Резюме від 2 грудня 2016

Майдибор Ассоль

Зам. директора по экономике, 4 500 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
25 лютого 1963 (53 роки)
Місто:
Маріуполь
Готовий до переїзду:
Керч, Севастополь


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Майдибор Ассоль Генриховна

Пол –женский, 1963 г.р.
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») . тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование:
высшее (Одесский институт инженеров морского флота – инженер-кораблестроитель) 1980 -1985 гг.
Дополнительное образование:
1) Компьтерная Академия «ШАГ» (специальность - разработка программного обеспечения) 2002-2004 гг;
2) Бухгалтерские курсы 2005 г.
3) Курсы по системе менеджмента качества ISO 9001:2008,ISO 19011:2002 (сертификат внутреннего аудитора по СМК ISO 9001:2008)
Опыт работы:
10.2005 г- 10.2011 г ООО «Мехпромкомплект КО» частное производственное предприятие (производство СЗЧ и металлоконструкций металлургического производства)
Заместитель директора по экономике и финансам.
08.1985 г – 10.2005 г ООО «СРЗ» (Азовский судоремонтный завод г. Мариуполь) инженер-технолог (калькулятор) по заказам грейферов, машиностроения и сменнозапасных частей (СЗЧ).
Имею опыт как субъект предпринимательской деятельности : услуги ценообразования, управления производством, посредничество в торговле (СПД Майдибор А.Г. 03.2008 – 12.2010 гг).
12.2011 г- 07.2012 г - АМИ ОНМА (Азовский морской институт Одесской национальной морской академии) заведующий канцелярией.
08.2012 г - ЧП "Данвис" (предприятие по производству оцинкованного профиля) ведущий экономист

Высококвалифицированный специалист в области:
- себестоимости и ценообразования машиностроительной продукции;
- многолетний опыт расчета, анализа и управления затратами предприятия начиная от конструкторской документации до финансового результата.
Знания и навыки практического применения:
- бухгалтерского учета (год работы главным бухгалтером);
- управленческого учета;
- формирования и управления бюджетом предприятия;
- прогнозирования и управления налогами;
- взаимодействия с контролирующими органами;
- планирования и управление затратами;
- составления бизнес-плана производства;
- оформления договоров;
- внешнеэкономических операций;
- работы с банками и кредитами;
- подбора кадров;
- составления отчетности для собственников;
- организации работы экономической, бухгалтерской, кадровой и общей структуры предприятии с «нуля».
Пользователь ПК (все приложения Office – Word, Excel, Outlook, Access и т.д.), 1С бухгалтерия 7.7, «Клиент-банк». Навыки самостоятельного составления баз данных и их обработки.
Владение языками: русский в совершенстве (грамотная речь), украинский – базовый, английский – базовый.

О себе: Замужем, дочь . Коммуникабельна, организованна, дисциплинированна, обучаема, способна обучать. Требовательна к себе и другим. Добросовестное и профессиональное отношение к делу, нацеленное на результат.
Увлечения: чтение, музыка, путешествия.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: