Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 травня 2023 PRO

Наталья

Помощник руководителя, специалист по работе с договорами, тендерами

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Специалист тендерного отдела

з 06.2021 по нині (2 роки 10 місяців)
ООО "Лизоформ-Медикал", Одесса, Одесская обл. (Хімічна промисловість, фармацевтика)

Разработка предложений для участия в тендерах и закупках, работа с тендерной документацией, подготовка и оформление документов для участия предприятия в тендерах (государственные закупки), участие в аукционах, подготовка договоров поставки.
Прием заявок в телефоном режиме, обслуживание покупателей, формирование счетов и расходных накладных.

Специалист по тендерам, договорам, офис-менеджер, помощник руководителя

з 10.2019 по 06.2021 (1 рік 8 місяців)
Строительная компания, Одесса (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Ведение учета договоров, деловая переписка.
Заключение договоров и доп. соглашений с контрагентами.
Разработка предложений для участия в тендерах и закупках, подготовка и оформление документов для участия предприятия в тендерах (государственные закупки).
Делопроизводство.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, бытовой химии, воды и прочее).
Прием телефонных звонков в офисе.
Выполнение поручений директора компании.

Экономист по договорным работам

з 05.2018 по 12.2018 (7 місяців)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- проверка контрагентов на право- и дееспособность;
- проверка документов контрагентов на достоверность и полноту информации;
- заполнение шаблонов договоров и дополнительных соглашений;
- согласование договоров и дополнительных соглашений согласно утвержденному порядку ведения договорной работы;
- взаимодействие с согласовывающими подразделениями для ускорения процесса согласования;
- контроль возврата договоров и дополнительных соглашений;
- взаимодействие с действующими клиентами на предмет уточнения контактных данных, обновления необходимых документов.

Экономист службы сбыта, секретарь руководителя

з 04.2012 по 05.2018 (6 років 1 місяць)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- формирование планов управления на планируемый месяц по рынкам сбыта(план загрузки производства, план отгрузки, план поступления денежных средств);
- на основании планов готовила данные за отчетный период по выполнению планов отгрузки и поступлению денежных средств;
- осуществляла оперативный учет факта поступления денежных средств (на основании банковской выписки в системе «Банк-клиент» в «онлайн» режиме);
- осуществляла подготовку счетов на оплату для Заказчика;
- выверка кредиторской/дебиторской задолженности по фирмам;
- готовила данные за отчетный период для совещаний.

Вела делопроизводство на рабочем месте:
- принимала поступающую на рассмотрение руководителей корреспонденцию;
- оформляла документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- прием и распределение звонков,
- прием и отправка факса;
- бронирование номеров в гостиницах, оформление виз, страховок;
- заказ авиа- и железнодорожных билетов.

Старший диспетчер предприятия

з 04.1991 по 04.2012 (21 рік)
завод "Стальканат-Силур", Одесса (Металлургическая промышленность, металлообработка)

В мои обязанности входило:
- контроль движения готовой продукции, обработка данных;
- ввод предъявительских накладных в Информационно-учётную систему «Управление заказами» ;
- расчет зар. платы с помощью программы 1С:Предприятие.

Освіта

Высшее училище стандартизации и метрологии

Электро-теплотехнические измерения, Одесса
Незакінчена вища, з 1987 по 1991 (3 роки 5 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet MS Office Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом 1С:Предприятие Прием и распределение звонков. Ведение делопроизводства. Организация жизнедеятельности офиса Ведение делопроизводства

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office, Internet). Также имею опыт работы в 1С: Предприятие. Ответственная, пунктуальная, трудолюбивая, усидчивая, неконфликтная, легко обучаюсь. Стремлюсь всегда и всё делать с максимальной отдачей.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: