Резюме від 24 липня 2017 PRO

Иванова Анна

Бухгалтер, 8 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
1 березня 1974 (43 роки)
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 07.2011 по нині (6 років)
оптовая компания, Одесса (торговля)

Банк,подотчет, касса, взаиморасчеты с покупателями


Освіта

ОГЭУ

Учет и аудит, Одесса

Вища, з 09.1992 по 05.1997 (4 роки 8 місяців)


Додаткова інформація

АННА ВАСИЛЬЕВНА
Образование

В 1992 году поступила в Одесский Государственный Экономический Университет на факультет «Учет и аудит». В 1997 г. получила диплом специалиста.

В 2000 поступила в Институт Современных Профессий. В 2001 г. получила диплом бухгалтера.

Навыки
Владение ПК: операционные системы Windows 9.X, XP, MS Office (в том числе, анализ средствами Excel); 1C Предприятие-торговля +склад; 1С Бухгалтерия 7.7(сей час работаю), 8.1; работа в сети INTERNET.
Опыт работы

Бухгалтер
С 2011г - в крупной оптово-розничной компании .
Функциональные обязанности: банк, касса, подотчет, выписка первичных документов, взаиморасчеты с покупателями.

Бухгалтер
2004г -2008г - работала в крупной холдинговой компании ООО"Авалон" , специализирующейся в области импорта и оптовых поставок сырья для пищевой и химической промышленности, а также импорта и производства стройматериалов
Функциональные обязанности: банк,подотчет, выписка первичных документов, взаиморасчеты с покупателями, сверка со складом.

Ведущий бухгалтер
2001г- 2003г – Отделение гидроакустики МГИ НАНУ (научная деятельность) - Ведущий бухгалтер
Функциональные обязанности: касса ,начисление и выплата з/п, составление отчетов по з/плате .

Профессиональный опыт
1 Учет товара на складах и у торговых представителей; Принятие решений о распределении товара между представительствами на основе маркетинговых данных;
2 Ведение всей первичной документации (накладные, приходные и расходные ордера, кассовая книга, авансовые отчеты, лицевые счета, расчетно-платежные ведомости, книга депонентов)
3 Формирование реестра налоговых накладных по НДС(кредит). Подготовка документов для проверок в ГНИ.
4 Начисление и выплата з/п, составление отчетов по з/плате .
5 Контроль работы менеджеров и торговых представителей по обеспечению документооборота, соблюдению плана продаж; анализ данных о продажах для службы маркетинга;
6 Работа с дебиторской задолженностью; Проведение сверок;
Оценка сильных и слабых сторон характера
Коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, порядочность, процесс обучения должен быть на протяжении всей жизни, не останавливаюсь на достигнутом, позитивное настроение.

Сведения о себе: проживаю в г. Одессе, р-н Таирова ,тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»). Уровень з/латы от 8000грн.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: