Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 14 квітня 2023 PRO

Любовь

Заступник керуючого, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
48 років
Місто:
Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор зала

з 04.2021 по нині (3 роки)
АТБ-Маркет, Чернигов (Розничная торговля)

Формивание эффективной команды (адаптация, обучение, координация и контроль роботы персонала);
Обеспечение максимального порядка магазина для покупателей соответствующих корпоративным стандартам Компании;
Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ.

Заведующая производства

з 08.2020 по 01.2021 (5 місяців)
КП Школьное, Чернигов (56.29. - поставка готовых блюд;56.29.2 - услуги столовых (услуги по организации и обеспечения питания учащихся в общеобразовательных учебных заведениях. Чернигова).)

1. Создание условий, соответствующих требованиям организации горячего питания
2. Руководство персоналом школьной столовой.
3. Контроль получения качественного горячего питания с соблюдением органолептических и санитарно- гигиенических норм.
4. Обеспечение режима соблюдения норм технологии приготовления пищи.
5. Обеспечение режима безопасных условий труда персоналу школьной столовой.
6. Обеспечение режима безопасных условий обучающимся и сотрудникам школы при организации горячего питания в школьной столовой.
7. Осуществляла руководство производственно- хозяйственной деятельностью
подразделения, обеспечивала выпуск продукции собственного производства
требуемого ассортимента и качества в соответствии с меню.
8. Готовила калькуляционные карточки приготовления блюд.
9.Осуществляла постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и выхода продукции и соблюдениями работниками санитарных требований и правил личной гигиены, правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Производила инструктаж по
технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам, контролировала
правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств. 10.Контролировала сроки ее реализации.
11.Контровала соответствие веса порционных блюд. 12.Осуществляла расстановку поваров и других работников производства, составляла график выхода на работу.
13.Своевременно направляет заявки, контролирует сроки, ассортимент,
количество и качество их поступления и реализации.
14.Проводила бракераж готовой пищи.
15. Организовывала кассовое обслуживание.
16. Вела учёт продуктов, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности.
17.Обеспечивала сохранность вверенных средств, имущества столовой на основании заключенного договора о материальной ответственности

Администратор

з 01.2020 по 08.2020 (7 місяців)
Ресторан Старый Чернигов, Чернигов (Гостинично-ресторанный бизнес)

-Приём на работу,адаптация, контроль работы официантов,тех.персонала
-Составление ,ведение графиков рабочего времени
-Контроль барной продукции(заказ продукции,сроки,хранение,продажа)
-Контроль за чистотой и порядком в заведении
-Контроль выдачи готовых блюд(оформление,вес по тех.картам)
-Приём и составление индивидуального меню для (свадеб,банкетов, корпаротивов,фуршетов,детских дней рождений,юбилеев,поминальных обедов)
-Оформление брони (зал,столик)
-Расчёт гостей (наличный,безналичный расчет)
-Кассовая дисциплина (наличный,безналичный расчет)
-Работа на r-keeper
-Инкасация
-Решение спорных вопросов
-Закрытие заведения.

Управляющая

з 04.2019 по 11.2019 (7 місяців)
ООО ШЕФ, Судак (Гостинично-ресторанный бизнес)

Сезонная работа(открытие с “0” на форуме “Таврида 5”.
-Подготовка (ресторана 120 мест,столовой 4500 мест,мангальная площадка ) к открытию
-Подбор персонала;
-координация работы персонала ;
-контроль работы персонала;
-составление графика работы персонала ;
-контроль качества готовой продукции;
-контроль хранения продукции,полуфабрикатов(холодильные камеры,морозильные камеры);
-инкассация;
-своевременная сдача отчетности;
-решение конфликтных ситуаций;
-работа с контролирующими органами.

Менеджер по продажам

з 08.2018 по 04.2019 (8 місяців)
ТОВ РИА-ТРЭЙД, Чернигов (Основной:46.90 Неспециализированная оптовая торговляДругие:17.29 Производство прочих изделий из бумаги и картона22.29 Производство прочих пластмассовых изделий46.75 Оптовая торговля химической продукцией)

Работа(звонки,проведение презентаций) с новыми клиентами и готовой базой клиентов.
Презентация новых продуктов на объектах у клиентов.
Посещение(прием заявок,презентация новинок)расширение торговых точек,
Оформление поставки продукции,
Контроль расчетов,
Контроль отгрузки продукции.
Работа в 1С.

Менеджер по продажам

з 02.2018 по 05.2019 (1 рік 3 місяці)
ООО Компания Чернигов Пекедж, Чернигов (производство пластика)

Обязанности :
- Знание технической хар-ки производства полиэтиленовых пакетов;
- Составление спецификаций(тип нанесения печати,подбор цветовой гаммы,размеров,плотности пакетов ,вид полиэтилена );
- Ведение базы клиентов;
- Изучения рынка сбыта;
-Работа с холодными звонками;
-Расширение базы клиентов;
-Контроль расчетов,оформление заказов;
-Контроль отгрузки продукции;
-Работа в 1С;
-Продвижение на рынке по регионам;
- Отправка образцов;
- Заключение договоров;
- Отчет о проделанной работе за месяц;
- Увеличение продаж.

Зав.производства

з 03.2017 по 03.2018 (1 рік)
ТОВ ЭКО, Чернигов (Розничная торговля)

Своевременные заявки продукции,прием товара,оформление сопроводительных документов.Контроль качества продукции(при поступлении от поставщиков ,в морозильные камеры,холодильные камеры),контроль хранения,контроль разделки выкладки на хол.витрины,регалы контроль выполнения поставленных планов,списание.Составление и ведение графика работников: цеха и продавцов, контроль медицинских книжек.
Решение разного рода ситуаций.

Управляющая

з 02.2014 по 11.2016 (2 роки 9 місяців)
Агропром, Москва (Гостинично-ресторанный бизнес)

Управляющая кафе JAM.
В подчинении 23человека.
Открытие нового заведения.
Закупка (формы,оборудования для кухни и бара,мебели,посуды)
Подбор и адаптация персонала.
Прием,оформление
Контроль работы персонала
Контроль порядка в заведении
Работа с контролирующими органами
Решение не формальных ситуаций
Проводила множество банкетов, выпускные( школ и детских садов),дни рождения,поминальные обеды.Благотворительные обеды для ветеранов.

Администратор

з 01.2014 по 07.2014 (6 місяців)
Продтек, Москва (общепит/столовые)

Администратор
центральной столовой и 7кафетериев.
В подчинении 78 человек.
Контроль по складу(продуктов,хоз.товаров),
Контроль заказов:продуктов,хоз.товаров
расчет (заключение договоров)с поставщиками,
контроль выдачи,качества,количества блюд,
подбор персонала,контроль(введения в работу,обучения)
инкосация касс,
контроль отправки полуфабрикатов,готовых блюд выпечки для буфетов,столовой,
(отгрузка готовых блюд в одноразовых контейнерах),
Расчет и выдача заработной платы,авансов
Контроль медицинских книжек(своевременный медицинский осмотр) .
Решение конфликтных ситуаций.
а также другие обязанности.

Региональный менеджер

з 10.2010 по 02.2012 (1 рік 4 місяці)
ООО"Союзстекло", Новомосковск (переработка втор сырья)

Создание и расширение базы клиентов в Черниговской области,работа с холодными звонками.
В подчинении в дни отгрузок сырья на завод временные работники 6 чел.
Организация работы с поставщиками: ведение и заключение договоров, отслеживание договорных обязательств,заказ под поставки денежных средств у предприятия.
Решение вопросов закупки(доставки) сырья.
Прием продукции согласно технике безопасности, расчёт за продукцию .
Обеспечение упаковочными и иными необходимыми материалами для нужд площадки.
Постоянный мониторинг ценовой политики.
Логистика- бесперебойной системы доставки груза (авто и ж/д транспорт).
Подача рекламы в СМИ.
Оформление документации по отгрузкам авто и ж/д транспортом;
Отчет расходов

Администратор

з 08.2009 по 10.2010 (1 рік 2 місяці)
кафе Паллада, Чернигов (Гостинично-ресторанный бизнес)

В подчинении 18чел.
- подбор персонала, оценка, внедрение в работу, обучение качественной оперативность в работе,
- ведение переговоров со всеми внештатными субъектами имевшими отношения к функционированию кафэ ( поставщики, безопасность, реклама и т.д),
- оперативное реагирование и выполнение поручений владельца бизнеса,
- создание и сдача еженедельной,месячной отчётности,
- составление графика работы персонала, табулирование, контроль выхода персонала на рабочие места,
- оценка пожеланий каждого гостя заведения,консультирование по ассортименту банкетного меню ; контроль обслуживания корпоративных вечеров и торжеств ; встреча гостей, предложение столиков, меню и барной карты.
- разрешение конфликтных ситуаций,
- составление разнообразной документации для оперативной и качественной работы кафэ,
- составление и контроль заявок (бар,кухня, хозотдел)расчет с поставщиками.
а также другие обязанности.

Освіта

Украинская Академия Бизнеса и Предпринимательства

Специалист-Экономики и предпренимательства(финансы), Киев
Вища, з 2008 по 2009 (10 місяців)

Херсонский национальный технический университет.
Бакалавр (экономика и предпренимательство)
Херсон 2004-2008

Черниговский Механико-Технологический Техникум
младший специалист(техник-технолог ткани и трикотажа)
Чернигов 1994-1997

Черниговское проф.училище№16
средне специальное(продавец прод. и пром. товаров)
Чернигов 1996-1997

Додаткова освіта та сертифікати

Черниговская Обласная автошкола

кат."А" "В"(допуск на газ.установку)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS Outlook Email Управление персоналом R-Keeper Организаторские способности Бухгалтерский учет Лидерство Viber Дисциплинированность Кассовая дисциплина

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
-активная жизненная позиция,
-целеустремленность;
-организаторские способности,
-коммуникабельность;
-ответственность,
-оперативность,
-оптимизм;
-креативность,
-инициативность,
-быстрая обучаемость;
-ориентированность на результат;
-стратегическое планирование;
-предпринимательское мышление;
-высокий уровень лидерства;
-развитые переговорные навыки;
-без вредных привычек.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами