Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Шиян Галина

Менеджер по продажам, закупкам, 14 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
21 грудня 1982 (33 роки)
Місто:
Дніпро (Дніпропетровськ)


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Руководитель направления

з 03.2015 по 10.2016 (1 рік 7 місяців)
ООО " Потоки Центр", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля .Профиль из оцинкованной стали собственного производства.)

Обязанности :
Активный поиск клиентов (с нуля)
Разработки и реализации стратегии продаж, что привело к росту продаж на 60% за 6 месяцев
Организация встреч и переговоров. Подготовка и проведение презентаций
Составление и утверждение планов производства продукции, а также контроль их своевременного выполнения
Обеспечение эффективного управления запасами готовой продукции
Прогнозирование и контроль выполнения уровня продаж
Согласование и контроль подписания договоров
Выполнение и контроль должного уровня договорных отношений с клиентами, контроль дебиторской задолженности
Координация доставки продукции Клиентам
Развитие клиентской базы и оптимальное развитие каналов сбыта продукции компании
Мониторинг рынка и конкурентов
Работа с рекламациями, снижение их количества
Внесение коррективов в конструктив продукции
Ведение необходимой документации, формирование отчетности по результатам работы в соответствии с корпоративными стандартами
Ведение бухгалтерской документации

Менеджер по продажам

з 05.2014 по 03.2015 (10 місяців)
Компания "ФлагСистем", Днепр (Днепропетровск) (Производство, продажа флагштоков и флажной продукции.)

Обязанности :
Редaктировaние и обновление информaции нa сaйте, обрaботкa и рaзмещение мaтериaлa, активный поиск и привлечение новых клиентов,ведение деловой переписки и телефонных переговоров, сбор информации и ее систематизация, изучение спроса и мониторинг рынка, создание и расширение клиентской базы, составление коммерческих предложений, заполнения сайта товаром, ведение переговоров с клиентами, заключение договоров, продвижение продукции, прямые продажи, обработка бланков-заявок, контроль выполнения заказов, работа с первичными документами, ведение внутреннего документооборота, транспортная логистика.

Менеджер экономического отдела(специалист по закупкам)

з 11.2013 по 05.2014 (6 місяців)
Корпорация Перспектива, Днепр (Днепропетровск) (Строительство)

Обязанности:
Снабжение производственно-хозяйственной деятельности предприятия материалами и ресурсами; предоставление наилучших предложений (цена-качество-условия поставки); поиск новых поставщиков и оптимизация существующих поставок;
оформление тендеров на поставку материала; обеспечивать контроль состояния материальных запасов и их своевременное поступление на склад, поддержание необходимого товарного запаса; поиск альтернативных поставщиков, поддержание и развитие отношений; работа с поставщиками: заключение договоров на максимально выгодных условиях‚ контроль сроков поставки и оплаты; ввод первичных данных и поддержка электронной базы в 1С; контроль формирования и своевременное предоставление поставщиками первичной документации; мониторинг рынка ТМЦ.

Руководитель направления (продажи/снабжение)

з 07.2011 по 08.2013 (2 роки 1 місяць)
ООО "Композит СТК", Днепр (Днепропетровск) (Оптовая торговля Металлопрокат. Профиль из оцинкованной стали и комплектующие детали собственного производства))

Обязанности:
Закупка/продажа строительных материалов(гипсокартон, OSB, метизы, сухие смеси, утеплитель и т.д.)
Раскрой металла для производства.
Организация производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала(склад 900м2)
Организация и контроль выполнения плановых показателей работы предприятия (продажи, прибыль, дебиторская задолженность, рентабельность )
Организация и контроль взаимодействия структурных подразделений филиала с центральным офисом Компании
Обеспечение выполнения всех принимаемых филиалом обязательств (клиенты, поставщики, сотрудники)
Логистика транспорта.
Разработка, утверждение и контроль исполнения бюджета предприятия
Защита имущественных интересов филиала в органах государственной и исполнительной власти.
Руководство коллективом филиала (в подчинении 6 чел)

Директор по продажам.

з 11.2007 по 03.2011 (3 роки 4 місяці)
Ассоциация " Стеклосоюз", Днепр (Днепропетровск) (ООО"ДнепрСтекло" Оптовая торговля . Металлопрокат (армирующий профиль) 27 филиалов по Украине)

Обязанности :
Активный поиск клиентов
Проведение деловых встреч, презентации Компании и услуг
Организация и координация сбытовой деятельности в соответствии с заключенными договорами, обеспечение предоставления услуг в установленные сроки и в полном объеме
Организация проведения маркетинговых исследований по изучению рынка и его перспектив
Формирование и расширение партнерских связей с Клиентами
Анализ степени удовлетворения потребностей, требований и запросов клиентов на услуги, уровня конкурентоспособности услуг на рынке
Участие в разработке маркетинговой политики
Подготовка предложений и разработка рекомендаций по повышению качества и улучшению потребительских свойств услуг
Подготовка проектов перспективных и годовых планов реализации услуги, составление прогнозов сбыта
Внесение предложений по корректировке цен на услуги Компании
Участие в выставках, тендерах по реализации услуг
Организация связи с деловыми партнерами, обеспечение своевременного выполнения обязательств перед контрагентами
Заключение договоров на предоставление услуг и согласование условий
Составление плана своей работы на неделю, месяц , предоставление отчетов о проделанной работе

Менеджер отдела продаж.

з 11.2006 по 11.2007 (1 рік)
Ассоциация " Стеклосоюз", Днепр (Днепропетровск) (Ассоциация " Стеклосоюз"(ООО"ДнепрСтекло") Оптовая торговля . Металлопрокат (армирующий профиль) ПВХ(LG Chem))

Обязанности:
Обеспечение ежемесячного прироста объема продаж
Проведены анализы: внешней среды, конкурентный, экономический
Разработаны и реализованы меры по возврату просроченной дебиторской задолженности
Построены устойчивые деловые отношения со стратегическими партнерами
Разработаны стратегии привлечения новых ключевых Клиентов
Организация встреч и переговоров. Подготовка и проведение презентаций
Подписание договоров, контроль выполнения и соблюдения условий договора
Разработка и реализация стратегии развития существующих клиентов
Ведение необходимой документации, формирование отчетности по результатам работы в соответствии с корпоративными стандартами
Достижение ключевых показателей эффективности (план продаж, других количественных и качественных показателей)

Администратор

з 08.2002 по 10.2006 (4 роки 2 місяці)
Компания МиКомп, (Торговый комплекс «Центр»)

Обязанности: общение с клиентами, привлечение новых, консультация, ведение отчетности.


Освіта

НГУ (бывш. ДГИ им. Артёма)

Менеджмент, Днепропетровск

Незакінчена вища, з 09.2005 по 09.2008 (3 роки)

Лисичанское государственное медицинское училище

Медицинская сестра, Лисичанск

Середня спеціальна, з 09.2000 по 06.2002 (1 рік 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Учебный центр им. « Н. Курчининой» курсы . Пользователь ПК. (05.2002 – 08.2002)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владение компьютером.
    Опытный пользователь :
    - Офисные программы Microsoft Office ,Word; Excel; 1С/7,1С/8.
    - Интернет программы Internet Explorer; Opera; Outlook Express; The Bat!
    - Сlient-bank
    - Photoshop

Додаткова інформація

Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. почта:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Активная жизненная позиция, ярко выраженные качества лидера, коммуникабельна (умею слушать и понимать собеседника, могу выделить суть вопроса, способна аргументировать и отстаивать свою точку зрения, убеждать людей), ответственна, трудолюбива, уверенна в себе.

Наличие водительских прав(кат. В)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: