Резюме від 30 листопада 2016 PRO

Серков Дмитрий Николаевич

Заместитель директора по развитию

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
13 січня 1979 (37 років)
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Заместитель директора

з 03.2006 по нині (10 років 9 місяців)
ООО ГК «БТ-Украина», Запорожье (консалтинговые услуги, комплексное развитие интернет-проектов)

- участвовал в создании с нуля и развитии более десяти контентных и коммерческих интернет-проектов;
- разработка и реализация концепций бизнеса, стратегий продвижения и маркетинговой политики;
- взаимодействие с финансовыми и государственными учреждениями;
- управление проектами, оперативный контроль.


Достижения: интересный опыт работы в различных отраслях (интернет, металлургия, торговля медикаментами, оптовая и розничная торговля, производство), быстрый и успешный запуск проектов (интернет-магазинов), успешная параллельная работа онлайн и розничных магазинов, достижение лидерских позиций в регионе. Внедрение специализированной CRM в архитектурной фирме, оптимизация организационной структуры и процессов. Разработка собственных технологий управления контентом и анализа данных.

Разработка аналитических инструментов : анализ и прогнозирование продаж, анализ товарных остатков, расчет планов для филиалов и торговых представителей на основе прогнозирования продаж.


Освіта

Запорожская государственная инженерная академия

Проектирование информационных систем, Запорожье

Вища, з 09.1997 по 07.2002 (4 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Организация корпоративной системы управления проектами (2004)
  • Постановка системы регулярного менеджмента на предприятии, моделирование бизнес-процессов (2003)
  • Методология стратегического менеджмента. Стратегический маркетинг (2003)
  • Фундаментальные и практические знания в сфере экономики и финансов (-)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    - полное понимание процессов разработки и программирования, личный опыт программирования;
    - базы данных, умение работать с большими объемами информации, анализ и обработка несвязанных данных;
    - знание и опыт внедрения различных ERP и CRM систем;
    - программы для моделирования бизнес-процессов (BPWin, Process Modeler и пр.);
    - программы для управления проектами (Spider Project и пр.);
    - профессиональное владение компьютером

Знання мов

  • Украинский — експерт
  • Английский — початковий

Додаткова інформація

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

-опыт работы в холдинговых компаниях на руководящих должностях (7 бизнесов), интернет-проектах, оптовой торговле медицинскими препаратами, металлургии;
-навыки разработки стратегий развития бизнеса, оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов, опыт построения системы индикаторов в бизнес-процессах (BSC), знание специализированных программ для моделирования процессов;
-опыт в организации управленческого учета, бюджетирования, проведения анализа финансово–хозяйственной деятельности, формирования и предоставления отчетности учредителям;
-навыки управления портфелями проектов, знание методологий проектного управления, владение ПО для управления проектами (Spider Project);
-знание и опыт внедрения CRM, ERP и др. информационных систем, умение работать с большими объемами информации;
-опыт создания и комплексного развития интернет-проектов, знание процессов разработки и программирования, личный опыт программирования;;
-понимание процессов логистики, закупок, продаж, складского учета и управления складскими запасами;
-опыт взаимодействия с государственными органами, с финансовыми и кредитными учреждениями;

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

-отличные навыки ведения переговоров, нестандартность мышления;
-умение эффективно коммуницировать с сотрудниками на различных уровнях;
-лидерские качества, умение работать в команде, не конфликтный.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: