Резюме від 20 листопада 2017 PRO

Рабенко Дмитрий

Заместитель директора, руководитель финансово-экономической службы, 36 500 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 квітня 1973 (44 роки)
Місто:
Київ
Готов переехать в:
Дніпро, Харків, Черкаси


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель директора по экономике и финансам

з 05.2013 по нині (4 роки 6 місяців)
ООО Луганский трубопрокатный завод, (Металлургическая промышленность/производство труб)

И. о. заместителя директора по экономике и финансам (контракт)

з 06.2012 по 09.2012 (3 місяці)
ООО НПП Заря, г. Рубежное, Луганская обл., (Химическая промышленность)

Руководил оценкой результатов деятельности предприятия за 2012 г., подготовил основные пункты программы развития на 2012-2013 гг. (прогнозный бизнес-план)
Участвовал в разработке финансовой модели бизнеса предприятия (совместно с сотрудниками управляющей компании)
Провел аудит общепроизводственных и административных расходов
Подготовил ТЗ на внедрение 1С: Предприятие вер. 1.3 (структура ЦФО, бюджетирование).

Заместитель директора по экономике и финансам (контракт)

з 11.2011 по 06.2012 (7 місяців)
ООО Белоцерковский механический завод, (Машиностроение/мех. ообработка)

Руководил финансовыми службами предприятия (бухгалтерия, ПЭО)
Возглавлял подготовку стратегических планов развития предприятия с учетом изменений организационной структуры
Осуществлял модернизацию финансовой структуры, разработку системы делегирования полномочий, составление планов текущей деятельности (БДР, БДДС) по организационной структуре и функциям
Организовывал контроль и оптимизацию системы определения себестоимости производимой продукции, разработка нормативов
Организовывал подготовку привлечения заемного финансирования
Соруководил внедрением автоматизированных систем подготовки производства и управленческого учета

Заместитель директора по экономике и финансам

з 02.2010 по 05.2011 (1 рік 3 місяці)
ООО Прессмаш, г. Кривой Рог (Интер Кар Груп) (http://www.pressmash.com.ua), (Промышленность и производство)

Организовал работу финансово-экономической службы, служб снабжения и сбыта, ведение бухгалтерского и управленческого учета на новом производстве (станковое оборудование)
Руководил финансовыми службами предприятия (бухгалтерия, ПЭО)
Возглавлял подготовку стратегических планов развития предприятия и составление планов текущей деятельности (БДР, БДДС) по организационной структуре и функциям
Осуществлял контроль и оптимизацию системы определения себестоимости производимой продукции, разработка нормативов
Обеспечивал контроль за исполнением финансовых показателей планов и бюджетов предприятия
Принимал участие в автоматизации систем подготовки производства и управленческого учета
Выполнял поручения собственников в рамках всего бизнес направления

Заместитель Председателя Правления по экономике и финансам

з 03.2009 по 02.2010 (11 місяців)
ОАО «Прессмаш», г. Ивано-Франковск (Интер Кар Груп), (Промышленность и производство)

Осуществлял управление движением финансовых и материальных ресурсов предприятия, регулирование финансовых отношений с контрагентами и государственными органами
Определял источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Организовывал и руководил деятельностью работников финансовых подразделений (бухгалтерия, ПЭО), контролировал деятельность подразделений снабжения и сбыта
Проводил анализ производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Организовывал работу по разработке финансовых разделов годового и квартального планов, работы по бюджетному планированию, разработку налоговой политики предприятия
Организовывал и обеспечивал контроль за исполнением финансовых показателей планов и бюджетов предприятия
Разрабатывал инвестиционные проекты и бизнес-планы

Начальник планово-экономического управления

з 03.2007 по 02.2008 (11 місяців)
ООО «Украинский промышленно-транспортный союз» (управляющая компания), г. Киев, (Промышленность и производство)

Осуществлял управление финансовыми потоками
Организовывал финансирование текущей деятельности
Руководил договорной работой, работой с кредиторами/дебиторами
Проводил анализ финансовых показателей операционной деятельности и оценку инвестиционных проектов
Осуществлял бизнес-планирование, бюджетирование, составление документов управленческой отчетности


Освіта

Высшая Школа Экономики (государственный университет) при Министерстве Экономики РФ и Государственном Комитете РФ по высшему образованию

Факультет «Банки и банковская деятельность», Москва

Вища, з 09.1995 по 06.1997 (1 рік 9 місяців)

Дипломная работа «Валютный дилинг». Присвоена квалификация «Экономист» по специальности «Финансы и кредит».

Московский Государственный университет им. М.В. Ломоносова

Химический факультет, Москва

Вища, з 09.1990 по 06.1995 (4 роки 9 місяців)

Кафедра высокомолекулярных соединений, дипломная работа «Синтез и изучение кинетических свойств полимерных нуклеофильных реагентов на основе диметилглиоксимата кобальта (II)». Присвоена квалификация «Химик». Являюсь соавтором одной научной статьи.


Додаткова освіта

  • 1С:Профессионал на знание основных механизмов и возможностей платформы 1С:Предприятия 8 (2012)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Владею OC MS Windows 98/2000/Ме/ХР/Vista/7, OC MS DOS и её оболочки, MS Office ХР/2003/2007, Visio 2003, Spider Project, 1С: Бухгалтерия (7.х/8.2 (пользователь/разработка)), опытный пользователь Internet, программирование в среде VBA (Excel), начальные навыки работы с пакетами Mathsoft MATHCAD, Statsoft Statistica 6.1/8, Matlab 6.5.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Ключевые навыки и компетенции:
- руководство финансовыми службами предприятия (бухгалтерия, ПЭО, казначейство);
- финансовый анализ деятельности предприятия;
- разработка финансовой модели бизнеса предприятия, бизнес-планирование;
- подготовка и контроль исполнения стратегических планов развития предприятия и планов текущей деятельности (ББЛ, БДР, БДДС);
- контроль и оптимизация системы определения себестоимости производимой продукции, нормирование основных производственных ресурсов предприятия (материалы, труд, энергоносители), расчет, анализ качества и своевременный пересмотр норм и нормативов;
- разработка и выполнение мероприятий по оздоровлению финансового состояния предприятия;
- контроль правильности ведения бухгалтерского (в т.ч. МСФО/GAAP) и налогового учета, исполнение задач аудита;
- постановка систем управленческого учета и бюджетирования;
- организация привлечения заемного финансирования;
- автоматизация систем бухгалтерского и управленческого учета.

Место постоянной регистрации - г. Черкассы.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: