Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Лавкин Алексей Александрович

Руководитель направления продаж

Повна зайнятість.

Дата народження:
27 липня 1973 (44 роки)
Місто:
Одеса
Готовий до переїзду в:
Інші країни, Київ


Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Коммерческий директор

з 06.2017 по нині (10 місяців)
Частное предприятие ДИОНИС, Одеса (виноделие, производство с/х продукции)

- планирование и контроль объемов продаж;
- координация работы винзаводов по отгрузкам готовой продукции (всего четыри завода);
- контроль проведения согласованных маркетинговых мероприятий;
- контроль уровня дебиторской задолженности и обеспечение ее своевременного погашения;
- выполнение планов по продажам;
- ведение отчетности.
- логистика, организация перевозок собственным транспортом продукции своего производства (с/х продукция), привлечение перевозчиков
- ведение контрактов ВЭД
- подбор персонала
- контроль продаж

Заместитель начальника регионального управления по организации корпоративного бизнеса

з 07.2016 по 06.2017 (11 місяців)
ПАО СБЕРБАНК, Одесса (Банк)

Обязанности:
- организация привлечения и обслуживания клиентов corporate в Одесском регионе
- организация продаж комиссионных продуктов новым и действующим корпоративным клиентам. Обеспечение выполнения планов по комиссионным доходам
- организация продаж кредитных продуктов - кредитные линии, кредиты, овердрафтное кредитование, безресурсное кредитование в соответствие с Кредитной политикой банка
- систематизация результатов продаж в разрезе каналов продаж, анализ эффективности, планирование мероприятий по выполнению планов продаж, привлечения новых клиентов, поддержания длительных/непрерывных отношений с клиентами

Стажер

з 05.2015 по 12.2015 (7 місяців)
Стажировка в США, Другие страны (Бизнес и языковая стажировка)

Заместитель директора по корпоративному бизнесу

з 04.2014 по 11.2014 (7 місяців)
ПАО "ТЕРРА БАНК", Южная дирекция, Одеса (банк)

Обязанности:
- организация работы отделений банка в Одессе и Одесской области по привлечению корпоративных клиентов - предприятий МСБ и СПД,
- непосредственное личное привлечение (отработка клиентов из «личных» баз данных)привлечено 17 клиентов ЮЛ - МСБ,
- продажи и кросс продажи всех видов банковских продуктов (РКО и FX),
- организация и контроль комплексного обслуживания клиентов юридических лиц в отделениях дирекции, систематизация результатов и планирование мероприятий по выполнению планов по доходам.

Начальник управления корпоративных продаж

з 07.2012 по 09.2013 (1 рік 2 місяці)
АО "OTP Банк", Южная региональная дирекция, (Банк)

В обязанности входит:
- организация привлечения и обслуживания клиентов сегмента large corporate (выручка от 400 млн. грн) и mid corporate [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») млн. грн.) в Одесской, Николаевской, Херсонской областях и Крыму.
- организация продаж комиссионных продуктов новым и действующим корпоративным клиентам. Обеспечение выполнения планов по комиссионным доходам
- организация продаж кредитных продуктов - кредитные линии, кредиты, овердрафтное кредитование, безресурсное кредитование (гарантии) - клиентам указанных сегментов в соответствие с Кредитной политикой банка
- систематизация результатов продаж в разрезе каналов продаж, анализ эффективности, планирование мероприятий по выполнению планов продаж, привлечения новых клиентов, поддержания длительных/непрерывных отношений с клиентами
Продажи осуществлялись через следующие каналы продаж:
- личные базы данных клиентов, предприятий - потенциальных клиентов,
- контрагенты действующих и новых клиентов Банка
- сеть отделений банка на Юге Украины,
- программа B@W
За период работы привлекалось ежемесячно не менее 10 новых контрагентов в каждом городе Южного региона (Одесса, Николаев, Херсон, Симферополь), в том числе 2-5 Клиентов на финансирование (сегмент МСБ). За 8 месяцев 2013 заключено около 30 кредитных проекта с клиентами МСБ (fresh money) на общую сумму около 150 миллионов грн.

Директор департамента

з 02.2009 по 05.2012 (3 роки 3 місяці)
ПуАО "СЕБбанк", Южный региональный департамент, (Банк)

Руководство сетью подразделений банка в Южном регионе Украины (Одесса, Николаев, Херсон, Запорожье, Севастополь, Симферополь).
Выполнение, в том числе, следующих функций:
• организация процесса продаж банковских продуктов в Южном регионе;
• организация привлечения и обслуживания клиентов;
• проведение личных встреч и переговоров с наиболее важными клиентами, а также организация встреч руководства банка с такими клиентами;
• организация работы по сокращению объема просроченной ссудной задолженности и контроль за качеством активного портфеля;
• подбор персонала, обучение и другие кадровые вопросы;
• взаимодействие с органами НБУ и другими контролирующими органами на местном уровне;
• организация и проведение выездных (плановых и неплановых) проверок подведомственных подразделений;
• контроль за выполнением плановых показателей подведомственными подразделениями;
• контроль ведение программного CRM модуля по подразделениям Южного региона;
• решение прочих организационных и административно-хозяйственных вопросов деятельности банка в Южном регионе.

Количество подчиненных - до 70 человек.

За период работы из десяти отделений на прибыльный режим работы выведено 9 отделений, значительно улучшены показатели качества кредитного портфеля, большинство количественных показателей (продажи «комиссионных» продуктов - РКО, FX, кассовые операции) выполняются на 100%. Ежемесячно привлекалось минимум 7 клиентов ЮЛ на каждое отделение.

Директор балансового филиала

з 12.2007 по 01.2009 (1 рік 1 місяць)
АКБ "ИМЭКСБАНК", Одесский филиал, (Банк)

Руководство работой филиала банка, в том числе:
• организация деятельности по привлечению и комплексному банковскому обслуживанию клиентов (юридических и физических лиц);
• контроль выполнения показателей филиалом и сетью отделений кредитно-ресурсного и финансового планов, утвержденных Головным банком;
• развитие и координация сети отделений филиала и услуг (около 140 отделений различного уровня, общая численность сотрудников филиала - до 1000 человек);
• проведение личных встреч и переговоров с наиболее важными клиентами, а также организация встреч руководства банка с такими клиентами;
• встречи и сотрудничество с органами Пенсионного фонда и бюджетными организациями и предприятиями;
• подбор персонала и решение кадровых вопросов в филиале;
• презентация крупных кредитных проектов на кредитном комитете головного банка;
• организация работы по сокращению объема просроченной ссудной задолженности и контроль за качеством активного портфеля;
• организация работы по "зарплатным проектам", а также расширению эквайринговой сети банка, продажам банковских металов и монет;
• выработка предложений в головной банк по утверждению индивидуальных тарифов, а также оптимирации работы тех или иных подразделений филиала;
• решение прочих организационных и административно-хозяйственных вопросов деятельности филиала.

За период работы в указанной должности: филиал выведен на стабильно прибыльную работу, по объему прибыли филиал занял первое место среди филиалов банка по стране, валюта баланса филиала увеличена более чем на 50%.
Все отделения 1-го уровня филиала (более 40) выведены на положительный финансовый результат.

Директор балансового филиала

з 04.2006 по 11.2007 (1 рік 7 місяців)
АКБ "Имексбанк", балансовый филиал в г. Макеевка, (Банк)

Руководство работой филиала банка в том числе:
• организация деятельности по привлечению и комплексному банковскому обслуживанию клиентов (юридических и физических лиц);
• контроль выполнения показателей филиалом и сетью отделений кредитно-ресурсного и финансового планов, утвержденных Головным банком;
• развитие и координация сети отделений филиала и услуг (около 10 отделений различного уровня, общая численность сотрудников филиала - до 120 человек);
• проведение личных встреч и переговоров с наиболее важными клиентами, а также организация встреч руководства банка с такими клиентами;
• встречи и сотрудничество с органами Пенсионного фонда и бюджетными организациями и предприятиями;
• организация работы по "зарплатным проектам", а также расширению эквайринговой сети банка;
• подбор персонала и решение кадровых вопросов в филиале;
• презентация крупных кредитных проектов на кредитном комитете головного банка;
• организация работы по сокращению объема просроченной ссудной задолженности и контроль за качеством активного портфеля;
• выработка предложений в головной банк по утверждению индивидуальных тарифов, а также оптимирации работы тех или иных подразделений филиала;
• решение прочих организационных и административно-хозяйственных вопросов деятельности филиала.

За период работы в указанной должности: филиал выведен на стабильно прибыльную работу, по объему прибыли филиал занял третье место среди филиалов банка по стране (после Киева и Одессы), валюта баланса филиала увеличена на 50%, открыто три новых отделения на территории Донецкой области, расширена сеть банкоматов и терминалов, подготовлен переезд филиала банка в г. Донецк.

Начальник отделения

з 04.2003 по 02.2006 (2 роки 10 місяців)
АКБ "Интерконтинентбанк", Одесское отделение, (Банк)

организация работы отделения по привлечению и комплексному обслуживанию клиентов (юридических и физических лиц), РКО, кредитное обслуживание, депозиты, БПК и многое другое.
Количество подчиненных - до 15 человек.

Отделение создано "с нуля". Письменное разрешение на осуществление банковских операций Одесского отделения включала весь перечень банковских операций (в том числе, кредитование юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте).

Начальник отдела

з 01.2001 по 02.2003 (2 роки 1 місяць)
АКБ "УКРСОЦБАНК", Одесский областной филиал, отдел развития и координации сети, (Банк)

• развитие и координация работы сети подразделений банка в Одесской области;
• организация работы по лицензированию филиала и отделений.
• взаимодействие с органами НБУ на местном уровне;
• подбор персонала, проведение предварительных собеседований;
• проведение выездных (плановых и неплановых) проверок;
• проведение рекламных мероприятий в сети подразделений;

Количество подчиненных – до 4 человек.

За два года работы открыто 19 отделений с полным перечнем операций, в т.ч. активных операций. Проведен переезд областного филиала в новое помещение (строительство, ремонт, планировка помещений, реклама и так далее)

Начальник отдела

з 02.1997 по 11.2000 (3 роки 9 місяців)
АКБ "Морской транспортный банк", Коммерческий отдел, (Банк)

• Организация расчетно-кассового обслуживания группы клиентов;
• Привлечение клиентов;
• Контроль за ведением кассовой дисциплины клиентов;
• Подготовка и предоставление внутрибанковских и других отчетов;
• Укомплектование кредитных дел, составление справок и резюме по кредитным заявкам и залогам.

Обслуживал операции Ильчевского Морского Торгового Порта, а также клиентов сотрудничавших с ИМТП (транспортные, экспедиторские, торговые, строительные и другие компании).

Экономист

з 07.1995 по 02.1997 (1 рік 7 місяців)
АКБ "Морской транспортный банк", Кредитный отдел, (Банк)

первичная кредитная экспертиза документов заемщика, последующий мониторинг выданного кредита, контроль уплаты процентов и погашения. Работа с залогами.


Освіта

Одесский Государственный Экономический Университет (ОГЭУ)

Кредитно-экономический факультет, специальность "Финансы и кредит", Одесса

Вища, з 09.1990 по 06.1995 (4 роки 9 місяців)

ОГЭУ окончил с "красным дипломом"


Додаткова освіта

  • Одесские Государственные курсы иностранных языков, английский и немецкий языки (1990-1991, 1994-1995)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Опытный пользователь ПК. Работаю во всех необходимых офисных приложениях (MS Word, MS Excel, Internet, Access, и так далее), а также программах операционного дня банка (RS-Bank, Profix, Барс, и многие другие).
  • Организация продаж (14 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Продажа банковских продуктов (14 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.
  • Руководство банковскими подразделениями (17 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — експерт
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

Имею значительный управленческий опыт (более 10 лет), навыки финансового анализа, планирования, бюджетирования, а также ведения результативных переговоров и встреч.
Обладаю хорошими связями в бизнес и госструктурах.
Владею английским языком на высоком уровне.
В непосредственном подчинении были рабочие коллективы до 1000 человек.
Готов к командировкам, легко овладеваю новыми направлениями.
Переезд возможен.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: