Резюме від 16 січня 2017

Беззубенко Александр Петрович

Операционный директор

Повна зайнятість.

Дата народження:
20 квітня 1972 (44 роки)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Освіта

Университет права

Юридический, Киев

Вища, з 09.2010 по 11.2013 (3 роки 2 місяці)

КИИМ

Инвестиционный менеджмент, Киев

Вища, з 09.1998 по 07.2003 (4 роки 10 місяців)

КВВМПУ

Социальная психология, Киев

Вища, з 09.1989 по 06.1992 (2 роки 9 місяців)


Додаткова освіта

  • Курсы бухгалтеров (6 месяцев)
  • Курс и экзамен торговца ЦБ (1 месяц)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Word,Exel,1C.

Знання мов

  • Английский — середній

Додаткова інформація

БЕЗЗУБЕНКО АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ
Возраст: 40 лет
03179, Украина, г. Киев, ул. Чернобыльская, д. 9, кв. 25
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

КВАЛИФИКАЦИЯопыт более 10 лет работы в управлении коллективами в сферах, связанных с продажами промышленных товаров.
ОПЫТ РАБОТЫ:


06.11 – 03.12ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ. ООО “Маньковская игрушка”, пгг. Маньковка, ул. Малиновского, 1.
Специализация фирмы:
Оптовая торговля игрушками.
Основные обязанности:
•проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку продукции;
•анализ состояния рынков;
Количество подчиненных: 5 человек.
Штат компании: более 50 человек.

01.05 - 06.11 ДИРЕКТОР ООО “Фенси тойз”, г. Киев, ул. Мечникова, 8.
Специализация фирмы:
Оптовая торговля игрушками.
Основные обязанности:
•проведение переговоров и заключение договоров на поставку и покупку продукции;
•анализ состояния рынков;
•работа с банками резидентами и нерезидентами, получение кредитов, составление кредитной документации, работа со страховыми компаниями, получение разрешительной документации НБУ.
•ВЭД, импорт, таможенная очистка, сертификация.
•Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, бюджет, регламентация и контроль работы филиалов, оптимизация бизнес-процессов, взаимодействие с контролирующими органами, контроль дебиторской задолженности, ведение хозяйственных судебных процессов, контроль склада, проведение инвентаризаций, построение логистики, набор персонала.
•создание сети сбыта продукции.
Количество подчиненных: более 200 человек.
Штат компании: более 200 человек.

10.03 - 06.04ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР. ООО “Энергопромлес”, г. Киев.
Специализация фирмы:
Торговля пиломатериалами, лесом.
Основные обязанности:
•полностью ведение бухучета предприятия.
Количество подчиненных: нет.
Штат компании: 6 человек.

04.02 - 09.03СПЕЦИАЛИСТ, ЗАМ. НАЧАЛЬНИКА ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ГПССВО МЧС УКРАИНЫ.
Основные обязанности:
•работа с Казначейством и казначейскими программами;
•составление бюджетного запроса и подача в министерство;
•ведение тендерных процедур, составление тендерной документации;
•составление и контроль исполнения договоров; финансовый аудит подразделений службы.
•доскональное знание бюджетной сферы.
Количество подчиненных: 3.
Штат : более 500 человек.

1999-2002ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, Г. ОДЕССА

1993-1999ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА , ООО «ЭДЕМ», Г. КИЕВ
Специализация фирмы:
Торговля ТНП, оргтехника.
Основные обязанности:
•заключение договоров на поставку и продажу товаров.
•Работа с банками, составление кредитной документации.
•Взаимодействие с контролирующими органами.
•Контроль склада, проведение инвентаризаций.
Количество подчиненных: 15.
Штат компании: 20 человек.

ОБРАЗОВАНИЕ
1989 - 1992Киевское Высшее Военно-морское политическое училище

1998 - 2003Киевский институт инвестиционного менеджмента, специализация ценные бумаги; закончил курсы торговцев ЦБ, сдал экзамен.

2010-2013 Киевский университет права, юридический факультет


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Родился 20 апреля 1972 года. Разведен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
•водительские права категории “В”, стаж вождения – более 10 лет;
•владение ПК в объеме опытного пользователя (Word, Excel, 1С);
•английский язык – выше среднего;
•наличие загранпаспорта;
•ПК в личном пользовании;
•личный автомобиль;


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: