Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 травня 2020 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1224771

Руководитель отдела продаж, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Кропивницький

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Региональный руководитель розничной сети

з 09.2017 по 12.2019 (2 роки 3 місяці)
Частный предприниматель, Днепр (Продажа одежды и обуви)

Полное управление магазинами розничной сети

Руководитель проекта розничной сети

з 02.2016 по 08.2016 (6 місяців)
К групп, Кропивницкий (Кировоград) (Розничная торговля)

Операционное управление розничной сетью:
Разработка и реализация мероприятий по увеличению объемов продаж, улучшению качества обслуживания в магазинах.Анализ и контроль ключевых показателей розницы.Участие в определении ценовой политики розничной сети, системы скидок. Программ лояльности.Анализ рынка и конкурентной среды.Формирование и представление отчетности по работе сети руководителям компании.Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности магазинов.Участие в разработке мотивационных схем для торгового персонала.Разработка системы мерчендайзинга для магазинов, учитывая специфику предприятия.Взаимодействие с поставщиками, участие в закупках, ведение переговоров.Участие в разработке тренд-маркетинга.

Руководитель магазина

з 02.2013 по 02.2016 (3 роки)
COLIN'S, Кировоград (Розничная торговля)

Организация бесперебойного процесса работы магазина более 300 кв.м. Эффективное управление персоналом от 8 человек, поиск, обучение, мотивация и развитие персонала. Составление рабочего графика, планирование рабочего времени. Проведение собраний, постановка задач по приоритетности. Разработка стратегий и методов для достижения цели. Проведение тренингов для персонала.Анализ работы магазина и персонала!Активное взаимодействие с выше стоящим руководством и отделами компании, арендодателями, контролирующими органами.Ведение кассовой дисциплины, отчетности, документооборот. Контроль движения товара. Организация и проведение переучета и переоценки ТМЦ. Работа с базой 1Сv7 и 8.2 и другие программы учёта.

Заместитель управляющего магазина

з 04.2011 по 01.2013 (1 рік 9 місяців)
ООО "ШИВ", Кировоград (торговля)

Управление подчиненными сотрудниками магазина.
Составление сводного отчёта о реализации.
Соблюдение финансовой дисциплины.
Предоставление дополнительных отчётов в отдел розничных продаж.
Управление технологическим процессом розничных продаж:
•контроль размещения товарных групп согласно утверждённым инструкциям организации, других нормативных документов;
•контроль за своевременностью завоза товара в магазин;
•контроль за соблюдением выполнения стандартов обслуживания покупателей персоналом магазина;
•контроль и обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
•контроль за своевременным заполнением документов строгой отчётности;
•информирование продавцов о текущих акциях и технологиях проходящих в сети и последующий контроль выполнения;
•контроль нормы списания и уценки товара, своевременная переоценка товаров;
•распределение персонала в магазине, контроль за соблюдением правил трудового распорядка;
•контроль оформления ценников на товары с учётом необходимых реквизитов, установленных стандартов.
Решение текущих вопросов работы магазина со службами головного офиса.
Решение проблемных вопросов с покупателями.
Решение вопросов с проверяющими государственными органами.
Решение текущих вопросов с сотрудниками магазина и обучение персонала.
Проведение совещаний с сотрудниками магазина (постановка задач на день, поздравление с праздничными датами).
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль соблюдения порядка на складе
Контроль и учет возвращаемого товара на центральный склад.
Проведение инвентаризаций.
Анализ потока покупателей и количество продаж, периодическое отслеживание рыночной ситуации.
Контроль проведения инкассации.
Контроль распространения и размещения рекламных материалов, рекламных роликов компании в СМИ.
3аключать договор коллективной материальной ответственности с работниками магазина.
Контролировать правильность учета и соблюдения порядка использования, перемещения, ввоза-вывоза, отпуска и оприходования ТМЦ.
Проводить вводное и периодическое инструктирование сотрудников магазина по технике безопасности, противопожарной защите и санитарно-гигиеническим требованиям.
Контроль прохождения стажировок нового персонала (при необходимости) в установленном порядке.
Вести табель учёта рабочего времени, график работы персонала магазина.
Начислять и выдавать заработную плату. Контроль и обеспечение соответствия фактической численности персонала магазина штатному расписанию.
Сбор и предоставление необходимой информации и документации руководству организации.
Контроль за своевременным прохождением персонала магазина медицинского профилактического осмотра, санитарного минимума.
Проведение инвентаризаций.

Руководитель предприятия

з 03.2007 по 02.2011 (3 роки 11 місяців)
Частный предприниматель, Кировоград (торговля)

управление работающим персоналом, ведение документации, заявки на поставку товара, составление бизнес-плана, работа с клиентом, поиск выгодных позиций.
Профессиональные достижения: открыто три торговые точки.

Управляющий магазином

з 06.2006 по 05.2007 (11 місяців)
ООО "Алло" (Розничная торговля)

работа с контролирующими органами, управление персоналом, работа с документами, выполнение распоряжений из главного офиса, отчётность, рабочая дисциплина, соблюдение правил продаж, работа с клиентом, работа с трудным клиентом, работа с кассовым аппаратом, работа с компьютером, оформление продажи, мониторинг.

Менеджер по продаже

з 01.2006 по 05.2006 (4 місяці)
ООО "Алло" (Розничная торговля)

рабочая дисциплина, соблюдение правил продаж (пройдены курсы в учебном центре от ООО «Алло»), работа с клиентом, работа с трудным клиентом, работа с кассовым аппаратом, работа с компьютером, оформление продажи, мониторинг.

Освіта

Кировоградский институт коммерции

Экономист бухгалтер учёт и аудит, Кировоград
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Німецька — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Наличие водительского удостоверения: водительский стаж с 2002 г, кат. А, В.
Семейное положение: женат, есть дети.
Наличие загранпаспорта.
2004 – 2005г. находился в Германии (Гамбург) по обмену опытом.

- В процессе трудовой деятельности приобрёл опыт ведения кадрового деловодства. Подбор персонала и ведение кадрового учета.

Личностные качества: ответственный, исполнительный, требовательный, целеустремленный, коммуникабельный, честный, творческий.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: