Резюме від 20 квітня 2017

Букреев Роман Евгеньевич

Руководитель отдела продаж, 12 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
7 лютого 1984 (33 роки)
Місто:
Кропивницький (Кіровоград)


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Руководитель магазина

з 02.2013 по 02.2016 (3 роки)
COLIN'S, Кировоград (розничная торговля)

Организация бесперебойного процесса работы магазина более 300 кв.м. Эффективное управление персоналом от 8 человек, поиск, обучение, мотивация и развитие персонала. Составление рабочего графика, планирование рабочего времени. Проведение собраний, постановка задач по приоритетности. Разработка стратегий и методов для достижения цели. Проведение тренингов для персонала.Анализ работы магазина и персонала!Активное взаимодействие с выше стоящим руководством и отделами компании, арендодателями, контролирующими органами.Ведение кассовой дисциплины, отчетности, документооборот. Контроль движения товара. Организация и проведение переучета и переоценки ТМЦ. Работа с базой 1Сv7 и 8.2 и другие программы учёта.

Заместитель управляющего магазина

з 04.2011 по 01.2013 (1 рік 9 місяців)
ООО "ШИВ", Кировоград (торговля)

Управление подчиненными сотрудниками магазина.
Составление сводного отчёта о реализации.
Соблюдение финансовой дисциплины.
Предоставление дополнительных отчётов в отдел розничных продаж.
Управление технологическим процессом розничных продаж:
•контроль размещения товарных групп согласно утверждённым инструкциям организации, других нормативных документов;
•контроль за своевременностью завоза товара в магазин;
•контроль за соблюдением выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина;
•контроль и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
•контроль за своевременным заполнением документов строгой отчётности;
•информирование продавцов о текущих акциях и технологиях проходящих в сети и последующий контроль выполнения;
•контроль нормы списания и уценки товара, своевременная переоценка товаров;
•распределение персонала в магазине, контроль за соблюдением правил трудового распорядка;
•контроль оформления ценников на товары с учётом необходимых реквизитов, установленных стандартов.
Решение текущих вопросов работы магазина со службами головного офиса.
Решение проблемных вопросов с покупателями.
Решение вопросов с проверяющими государственными органами.
Решение текущих вопросов с сотрудниками магазина и обучение персонала.
Проведение совещаний с сотрудниками магазина (постановка задач на день, поздравление с праздничными датами).
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль соблюдения порядка на складе
Контроль и учет возвращаемого товара на центральный склад.
Проведение инвентаризаций.
Анализ потока покупателей и количество продаж, периодическое отслеживание рыночной ситуации.
Контроль проведения инкассации.
Контроль распространения и размещения рекламных материалов, рекламных роликов компании в СМИ.
3аключать договор коллективной материальной ответственности с работниками магазина.
Контролировать правильность учета и соблюдения порядка использования, перемещения, ввоза-вывоза, отпуска и оприходования ТМЦ.
Проводить вводное и периодическое инструктирование сотрудников магазина по технике безопасности, противопожарной защите и санитарно-гигиеническим требованиям.
Контроль прохождения стажировок нового персонала (при необходимости) в установленном порядке.
Вести табель учёта рабочего времени, график работы персонала магазина.
Начислять и выдавать заработную плату. Контроль и обеспечение соответствия фактической численности персонала магазина штатному расписанию.
Сбор и предоставление необходимой информации и документации руководству организации.
Контроль за своевременным прохождением персонала магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума.
Проведение инвентаризаций.

Руководитель предприятия

з 03.2007 по 02.2011 (3 роки 11 місяців)
Частный предприниматель, Кировоград (торговля)

управление работающим персоналом, ведение документации, заявки на поставку товара, составление бизнес-плана, работа с клиентом, поиск выгодных позиций.
Профессиональные достижения: открыто три торговые точки.

Управляющий магазином

з 06.2006 по 05.2007 (11 місяців)
ООО "Алло", (торговля)

работа с контролирующими органами, управление персоналом, работа с документами, выполнение распоряжений из главного офиса, отчётность, рабочая дисциплина, соблюдение правил продаж, работа с клиентом, работа с трудным клиентом, работа с кассовым аппаратом, работа с компьютером, оформление продажи, мониторинг.

Менеджер по продаже

з 01.2006 по 05.2006 (4 місяці)
ООО "Алло", (торговля)

рабочая дисциплина, соблюдение правил продаж (пройдены курсы в учебном центре от ООО «Алло»), работа с клиентом, работа с трудным клиентом, работа с кассовым аппаратом, работа с компьютером, оформление продажи, мониторинг.


Освіта

Кировоградский институт коммерции

Экономист бухгалтер учёт и аудит, Кировоград

Вища, з 08.2001 по 05.2007 (5 років 9 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь

Знання мов

  • Английский — початковий
  • Немцкий — середній
  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт

Додаткова інформація

Наличие водительского удостоверения: водительский стаж с 2002 г, кат. А, В.
Семейное положение: женат, есть дети.
Наличие загранпаспорта.
2004 – 2005г. находился в Германии (Гамбург) по обмену опытом.

- В процессе трудовой деятельности приобрёл опыт ведения кадрового деловодства. Подбор персонала и ведение кадрового учета.

Личностные качества: ответственный, исполнительный, требовательный, целеустремленный, коммуникабельный, честный, творческий.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: