Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 липня 2022

Оксана

Помощник руководителя, референт, делопроизводитель, администратор, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
52 роки
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Бородина Оксана Ростиславовна
Дата рождения: 1971 г. (49 л.)
Цель :
Получение должности помощника руководителя, секретаря-референта, администратора, специалиста по работе с тендерной документацией, специалиста по кадрам (рекрутинг). Готова поменять сферу деятельности - быстрая обучаемость. Готова к работе удаленно, переезду.
Ключевая информация:
33 года-стаж работы по специальности. По настоящее время. Образование – ДГТ г. Донецк, делопроизводство, архивоведение. Долгосрочный опыт работы в должности помощник руководителя, референт – главного врача ЦРБ, директора по логистике крупной компании. Дополнительно : навыки работы логистом (распределительная логистика), диспетчеризации легкового транспорта компании, администратором РЦ (1987 – 1915 г.г.) Работа с актами, счетами, сметами, тендерами (строительные компании, клининговые, кейтеринговые и пр.). Участие в тендерных "забегах" на электрон. торг. площадке. Административная работа в клининговых компаниях - рекрутинг, контроль (работа персонала, расходники). Работа в «Акцент», «Клиент банк». Опыт удаленной работы. Опыт командировок. Быстрая обучаемость. Проживание – г. Донецк. Готовность к переезду. Гражданство – укр.
Навыки :
- ведение делопроизводства, документооборот, распределение документальных потоков;
- перераспределение телефонных звонков, телефонные переговоры;
- организация командировок (определение сроков, документальное оформление, приобретение проездных документов, бронь гостиниц (мест проживания), отчетность по командировкам;
- организация рабочего времени руководителя и руководителей подразделений, синхронизация ;
- прием посетителей;
- административно-хозяйственная деятельность;
- обеспечение жизнедеятельности офиса, РЦ (кейтеринг, аренда кофейных, снековых аппартов и т.п.);
- работа с подрядными организациями - аренда / услуги (проведение тендеров, контроль выполненных работ/услуг. В т. ч. ремонтно-строительные работы, клининг, изготовление мебели, дератизация, и пр.);
- контроль сроков исполнения и отчетности руководителями и специалистами департаментов, подразделений ;
- административная поддержка руководителя и коллектива;
- синхронизация работы подразделений ДЛ (таможенный д-т, распределительная, складская, транспортная логистика, д-ты внешних и внутренних закупок, д-т упаковки, аналитический д-т);
- организация и подготовка переговоров ;
- встреча гостей, организация их свободного времени ;
- работа со службами курьерской доставки ;(контроль получения, отчетность, оплаты);
- работа со счетами и актами выполненных работ, сметами, спецификациями ;
- ведение табельного учета подразделений и региональных отделов (программное и Excel);
- работа с архивами.
Дополнительно :
- уверенный пользователь стандартных программ Microsoft, эл. почты и пр. ;
- навыки секретаря руководителя медицинского учреждения, главного бухгалтера, оператора СГП, офис-менеджера, администратора;
- опыт работы логистом распределительной логистики - готовая продукция (совмещение с основными обязанностями);
- диспетчеризация легкового автотранспорта компании (обработка заявок специалистов и подразделений, распределение, маршруты, отчетность);
- наем, распределение, контроль за работой персонала в клининговых компаниях. Выписка актов, счетов. Документация для участия в тендерах;
- работа в "Клиент-банк";
- выписка накладных,счетов, ТТН ("Акцент");
- административно-хозяйственная деятельность, обеспечение жизнедеятельности офисов (канцелярия, вода и пр. расходники);
- ведение учета рабочего времени (навыки работы с табельным учетом);
- опыт удаленной работы;
- желание развиваться в других сферах;
- быстрая обучаемость.

Образование:
Донецкий горный техникум им. Абакумова (Донецк), 1996 год окончания
Специальность - Делопроизводство, Архивоведение. Специалист

Личный профиль - [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»), [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Контактный телефон [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Viber [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») ; Telegram [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: