Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 2 квітня 2018

Анжелика

Директор по персоналу, HR-generalist, начальник отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Сімферополь
Готовий працювати:
Алушта, Бахчисарай, Джанкой, Дистанційно, Євпаторія, Інші країни, Керч, Саки, Севастополь, Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Рекрутинг для компаний-заказчиков, аутсорсинг кадрового делопроизводства

з 03.2016 по нині (8 років 1 місяць)
Индивидуальный предприниматель Гитина А.В., Симферополь (ритейл, производство)

• Рекрутинг для компаний-заказчиков, аутсорсинг и аудит кадрового делопроизводства предприятий-заказчиков.
• организация и проведение аудита кадрового учета, всех HR- процессов
• ведение кадрового учета с "0", организация архивного дел-ва;
• постановка ТЗ, автоматизация кадровых процессов, контроль за выполнением задач;
• разработка и внедрение процедур и методов поиска и подбора персонала, адаптация персонала, формирование кадрового резерва, разработка кадровой политики и процедур управления персоналом;
• участие в разработке системы мотивации (для всех категорий персонала);
• участие в организации и проведения оценки персонала;
• бюджетирование затрат на персонал;
• разработка структуры и штатного расписания, кадровая ротация, проведение оптимизации численности персонала;
• проведение консультаций по различным кадровым вопросам

Директор по персоналу

з 05.2015 по 08.2016 (1 рік 3 місяці)
Группа компаний Добрыня (производство, ритейл), Севастополь (Розничная торговля)

Управление HR- процессами: планирование, подбор, обучение, адаптация, оценка и мотивация;
формирование кадрового резерва, обучение и развитие персонала, обеспечение развития карьеры;
планирование затрат, рекламных кампаний, мониторинг рынка труда;
оптимизация коммуникационных потоков между подразделениями;
разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя;
организация ведения кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и локальными нормативными актами;
реализация социальной политики.

Руководитель службы персонала (регион Крым)

з 12.2014 по 05.2015 (5 місяців)
Компания "Фокстрот"/ООО "Ренар", Симферополь (Розничная торговля)

Полный спектр задач по поиску и подбору персонала в 9-ти городах Крыма, 16 супермаркетов бытовой техники.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
В прямом подчинении 3 сотрудника (инспектор по кадрам - 2 чел., бизнес-тренер).

Директор по персоналу (начальник ОТиЗ, начальник отдела кадров)

з 06.2013 по 08.2014 (1 рік 2 місяці)
Крымхлеб, ПАО, Симферополь (пищевая промышленность, в состав компании входит 8 хлебокомбинатов+розничная торговая сеть, штат компании 1500 чел.)

•руководство отделом персонала центрального офиса и хлебокомбинатов, в прямом подчинении отдел кадров (ОК) и отдел труда и заработной платы (ОТиЗ) - 5 сотрудников;
•поиск и подбор персонала во все структурные подразделения Компании, в том числе на ТОП-позиции, профильных специалистов;
•приведение должностей компании в соответствие утвержденному на Украине Классификатору профессий,
•формирование фондов оплаты труда структурных подразделений в зависимости от условий работы и структуры заработной платы, запланированного роста объемов производства, заданий по снижению трудоемкости,
•обеспечиваю контроль за расходованием фондов оплаты труда и материального стимулирования, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок, установления разрядов оплаты труда и окладов,
•установление новых норм выработки для производства на основании проведенного хронометража, фотографий рабочих мест,
•осуществляю совместно с профсоюзной организацией разработку нового проекта коллективного договора и обеспечиваю проверку исполнения пока действующего коллективного договора,
•осуществляю контроль за соблюдением на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений правительства и других нормативных актов по вопросам организации и оплаты труда, управления производством,
•обеспечиваю ведение учета показателей по труду и составление установленной отчетности,
•разработка и внедрение мотивационной политики и компенсационного пакета сотрудников компании;
•анализ и оптимизация численности персонала; ротация кадров;
•построение эффективных коммуникаций внутри Компании;
•разработка и внедрение принципов корпоративной культуры компании;
•разработка, внедрение и оптимизация организационной структуры компании, штатного расписания;
•организация кадрового документооборота согласно норм и правил,
•составление должностных инструкций, Положений об отделах, Положения о неразглашении коммерческой тайны и других регламентирующих документов;
•составление и контроль бюджета отдела персонала;
•участие в принятии управленческих решений в компании;
•диагностика психологического климата в коллективе, вовлеченности и лояльности персонала, а также разрешение конфликтных ситуаций.

Региональный менеджер по персоналу(Южный регион Украины)

з 06.2007 по 09.2012 (5 років 3 місяці)
АО "Новая линия", Симферополь (Розничная торговля)

•по функционалу являюсь региональным менеджером по персоналу по Южному региону – курирую работу менеджеров по персоналу 4-х торговых центров (Одесса, Севастополь, Херсон), ежегодное проведение кадрового аудита, опыт открытия торгового центра с «нуля»;
•выполняю функции начальника отдела кадров торгового центра с численностью более 500 чел., в подчинении 2-3 сотрудника;
•формирование кадрового резерва, ротация;
•поиск и подбор персонала разных уровней;
•адаптация новых сотрудников;
•разработка и внедрение систем мотивации персонала;
•оценка эффективности работы персонала;
•организация обучения для персонала;
•проведение семинара-тренинга "Добро пожаловать в Новую Линию" для вновь принятых сотрудников;
•решение административных вопросов, проведение корпоративных мероприятий;
•ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; разработка должностных инструкций.

Менеджер по персоналу

з 03.2006 по 02.2007 (11 місяців)
ЧП ТПК "Агфа-Крым", Симферополь (производство и розничная торговля)

Поиск и подбор персонала в ЧП ТПК "Агфа-Крым" (50-70 чел.) поиск и подбор торгового персонала 8 частных предпринимателей (60-80 чел. в зависимости от сезона), Поиск персонала в регионах Крыма, кадровый резерв, ведение кадрового делопроизводства.

Инспектор Госпожнадзора

з 08.1994 по 06.2005 (10 років 10 місяців)
МВД, МЧС, Симферополь (Государственные организации)

Выполняла функциональные обязанности в соответствии с занимаемыми должностями

Освіта

Восточноевропейский университет экономики и менеджмента

Экономика предприятий, Симферополь
Вища, з 2003 по 2007 (3 роки 6 місяців)

Тренинги:
2007 г.: «Методы подбора персонала»
2009 г.: «Горячие вопросы кадровика»
2011 г.: «Основы управленческой деятельности»
2011 г.: «Оценка персонала при подборе»
2012 г.: «Управление персоналом компаний»
2012 г.: «Директор по персоналу»

Знання і навички

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Знание офисных программ Бухгалтерский учет 1С ЗУП Обучаемость Начисление зарплаты

Додаткова інформація

Рассматриваю интересные предложения по работе Директором по персоналу/заместителем директора по персоналу на всей территории Российской Федерации (релокация).
Имею большой опыт в HR сфере в крупных национальных компаниях Украины, в том числе в Retail и на производстве. Опыт управления более 5-ти лет, в прямом подчинении было max 18 чел.
Опыт массового подбора (2 Call-центра), закрытие вакансий высшего и среднего звена. Опыт удаленного поиска персонала. Отличное знание кадрового делопроизводства и других правовых нормативных документов в этой области в законодательстве Украины и Российской Федерации. Бюджетирование (определение оптимального ФОТ, разработка и внедрение инструментов эффективной поддержки заданного уровня ФОТ, контроль за расходом ФОТ). Формирование службы персонала с «0». Разработка и внедрение бизнес-процессов отдела персонала.
Опыт работы с профсоюзными организациями (ДМК г.Днепродзержинск, ПАО «Крымхлеб», г.Симферополь).
Являюсь внештатным бизнес-тренером в консалтинговой компании «Окрыляем успехом» г.Севастополь, проведение тренингов «Кадровая служба. Организация работы на предприятии», «Безболезненный переход кадрового делопроизводства Украины на трудовое Российское законодательство» (ссылка http://www.trn.ua/trainers/8300/).
Более 5-ти лет возглавляла службу персонала Южного региона Украины (5 строительных гипермаркетов АО "Новая линия" со штатом более 2500 человек). Курировала 5 гипермаркетов, расположенных в Одессе (2 шт.), Симферополе, Севастополе, Херсоне.
Руководила службой персонала в филиале крупной российской компании в дивизионе направления «Кейтеринг». Последнее место работы - пищевая промышленность (8 хлебокомбинатов + розничная торговая сеть, штат компании более 1500 чел.).
На данный момент проживаю в г.Симферополе/Севастополе (Республика Крым), гражданка РФ, приступить к работе готова в кратчайшие сроки.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: