Резюме від 17 лютого 2017 PRO

Жук Оксана

Директор

Повна зайнятість.

Дата народження:
20 березня 1979 (37 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Директор

з 03.2013 по 03.2017 (4 роки)
AQUARIUM, Киев (Ресторан)

Планирование, бюджетирование.
Выполнение планов продаж. Составление отчетности в установленной форме.
Ведение управленческого и бухгалтерского учета
Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
Обеспечение высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
Проведение переговоров и заключение договоров необходимых служб.
Организация учета производимых работ и услуг.
Представление интересов ресторана.
Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятие мер по обеспечению их выполнения.
Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

Директор

з 02.2011 по 01.2012 (11 місяців)
Загородный клуб "Good Wood" ("Замок", "Село"), Киев (ресторанно-гостиничный комплекс)

Выведение комплекса с кризисного состояния, рекордное выполнение плана и финансовых показателей.

Директор

з 03.2007 по 03.2010 (3 роки)
"The Wall", Киев ((Кафе (ресторан))

1. Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
2. Обеспечивание высокого уровня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
3. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей.
4. Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
5. Ведение переговоров и заключение договоров.
6. Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности владельцу ресторана.
7. Представление интересов ресторана и действие от его имени.
8. Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
9. Установление для подчиненных работников служебные обязанности и принятия мер по обеспечению их исполнения.
10. Принятия решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применения мер поощрения отличившихся работников, налаживание взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
11. Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
12. Обеспечивание прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
13. Контроль закупок и товарооборота.

Администратор, зам.Директора

з 01.2004 по 12.2006 (2 роки 11 місяців)
"Козацька втіха", (Ресторан)

Подбор и обучения персонала.
Работа с постоянными гостями.
Проведение праздничных мероприятий.
Контроль работы ресторана.
Разработка и внедрение предложений по усовершенствованию работы предприятия.

Администратор-кассир

з 08.2003 по 09.2004 (1 рік 1 місяць)
"Saxon", (ночной клуб)

Контроль работы бара.
Рассчет гостей, работа с кассовым аппаратом.

Бармен, официант

з 02.2002 по 07.2003 (1 рік 5 місяців)
"Сковородка", (ресторан)

Обслуживание гостей.
Продажа напитков, разработка коктейлей, работа с кассовым аппаратом.


Освіта

Киевский Национальный торгово-экономический университет

Ресторанно-гостиничный, менеджмент организаций, Киев

Вища, з 09.2004 по 04.2009 (4 роки 7 місяців)


Додаткова освіта

  • ХФЕИ, курсы бухгалтера. (8 месяцев)
  • Университет КРОК, психология (2016, 2 месяца)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь.

    Word, Excel, Outlook, Internet, D2, Compass, 1C.
  • Опыт: в проведении переговоров с структурами, партнерами и др., (5 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Английский — середній
  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт

Додаткова інформація

Умею не просто отлично выполнять свою работу, но и организовать команду на успешное достижение поставленных целей. При этом проявляю достаточную требовательность и настойчивость. Способна положительно влиять на коллектив, вдохновлять и убеждать, используя систему мотиваций. На практике не составляет труда сплотить команду. Имею высокую степень ответственности. Умею расставлять приоритеты, преодолевать трудности и работать на результат. Эмоционально стабильна, способна сохранять спокойствие в критических ситуациях, используя их в интересах предприятия. В работе проявляю гибкость и толерантность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: