Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 30 листопада 2016

Юлия

Руководитель проекта, заместитель руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
33 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела тепло учета

з 02.2016 по нині (8 років 2 місяці)
ООО "Ресурс Буд", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Сфера деятельности: проектирование и монтаж узлов учета тепла в квартирных домах

Обязанности:
- Ведение проекта "под ключ";
- Планирование и организация работы согласно требований Заказчика;
- Контроль выполнения проектных и монтажных работ;
- Комплектация объектов материалами;
- Ведение сопутствующей документации;
- Контроль за подготовкой объектов к сдаче, постановка на коммерческий учет, подготовка исполнительной документации, ведение документооборота до ввода в эксплуатацию, согласно требований Заказчика.

Заместитель директора

з 12.2014 по 12.2015 (1 рік)
ООО "СПМК-8", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Специализация: строительство трубопроводов, проектирование и монтаж узлов учета тепла в квартирных домах.

Обязанности:
- Планирование проекта и подготовка производства (Подготовка тендерного предложения, бюджетов, графиков);
- Контроль документооборота по проекту, управление персоналом проекта, качеством работ;
- Организация работы сотрудников ПТО и монтажных бригад;
- Контроль хода выполнения работ в соответствии с утвержденным календарным планом работ, бюджетом и требованиями к качеству работ;
- Планирование бюджета, комплектация объектов материалами и механизмами;
- Контроль подготовки необходимой исполнительной и управленческой документации для реализации проекта, разработка отчетности по проекту;
- Согласование с Заказчиком решения всех вопросов на этапах работ;
- Введение объектов в эксплуатацию.

Помощник руководителя

з 12.2013 по 07.2014 (7 місяців)
ООО "Инфолайф" (Мобильная связь, телекоммуникации)

Во время работы в ООО"Инфолайф" (предоставление услуг мобильной корпоративной связи, организация работы колл центров) спектр моих обязанностей был разносторонний, т.к. руководитель параллельно занимался несколькими видами деятельности.
Перечень обязанностей:
- Контроль и исполнение поручений руководителя;
- Поддержка и увеличение существующей базы клиентов;
- Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами;
- Организация и поддержка работы колл-центров;
- Сдача в аренду коммерческой недвижимости;
- Подбор персонала;
- Организация и продвижения проэкта, связанного с поиском и развитием новых
талантов в сфере живописи и последующее продвижение/продажа их работ;
- Частичное участие в предвыборной кампании кандидата в Президенты Украины.

Помощник руководителя

з 02.2013 по 11.2013 (9 місяців)
ООО"Промайс Групп", Киев (Транспорт, логистика)

Обязанности:

- Контроль и исполнение поручений руководителя
- Контроль качества предоставляемых услуг компанией
- Расширение базы клиентов (компания "Промайс групп" обслуживает банки Украины в сфере перевозок имущества)
- Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, непосредственное
- Проведение переговоров с представителями банков
- Подготовка и контроль выполнения поручений руководителя
- Подготовка документов (писем, поручений, других документов), учет, сохранение, регистрация документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Ведение первичной бухгалтерии с помощью "1С Бухгалтерия"
- Архивирование бухгалтерской документации
- Прием и обработка заказов
- Решение административных вопросов
- Подбор и адаптация персонала

В целом, в данной компании, я обрела достаточно много опыта и полезных навыков, применение которых будет эффективным в дальнейшей моей деятельности.

Специалист І ступени по работе с проблемной задолженностью

з 08.2012 по 10.2012 (2 місяці)
ПАТ "Банк Русский Стандарт" ((Финансовая сфера деятельности))

Специалист по проблемной задолженности

з 04.2011 по 10.2011 (6 місяців)
ФАСП, Киев (Проблемная задолженность)

-мотивация должников на возврат денег
-поиск информации
- анализ ситуации, конкретно по каждому делу
Достижения:
-лидирующие позиции по возвратам

Освіта

Киевский национальный торгово экономический университет

Финансы и банковское дело, Государственные финансы, Киев
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows Клиент-Банк Банковское дело

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Умение работать с компьютером:
уровень: уверенный пользователь
Знание программного обеспечения:
WIN, LIN, WORD, EXCEL, INTERNET, 1C, Клиент банк
прикладные программы
Умение пользоваться офисной техникой:
факс, ксерокс, принтер, сканер

Целеустремленная, коммуникабельная, легко нахожу общий язык с людьми, пунктуальна, ответственна, не конфликтна, присуще стремление совершенствовать профессиональные знания,аналитический склад ума, умение работать в команде, аккуратность в работе, усидчивость, быстро усваиваю новую информацию, легко обучаемая, стоит один раз объяснить.

Готова к командировкам и оплачиваемому ненормированному рабочему дню.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: