Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 липня 2018 PRO

Алина

Секретарь-референт, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь-референт со знанием английского языка

з 07.2016 по 11.2016 (4 місяці)
ООО "Ависта", Киев (строительство, сдача в аренду помещений и земли)

письменные переводы с/на английский/русский/украинский языки; подготовка документов для получения визы; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; приём и распределение входящих звонков; приём гостей (чай, кофе); сканирование документов и прочее.

Финансовый менеджер

з 10.2013 по 10.2014 (1 рік)
ООО "Новелла", Киев (Продажи, маркетинг)

учет наличных денежных средств компании; выставление счетов, выписка расходных и складских накладных;
работа в программе 1С - 8.3.

Секретарь в отделе делопроизводства

з 07.2013 по 09.2013 (2 місяці)
КП "Киевгорсвет", Киев (Проведение и ремонт внешнего освещения в г. Киев)

регистрация вх./исх. корреспонденции; получение и отправка вх./исх. корреспонденции; подготовка документации на подпись руководителю; прием и распределение вх./исх. звонков.

Помощник юриста

з 05.2008 по 11.2010 (2 роки 6 місяців)
ООО «Экско Плюс» (Seven Hills International Property Developer, проект – жилищный комплекс «Парк Авеню»), Киев (Недвижимость)

выполнение поручений руководителя; ответственность за работу отдела во время отсутствия руководителя; работа с документами; работа с договорами компании (английский/русский/украинский язык), визирование договоров соответствующими отделами компании, оформление и подготовка к подписанию, ответственность за сохранность оригиналов и пр

Помощник руководителя/референт-переводчик

з 05.2007 по 05.2008 (1 рік)
ПИИ «Интернешинл Корпорейт Сервисиз Груп Лимитед», Киев (консалтинг, управление активами)

выполнение поручений руководителя; устные/письменные переводы; ведение деловой переписки; бронирование гостиничных номеров и авиабилетов; принятие и распределение входящих звонков на мини-АТС; принятие/отправка входящей/исходящей корреспонденции и пр.

Помощник атташе / референт-переводчик

з 01.2006 по 07.2006 (6 місяців)
Посольство республики Индия в Киеве, военно - морской отдел, Киев (международные отношения)

устные/письменные переводы; сопровождение атташе и его заместителей во время официальных визитов и встреч; подготовка к визиту иностранных делегаций; ответственность за поддержание отношений с Департаментом Международного Сотрудничества Министерства Обороны Украины и пр.;

Освіта

Национальная Академия Управления;

Правоведение, Киев
Вища, з 2009 по 2012 (2 роки 6 місяців)

Диплом Специалиста. Заочная форма обучения.

Институт Международных Отношений при Киевском Международном Университете

Специальность: Страноведение; Специализация: Международник-политолог; Квалификация: референт – переводчик английского языка;, Киев
Вища, з 2002 по 2008 (5 років 5 місяців)

Диплом Магистра. Стационарная форма обучения. Присвоена квалификация референт-переводчика английского языка.

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы немецкого языка, Гете институт, Киев;

10.2002 – 05.2005

Гос. курсы иностранных языков «Интерлингво»,(Сертификат Advanced)

09.2005 – 06.2006

курс хоз. права в Институте последипломного образования при НАУ

08.2011 - 09.2011

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Email Навыки работы в программе 1С - 8.3

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Профессиональные навыки:

2,6 года опыт работы помощником юриста в международной компании. 2 года опыт работы секретарь-референт, помощник руководителя-нерезидента и референт-переводчик. Осуществление устных и письменных переводов с английского языка на украинский/русский и наоборот.

Личные качества:

ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, стремление к профессиональному росту, хорошая обучаемость, трудолюбивость, стремление максимально эффективно использовать свои знания и навыки на благо компании и достижение высоких результатов, хорошие организационные навыки, умение работать с клиентами, не боюсь трудностей и нововведений, присутствует большое желание развиваться, получать новый полезный опыт и достойную заработную плату за свои усилия. (от 7000 грн).

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: