Алена
Менеджер по сбыту, 10 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 37 років
- Місто:
- Миколаїв
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1448121
Досвід роботи
Специалист по сбыту (экспорт)
з 07.2017 по нині
(6 років 9 місяців)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) ((Производство/поставка: Продукты питания и напитки))
*прием заказов от экспортных клиентов, организация и контроль своевременной отгрузки продукции согласно заказам;
*оформление сопроводительной документации(счета на оплату, приложения, спецификации, заявки);
*согласование с клиентом графика отгрузок, учитывая возможности складской логистики, стикерного участка, формирования и подготовки заказа к отгрузке, наличие транспорта у клиента);
*формирование и отправка "Листа заказа" клиентам, согласно остатков на складах;
*работа с претензиями от клиентов;
*составление графика стикерования для складской логистики, учитывая возможности складской логистики;
* составление графика отгрузок по дистрибуторам для транспортной логистики;
Специалист отдела торгового оборудования
з 08.2012 по 07.2017
(4 роки 11 місяців)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)
- Формирование отчетности по отделу;
- Контроль за дислокацией торгового оборудования в рознице;
- Работа с договорами: сверка договоров согласно корпоративному стандарту компании, ввод договоров, согласование в Документообороте;
- Организация работы с дистрибуторами, сверка размещения торгового оборудования;
- Организация процесса подготовки и перемещения оборудования, коммуникация со смежными отделами;
- Обеспечение оперативной обработки заявок на перемещение торгового оборудования;
- Обеспечение повышения эффективности обработки заявок на сервисное обслуживание и ремонт торгового оборудования, контроля за их выполнение;
- Обеспечение проведения всех видов инвентаризаций торгового оборудования, размещенного в торговых точках и на складе( формирование документов на перемещение ТО в 1С8);
- Сортировка документов, их заполнение и архивация;
- Формирование заявок на ремонт ТО;
- Контроль склада торгового оборудования, отчетность;
- Соблюдение и выполнение корпоративной политики
Помощник бухгалтера, по совместительству юрист
з 04.2011 по 07.2012
(1 рік 3 місяці)
ОФ ООО "Южные традиции" переименование (оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)
•Судебная практика (претензионно-исковая работа; представление интересов
в суде)
•Обработка первичной бухгалтерской документации
•Начисление з/п, учет бензина, сверка с поставщиками
•Контроль работы операторов
• Прием д/с в кассу предприятия с одновременным занесением данных в 1С
•Работа в 1С
• Кадры (работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование
пакета документов для оформление претендентов на работу)
Помощник бухгалтера, по совместительству юрист
з 04.2010 по 04.2011
(1 рік)
ОФ ООО "Винзавод "Южные окна" переименование (Оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)
•Обработка первичной бухгалтерской документации
• Приход д/с в 1С, работа с банком (формирование и разноска банка)
•Сверка с контрагентами
•Инвентаризация, контроль остатков на складе
•Судебная практика (претензионно-исковая работа; представление интересов
в суде)
• Кадры (работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование
пакета документов для оформление претендентов на работу)
Офис-менеджер
з 05.2009 по 04.2010
(11 місяців)
ОФ ООО "Алкотрейд-А" (Оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)
• Обработка первичной бухгалтерской документации
• Приход д/с в 1С, работа с банком (формирование и разноска банка)
•Сверки с покупателями
•Кадры (работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование
пакета документов для оформление претендентов на работу)
Офис-менеджер
з 06.2006 по 11.2008
(2 роки 5 місяців)
ЧП "Спектор" (Оптовая и розничная торговля алкогольными напитками)
- учет расхода топлива на предприятии;
- поиск и подбор персонала (в виде собеседования и обработки анкет претендентов, работа с рекламодателями с целью подбора кадров, формирование пакета документов для оформление претендентов на работу;
- работа с договорами (оформление и регистрация);
-прием звонков, организация документооборота предприятия, прием гостей, посетителей, обеспечение офиса канц. товарами;
- Составление прайс-листов на продукцию;
- работа с клиентской базой;
- прием заказов от клиентов и т.д
Освіта
ВНЗ "ОМУРЧ "Украина"
Юрист, Николаев (Николаевская обл.)
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Компьютерна академия «ШАГ», Пользователь ПК: MS Office, MS Windows, Internet Explore
Февраль 2003г. - апрель 2003г
Школа имиджа и стиля Натальи Гончаренко, визажист
сентябрь 2015- январь2016
– ЧП «Кадры делового мира». «Профессиональный офис-менеджер»
Февраль 2005г – апрель 2005г
Знання і навички
Додаткова інформація
Организованность, упорство и настойчивость при достижении цели, надежность, коммуникабельность, легкая обучаемость, стрессоустойчивость
Схожі кандидати
Менеджер по продажам
13000 грн, Миколаїв, Дистанційно
Менеджер з продажу
20000 грн, Миколаїв
Менеджер з продажу
10000 грн, Миколаїв, Дистанційно
Менеджер з продажу
20000 грн, Миколаїв
Специалист по обслуживанию клиентов, менеджер по продажам
12000 грн, Миколаїв
Завідувач складу, логіст, ревізор, менеджер з продажів, курʼєр з власним авто
25000 грн, Миколаїв