Резюме від 17 квітня 2018 PRO

Макаров Иван

Начальник отдела труда и заработной платы, ведущий экономист по труду

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
21 лютого 1982 (36 років)
Місто:
Запоріжжя
Готовий до переїзду в:
Дніпро, Київ, Львів, Ужгород

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Начальник отдела труда и заработной платы, Ведущий экономист по труду

з 11.2010 по нині (7 років 5 місяців)
Крупное промышленное предприятие, (Металлургия)

– планирование и анализ ФОТ (месяц, год);
– контроль за соблюдением трудового законодательства;
– составление отчетности по труду;
– составление приказов, распоряжений касательно оплаты труда
– начисление заработной платы работникам;
– учет списочного состава;
– ведение табельного учета;
– анализ потерь рабочего времени;
– разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций руководителям, профессионалам, специалистам и служащим;
– разработка графиков сменности (выходов);
– организация проверки выполнения пунктов коллективного договора за полугодие, девять месяцев и год, подготовка акта проверки;
– разработка организационной структуры и штатного расписания.

Ведущий экономист по труду отдела труда и заработной платы (зам. нач. отдела)

з 10.2007 по 10.2010 (3 роки)
крупное промышленное предприятие - Металлургия, (ремонт металлургического оборудования)

– внедрение системы грейдов – распределение персонала в зависимости от уровня значимости по грейдам, расчет/пересчет вилок;
– оптимизация численности в зависимости от существующей загрузки предприятия;
– разработка организационной структуры и штатного расписания;
– начисление заработной платы работникам (оплата труда – повременная);
– разработка нормативных локальных актов и положений по оплате труда;
– разработка положений о структурных подразделениях, должностных инструкций руководителям, профессионалам, специалистам и служащим;
– составление статистической отчетности по труду;
– планирование и анализ ФОТ;
– организация проверки выполнения пунктов коллективного договора за полугодие, девять месяцев и год, подготовка акта проверки;
– разработка графиков сменности (выходов);
– ведение табельного учёта;
– составление приказов, распоряжений касательно оплаты труда;
– разработка методов материальной и нематериальной мотивации работников.

Причина увольнения - перевод в пределах Компании

Начальник бюро администрирования корпоративных приложений, цех информационных технологий

з 05.2004 по 09.2007 (3 роки 4 місяці)
крупное промышленное предприятие - Металлургия, (Металлургия)

Обязанности: руководство бюро по внедрению, сопровождению и доработке АС (5 человек). Внедрение (в т.ч. адаптация и доработка бизнес-процессов под существующую на комбинате систему учета) и сопровождение Автоматизированной системы по учету кадров и расчету заработной платы; администрирование СУБД: MS SQL, Oracle, FireBird/InterBase, SQLBase.; разработка экономических и бухгалтерских задач (архитектура клиент-сервер: Delphi, MS Access, MS SQL, Oracle).

Причина увольнения - перевод в пределах Компании


Освіта

Запорожская Государственная Инженерная Академия

Последипломное образования, Запорожье

Вища, з 09.2003 по 06.2004 (9 місяців)

Запорожская Государственная Инженерная Академия

Программное обеспечение автоматизированных систем, Запорожье

Вища, з 09.1999 по 05.2004 (4 роки 8 місяців)

Магистратура


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Профессиональное

Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: