуса, юрисконсульт от 2000 грн./мес., полная занятость

Дата рождения: 6 июля [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») лет)
Регион: Запорожье

Контактная информация
Место жительства: Запорожье
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Опыт работы

специалист по работе с персоналом
с 09.2007 по 08.2011 (3 года 11 месяцев)
ООО ТК "Эконом Плюс"
•Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод);
•Учет, ведение и хранение личных дел и трудовых книжек сотрудников;
• Внутренняя оперативная отчетность.

Государственный исполнитель
с 12.2003 по 11.2006 (2 года 11 месяцев)
Государственная исполнительная служба
•принятие мер по принудительному исполнению решения суда.
опись и передача имущества на реализацию торгующим организация
•-принятие мер по принудительному взысканию алиментов

Образование

Среднее специальное
с 09.2001 по 06.2003
Запорожский коммерческий техникум, правоведение, Запорожье. Младший специалист
.

Неоконченное высшее
с 09.2004 по 06.2007
Запорожский институт государственного и муниципального управления, правоведение, Запорожье. бакалавр

Высшее
с 09.2007 по 07.2008
Запорожский национальный технический университет, правоведение, Запорожье. Специалист.

Рекомендации

Яковенко Светлана Михаловна, Отдел государственной исполнительной службы Токмакского районного управления юстиции, начальник отдела.
тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)



Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: