Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 5 березня 2024 PRO

Віктор

Фахівець з публічних закупівель, юрисконсульт, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Фахівець з публічних закупівель, юрисконсульт

з 02.2023 по нині (1 рік 2 місяці)
Комунальне неприбуткове підприємство Київської обласної ради «Київський обласний перинатальний центр» лютий 2023р. – до теперіш, Київ (Неприбуткові, благодійні та громадські організації)

Фахівець з публічних закупівель
•озробка річного плану закупівель;
•оприлюднення річного плану закупівель та змін до нього шляхом розміщення на інтернет-майданчиках уповноважених органів;
•підготовка проколів засідання тендерного комітету;
•підготовка тендерної документації з закупівлі;
•проведення процедури допорогових або відкритих торгів, а також проведення переговорних процедур;
•оприлюднення результатів проведення конкурсних закупівель, визнання переможця та наміру укласти договір.
Юрисконсульт
•розробка установчих документів, внесення змін в установчі документы, визначення правової основи організації закладу;
•перевірка відповідності законодавству проектів наказів, інструкцій, положень та інших документів правового характеру;
•ведення договірної роботи в закладі;
•ведення претензійної роботи в закладі;
•ведення позовної роботи: підготовка позовних заяв та матеріалів до них, та подання їх до загальних, адміністративних або господарських судів; вивчення копій позовних заяв за позовами до закладу або його підопічних; представництво інтересів інтернату або його підопічних в судах різної юрисдикції;
•підготовка заявок, заяв та інших документів для отримання ліцензій, дозволів, необхідних для здійснення діяльності закладу;
•розробка документів, регламентуючих питання забезпечення збереження власності закладу (договорів про матеріальну відповідальність; інструкцій з приймання в закладі матеріальних цінностей, обліку їх переміщення);
•перевірка дотримання норм трудового права під час звільнення, скорочення або переводу робітників, накладення на них дисціплінарних стягнень;
•представництво інтересів закладу під час перевірок державними контролюючими органами, з метою правового контролю за дотриманням процесуальних норм перевіряючий, обґрунтованістю та об’єктивністю висновків перевіряючих, оформленням результатів перевірок та складанням процесуальних документів;
•письмова та усна правова допомога робітникам закладу з різноманітних правових питань, правова допомога в складанні юридичних документів.

Фахівець з закупівель, юрискорсульт

з 03.2018 по 11.2022 (4 роки 8 місяців)
Брацлавський психоневрологічний будинок-інтернат, Брацлав (Послуги для населення та бізнесу)

•розробка річного плану закупівель;
•оприлюднення річного плану закупівель та змін до нього шляхом розміщення на інтернет-майданчиках уповноважених органів;
•підготовка проколів засідання тендерного комітету;
•підготовка тендерної документації з закупівлі;
•проведення процедури допорогових або відкритих торгів, а також проведення переговорних процедур;
оприлюднення результатів проведення конкурсних закупівель, визнання переможця та наміру укласти договір.

Фахівець з публічних закупівель
Секретар тендерного комітету
•розробка річного плану закупівель;
•оприлюднення річного плану закупівель та змін до нього шляхом розміщення на інтернет-майданчиках уповноважених органів;
•підготовка проколів засідання тендерного комітету;
•підготовка тендерної документації з закупівлі;
•проведення процедури допорогових або відкритих торгів, а також проведення переговорних процедур;
оприлюднення результатів проведення конкурсних закупівель, визнання переможця та наміру укласти договір.
Юрисконсульт
•розробка установчих документів, внесення змін в установчі документы, визначення правової основи організації закладу;
•перевірка відповідності законодавству проектів наказів, інструкцій, положень та інших документів правового характеру;
•ведення договірної роботи в закладі;
•ведення претензійної роботи в закладі;
•ведення позовної роботи: підготовка позовних заяв та матеріалів до них, та подання їх до загальних, адміністративних або господарських судів; вивчення копій позовних заяв за позовами до закладу або його підопічних; представництво інтересів інтернату або його підопічних в судах різної юрисдикції;
•підготовка заявок, заяв та інших документів для отримання ліцензій, дозволів, необхідних для здійснення діяльності закладу;
•розробка документів, регламентуючих питання забезпечення збереження власності закладу (договорів про матеріальну відповідальність; інструкцій з приймання в закладі матеріальних цінностей, обліку їх переміщення);
•перевірка дотримання норм трудового права під час звільнення, скорочення або переводу робітників, накладення на них дисціплінарних стягнень;
•представництво інтересів закладу під час перевірок державними контролюючими органами, з метою правового контролю за дотриманням процесуальних норм перевіряючий, обґрунтованістю та об’єктивністю висновків перевіряючих, оформленням результатів перевірок та складанням процесуальних документів;
•письмова та усна правова допомога робітникам закладу з різноманітних правових питань, правова допомога в складанні юридичних документів.

Начальник отдела юридического консалтинга

з 01.2013 по нині (11 років 3 місяці)
АльфаЮрКонсалтинг, Киев (Юриспруденция)

- разработка учредительных документов; регистрация юридических лиц, эмиссий ценных акций, внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основы органов предприятия;
- проверка соответствия законодательству проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением действующего законодательства;
- ведение договорной работы на предприятии: разработка проектов договоров; проверка соответствию законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров;
- ведение претензионной работы на предприятии: учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; подготовка претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий;
- ведение исковой работы: принятие мер по соблюдению додебного порядка урегулирования договорных споров; подготовка исковых заявлений и материалов, и передача их в хозяйственные суды; изучение копий исковых заявлений по искам к предприятию; представление интересов предприятия в хозяйственных судах;
- подготовка заявок, заявлений и других документов для получения лицензий, разрешений, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- разработка документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности предприятия (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки на предприятии материальных ценностей, учета их движения; инструкций учета выпуска и отпуска готовой продукции);
- проверка законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий;
- представление интересов предприятия при проверках, проводимых на предприятии государственными контролирующими органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составлением процессуальных документов;
- письменное и устное консультирование работников предприятия по различным правовым вопросам, правовая помощь в составлении юридических документов.

Юрисконсульт

з 08.1998 по 10.2005 (7 років 2 місяці)
Государственное областное коммунальное предприятие «Лугансктеплокоммунэнерго» (услуг населению, прелприятиям, организациям)

•юридическое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия;
•предоставление юридических консультаций сотрудникам и работникам;
•представительство интересов предприятия в судах общей юрисдикции;
•представительство интересов предприятия в хозяйственных судах, апелляционных и кассационных судебных инстанциях;
•разработка внутренних документов - приказов, инструкций, распоряжений и т.д.;
•претензионно-исковая работа.

Освіта

Институт землеустройства и информационных технологий при НАУ

Правоведение, земельное право, Киев
Вища, з 2004 по 2007 (3 роки)

Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта

Экономика железнодорожного транспорта, Хабаровск, Россия
Вища, з 1986 по 1991 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet ЛИГА:ЗАКОН

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки :
- подготовка и согласование с контрагентами проектов договоров, процедура заключения, исполнения и расторжения договоров;
- Due diligence (анализ рисков при заключении различных договоров, проведения хозяйственных операций и т.п.);
- признание договора (аренды, суперфиций) заключенным, внесение изменений в договор, признание договора прекращенным;
- признание сделок недействительными, применение последствий ничтожных договоров;
- взыскание убытков, понесенных компанией вследствие одностороннего отказа контрагентом от выполнения обязательств по договору;
- признание заключенных договоров недействительными;
- представительство интересов в судах общей юрисдикции, хозяйственных и административных судах;
- разработка уставов, протоколов, положений, должностных инструкций, приказов, распоряжений, проведения процедуры регистрации и ликвидации предприятий.

Дополнительные навыки и знания: уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Outlook Еxpress, Internet Explorer); электронная законодательная база («Лига-Закон»); умение работать с оргтехникой.

Дополнительно о себе: ответственный, целеустремленный, инициативный, порядочный, способен к самообразованию, нацелен на результат; умею работать в команде.

Огромное желание работать и развиваться, повысить профессиональный уровень!

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: