Резюме від 22 листопада 2017

Остапенко Людмила Витальевна

Руководитель, директор

Повна зайнятість.

Дата народження:
18 листопада 1974 (43 роки)
Місто:
Одеса


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Остапенко Людмила Витальевна
Моб. Тел.: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»);
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 18 ноября 1974 г.;
Семейное положение: замужем, дочь 1998г. р.
Образование: 1989г.-1993г. Одесский техникум промышленной автоматики. Присвоена квалификация - техник-механик по специальности: монтаж и ремонт подъемно-транспортных, строительно-дорожных машин и оборудования.
1993г.-1998г. Одесский Национальный Политехнический Университет (ОНПУ). Получен диплом о полном высшем образовании. Присвоена квалификация – специалиста по специализации „Маркетинг, менеджмент бизнес технологий литейного производства черных и цветных металлов”.
Опыт работы: С 2000г. по 2001г. Завод «Строительно-отделочных машин». Инженер по управлению качеством в отделе управления качеством.
Основные обязанности: - Разработка и внедрение в производство „Системы качества ISO 9001”;
- Управление протоколами качества;
C 2001г. по февраль 2006 г. Полиграфическая фирма. Офис менеджер. Основные обязанности: - контроль производственных процессов;
- планирование производства;
- обработка входящей информации;
- изучение рынка конкуренции;
- обеспечение производства расходными
материалами;
- подбор персонала;
- ведение бухгалтерской документации.
С 2006 г. – 2007г. фирма по оптовой и розничной торговле автозапчастями, автохимией, автоаксессуарами (сеть магазинов «Иван»). Менеджер по маркетингу и рекламе.
• Планирование рекламного бюджета, контроль выполнения, осуществления проплат, ведение отчетности, ведение переговоров заключение договоров.
• Анализ текущей ситуации рынка рекламы и ее эффективности, контроль выходов;
• Работа со СМИ;
• Работа с производителями наружной реклама, сувенирной продукции;
• Работа с типографиями, изготовление полиграфической продукции, сбор тех информации для каталогов, непосредственное участие в разработке макетов;
• Написание сценариев изготовление роликов;
• Организация и праздничных мероприятий;
С марта 2007 г. по январь 2008г. – директор магазина «Автозапчасти».
• Открытие магазина с "0". Организация работы магазина.
• Подготовка к открытию: переоформление документов, перезаключение договоров (РЭС, ГАЗ, Водоканал, ЖЕК, ДЭЗ, «Союз»)
• контроль осуществления ремонтных работ: разработка дизайн-проекта фасада, наружная реклама, поиск подрядчиков, заключение договоров, снабжение строительными материалами, ведение отчетности, контроль выполняемых работ
• Оформление разрешительной документации: патенты, разрешение на торговлю, кассовый аппарат, СЭС, пожарники, охрана
• Реклама: разработка фирменного стиля, макетов, роликов, ведение отчетности
• Оформление витрин, интерьера магазина, выкладка товара
• Подбор, обучение, контроль персонала
• Управление персоналом, подбор и обучение;
• Оформление заказов, выдача товара, оформление соответствующей документации
• Оформление кассовой документации
• Оформление и контроль первичной бухгалтерской документации, передача денег в банк, оформление ордеров, проверка, контроль платежек, отчеты для налоговой
• Проведение инвентаризации
• Взаимодействие с разрешительными и контролирующими органами
• Контроль работы магазина.
С января 2009г. по декабрь 2009г. – руководитель отдела продаж – « Авто товары и товары для благоустройства дома», в немецкой, международной компании – «METRO Group» (гипермаркет REAL).
Основные обязанности:
- организация работы отдела;
- подбор, обучение и управление персоналом;
- анализ продаж и прогнозирование спроса;
- заказ товара;
- ведение отчётности
- мониторинг рынка конкурентов;
- выполнение плана продаж;
С декабря 2009 г. –2013г. директор АВТО магазина (продажа запчастей, ГСМ, автохимии, аксессуаров к зарубежным и отечественным автомобилям).
С 2013г. Управляющий магазином «ЕВА» компании ООО РУШ.
•организация эффективной работы магазина;
•управление персоналом магазина (обучение, мотивация, контроль дисциплины и т.д.);
•обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей и плановых показателей;
•проведение инвентаризаций, мерчендайзинг;
•финансовая и управленческая отчетность.

Являюсь куратором региона

Есть опыт организации и участия в различных междугородных и городских выставках.
Владею персональным компьютером как пользователь (Windows, Microsoft Office, 1С, CorelDraw, ММС, Друк, Утилита);
Получила дополнительное образование (семинары, тренинги), по программе повышения квалификации, для руководителей высшего и среднего звена.
Владею оргтехникой: ксерокс, факс, мини АТС, кассовый апарат;
Иностранный язык – английский;
Имею водительские права кат. «В», автомобиль.
Личные качества: Работоспособность, организаторские способности, исполнительность, ответственность, способность к прогнозированию, целеустремленность, аккуратность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: