Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 13 січня 2016

Ольга

Офис-менеджер, секретарь-референт, помощник руководителя

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
42 роки
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по снабжению

з 11.2014 по 03.2015 (4 місяці)
ООО "Артмодель" (Строительная промышленность и деревообработка)

- обеспечение предприятия необходимыми материалами в определенные сроки и в нужном количестве;
- сохранение производственного запаса предприятия в необходимом размере;
- сравнительный анализ существующих поставщиков;
- поиск новых поставщиков с более выгодными условиями;
- мониторинг цен на интересующие материалы;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;
- оприходование товара в 1С:8;
- инвентаризации склада.

Секретарь

з 10.2012 по 11.2012 (1 місяць)
ООО "Токмак Солар Енерджи" (торговля)

- кадровый учет;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов;
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);

Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога

з 03.2010 по 11.2010 (8 місяців)
15.03.10г.- 10.11.10г. ОАО «Запорожский абразивный комбинат» (Химическая промышленность, фармацевтика)

- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров.

Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения

з 10.2009 по 03.2010 (5 місяців)
ОАО "Запорожский абразивный комбинат" (Химическа промышленность)

- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;

Помощник руководителя

з 09.2008 по 09.2008 (менш ніж місяць)
ЧМП «Шеки» (центр красоты и здоровья)

- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов

Секретарь руководителя

з 06.2007 по 07.2008 (1 рік 1 місяць)
ОАО "Днепроспецсталь" (промышленность)

- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;

Инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования).

з 01.2005 по 05.2007 (2 роки 4 місяці)
ОАО"Днепроспецсталь (промышленность)

Освіта

ЗНТУ

Инженерно-физический, Запорожье
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)

Специальность: прикладное материаловедение, квалификация: инженер материаловед

Додаткова освіта та сертифікати

Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.

14.10.2008-19.12.2008

Запорожский электротехнический колледж ЗНТУ; специальность: секретарь руководителя (кадровый учет, 1С:Кадры 7.7)

10.12.2010 - 09.03.2011

Туристическое агенство "Авалон" Менеджер по туризму

01.08.2015 - 01.10.2015, 2 месяца

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office MS Outlook Email Windows The Bat! Skype

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Контактная информация
Жулина Ольга Михайловна (1982г.)
Украина, Запорожье 69014,ул. Магистральная д.76, кв.47
Тел.(моб.): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Не замужем
Детей нет
Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности, не связанной с распространением товаров или услуг так называемого сетевого маркетинга с перспективой карьерного роста и достойной заработной платой (Секретарь руководителя + Инспектор отдела кадров, помощник руководителя, офис-менеджер).
Образование
1999-2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Факультет инженерно - физический; специальность: инженер-материаловед.
Дополнительное образование
14.10.2008-19.12.2008- Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.
10.12.2010 - 09.03.2011 - Запорожский электротехнический коледж ЗНТУ; специальность: секретарь руководителя (кадровый учет, 1С:Кадры 7.7)
Опыт работы и знания
2005 январь – 2007 май - ОАО «Днепроспецсталь» -Аналитическая Лаборатория - инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования).
2007 июнь - 2008 июль - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь руководителя
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
10.09.08г. – 23.09.08г. - ЧМП «Шеки» Помощник руководителя
- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов
28.10.09г.– 15.03.10г. – ОАО «Запорожский абразивный комбинат»
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения
- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов.
15.03.10г.- 10.11.10г. ОАО «Запорожский абразивный комбинат» Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров.
12.11.10г. – 28.09.12г. работа в сфере обслуживания
(клиентоориентированное кафе, администратор)
01.10.12г. - 02.11.12г. ООО «Токмак Солар Энерджи» Секретарь
- кадровый учет;
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов;
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);

Дополнительная информация
- Иностранные языки (английский и немецкий языки – средний уровень)
- Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel); Internet, the Bat, e-mail, 1С:Кадры 7.7
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Готова к командировкам
Пожелания
Интересная, высокооплачиваемая работа

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: