Резюме від 15 серпня 2018 PRO

Бородина Ольга Владимировна

Бухгалтер, руководитель, 5 000 грн

Неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
29 років
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер

з 12.2016 по нині (1 рік 10 місяців)
Удаленная бухгалтерия, Мариуполь (Услуги)

Ведение нескольких ФЛП-единый налог 1,2 группа и единый налог 3 группа+НДС, Предприятия на общей системе,единый налог, НДС.
Удаленное ведение бухгалтерского учета.

Главный бухгалтер

з 08.2013 по 11.2016 (3 роки 3 місяці)
ООО"Еврофасад Восток", ООО"Лаура", Мариуполь (реклама, фитнес клубы, гостинично-ресторанный бизнес)

1.Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
2.Своевременное изучение и внедрение законодательных и нормативных материалов по бух.учету и налогообложению;
3.Начисление заработной платы,больничных листов, отпусков;
4.Регистрация и снятие с учета работников;кадровый учет; учет рабочего времени;
5.Ведение банка, кассы,формирование платежных поручений
6. Проведение амортизационных начислений;
7.Расчеты с контрагентами, акты сверок, заключение договоров.
8.Проведение инвентаризаций.
9.Подготовка документов для сертификации ЭЦП для сдачи отчетности в электронном виде.
10.Ведение внутренней отчетности.
11.Учет автотранспорта на предприятие; списание топлива, материалов; приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам учёта.
12.Выполнение всех поручений руководителя.
13. Ведение четырёх ФЛП: - вторая и третья группы единого налога с наемными работниками, общая система налогообложения,НДС.
14. Ведение и составление бухгалтерской отчетности сети Фитнес клубов, аудиторские проверки, формирование ежемесячных отчетов по кассе, по продажам товаров и услуг, анализ продаж. начисление заработной платы. Работа в программе FitnessPro. Guard light.

Бухгалтер,Управляющая

з 02.2013 по 08.2014 (1 рік 6 місяців)
ЧП "Бастион-Плюс", (гостинично-ресторанный бизнес)

Ведение двух ФЛП: - вторая группа единый налог с наемными работниками и общая система налогообложения.
1.Сдача ежемесячной финансовой и налоговой отчетности по ресторану
2.Начисление заработной платы.
3.Регистрация и снятие с учета работников;
4.Ведение первичной документации:
- составление калькуляционных карт,
- учет (приход-списание) продуктов на складе,
- контроль себестоимости продуктов,
- проведение инвентаризации.
5.Работа с поставщиками (заказ продукции, подсчет финансовых затрат и оформление соответствующих документов.)
6.Составление платежных документов.
7.Контроль работы и обязанностей сотрудников в ресторане
— Организация и контроль работы персонала
— Работа с клиентской базой
— Организация всех видов мероприятий
— Ведение графика работы персонала, табелирование
— Контроль кассовой дисциплины
— Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельность всего ресторана.
— Контроль технического состояния ресторана
— Ведение анализа деятельности предприятия, отчетность руководству.
— Контроль проведения маркетинговых мероприятий
— Работа с контролирующими органами.

Помощник бухгалтера,Экономист

з 01.2013 по 03.2015 (2 роки 2 місяці)
ЧП "Консоль", (строительство)

-Выполнение поручений главного бухгалтера;
-административная поддержка работы офиса;
-работа с первичной документацией;
-оформление авансовых отчетов;
-контроль оплат (Клиент-банк);

Бухгалтер-оператор

з 11.2012 по 12.2012 (1 місяць)
ООО"АТБ-Маркет", (Торговля)

-Ведение первичной бухгалтерии магазина (приход, расход, участие в инвентаризациях);
-Внутренние еженедельные и ежемесячные отчеты в офисную бухгалтерию;
-Ведение базы данных магазина, устранение мелких неполадок в работе базы, обнаружение и исправление ошибок;

Менеджер(управляющий)по сбыту отдела по работе с корпоративными клиентами

з 07.2011 по 09.2012 (1 рік 2 місяці)
ООО"Параллель-М ЛТД", (продажа нефтепродуктов)

- Ведение документооборота: своевременное выставление и передача клиентам счетов, расходных документов, отчётов.
-Регистрация налоговых накладных в ЕРНН
- Проведение оплат клиентов
- Обеспечение наличия необходимой документации по клиенту (подписанный договор, документы к договору)
- Ежемесячный анализ работы с клиентами
- Ежемесячный анализ дебиторской задолженности по закреплённым клиентам
- Работа направленная на расширение клиентской базы (поиск и привлечение новых клиентов), взаимодействие с потенциальными клиентами/

Кассир продовольственных товаров

з 07.2009 по 12.2009 (5 місяців)
Супермаркет "Брусниця", (торговля)


Освіта

Приазовский Государственный Технический Университет

Экономический, Учет и Аудит, Мариуполь
Вища, з 09.2006 по 06.2011 (4 роки 9 місяців)

Состояла в Студенческом Научном Обществе (СНО), создание Бизнес-проекта литературного кафе "Boheme", диплом 3 уровня за участие в VI Региональном конкурсе бизнес-проектов "Моя специальность-мое призвание", г.Донецк, Донецкий Государственный Университет Экономики и Торговли им.Тугана-Барановского,28 ноября 2008год.
2011год-Преддипломная практика Аудиторская фирма "Аудит XXI век" г.Москва


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Свободное владение компьютером. Владею программами: 1С-7.7, 1C-8.3, Medoc,Сота,OPZ, Free Zvit, Соната, MS Office 7,8, Excel, Outlook, Клиент-Банк,Интернет,FitnessPro,Guard light,Dropbox,Redmine,CRM.
Работа с офисной техникой.


Знання мов

  • Українська — середній
  • Англійська — середній
  • Російська — експерт

Додаткова інформація

Ответственная, открытая, уверенная, легко нахожу общий язык с окружающими, всегда готова к непредвиденным ситуациям,умение работать с информацией: анализировать, выделять главное, быстро учусь, легко адаптируюсь к новым условиям,работа в команде.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: