Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 4 березня 2022

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/1415916

Экономист, бухгалтер

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер сектора продаж в центральном регионе

з 12.2014 по 05.2021 (6 років 5 місяців)
Торговая компания, ООО, Донецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности:
1)Торговля:
- Принимать по бухгалтерскому учету товар, следить за соответствием товара по данным приходных документов (товарных накладных) по мере поступления товара.
- Ежедневно формировать в бухгалтерской базе все движения товара, оформляя всю необходимую документацию.
- Осуществлять контроль за расчетами с покупателями и поставщиками.
- Проводить сверки по расчетам с покупателями и поставщиками, контролировать наличие правильно оформленных актов сверок.
- Ежедневно контролировать правильность и своевременность приема платежей от покупателей.
- Контролировать соответствие товарных остатков в бухгалтерской базе и их фактическому наличию на складе.
2) Имущество отделения.
- Своевременно отражать в бухгалтерском и налоговом учете приход на баланс активов отделения (денежных средств , других поступлений) . Оформлять эти операции документально.
- Осуществлять контроль за движением активов на балансе отделения, а также следить за правильностью документального оформления .
- Вести контроль за учетом поступления и списания товарно-материальных запасов, правильностью их документального оформления
- Принимать непосредственное участие в проведении инвентаризации имущества отделения.
- Документально отражать все факты инвентаризации, вносить в бухгалтерскую базу все разногласия бухгалтерских данных с фактическими .
- Осуществлять контроль за движением денежных средств на расчетном счете отделения, правильным оформлением платежных документов. Следить за наличием всех банковских документов.
- Следить за состоянием дебиторской задолженности, доводить до сведения директора отделения информацию о просрочке задолженности.
3)Хозяйственная деятельность и обязательства
- Контролировать осуществление хозяйственной деятельности и отражать в бухгалтерском учете факты хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством, учредительными документами и принятой учетной политикой .
- Осуществлять расчеты со сторонними организациями в соответствии с заключенными договорами .
- Ежемесячно доводить до директора отделения информацию о состоянии кредиторской и дебиторской задолженности .
- Ежемесячно проводить расчеты заработной платы и других начислений работникам отделения в соответствии с действующим законодательством.
- Ежемесячно проводить начисления налогов и сборов, согласно действующему законодательству, обеспечить правильность их начисления и своевременность перечисления в соответствующие бюджеты в установленный срок
4) Отчетность.
- Нести ответственность за достоверность данных и правильность составления бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Предоставлять по запросу уполномоченного работника департамента сбыта и департамента бухгалтерского и финансового отчета установленные формы отчетности отделения.

5) Налоговый учет.
- Вести налоговый учет в полном объеме в соответствии с законодательными актами.

Додаткова інформація

Опыт работы:

02.2013 - 05.2014 ЧАО "ДЕКО" бухгалтер филиала

- оперативный бухгалтерский учет на филиале:
- первичная документация
- касса, РРО
- банк
- реестр НН
- учет расчетов с контрагентами
- учет расчетов с подотчетными лицам - - учет движения ТМЦ
- учет кассовых операций
- инвентаризация
- ведение управленческого учета на филиале
- взаимодействие с контрагентами
- кадровый учет
- своевременное предоставление отчетности центральной бухгалтерии


05.2010-06.2013г ПАО «УКРБИЗНЕСБАНК», специалист по расчетно-кассовому обслуживанию
Обязанности:кассовая дисциплина, продажа банковского продукта, сопутствую-
щие операции

2003-2007гг ООО ДПБ, горный нормировщик
Обязанности: Работа бухгалтера-экономиста: первичная бухгалтерия, касса, учет
и планирование расходов ТМЦ, ЗП, основные фонды, АО, склад ( все операции по
ведению складского учета в 1С)

1998-2003ггДПСП Эксим - Донбасс, офис-менеджер
Обязанности: Делопроизводство, кадры, организация работы офиса

1997-2003гООО «Геомеханика-95» (банк «Аваль»); ООО «Темп» («Эксим-Банк»)

Полученное образование:

Год окончания: 2012г Донецкий университет экономики и хозяйственного права
Специальность: экономист
Год окончания: 1995г Донецкий экономический техникум
Специальность: Товароведение, организация материально-технического снабже-ния и сбыта

Дополнительное образование: Курс «Бухгалтерский учет» 389ак.ч, 2012г

Знание иностранных языков: английский язык - основы

Навыки работы с компьюте-ром, оргтехникою:
свободное владение компьютером: работа с программами : «1С: Предприятие 7.7», «1С: Предприятие 8.2», "МедОк", "Клиент-Банк"
Microsoft Office, Internet, E-mail; оргтехникой: сканер, ксерокс, факс, терминал, РРО.

Личные качества:Ответственность, пунктуальность, энергичность, ПОРЯДОЧНОСТЬ, хороший организатор, коммуникабельность, способность к самообразованию, огромное желание работать.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: