Резюме від 30 листопада 2016

Редькин Николай

Менеджер ВЭД (логистика), 6 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 грудня 1968 (47 років)
Місто:
Кропивницький (Кіровоград)

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Додаткова інформація

Р Е З Ю М Е
Редькин Николай Владимирович

Редькин Николай Владимирович родился в г.Кировограде 16.12.1968 года.

С 1997 по 2000 гг.- учеба в Кировоградском государственном техническом университете.
Факультет «Финансы и кредит».
Присвоено квалификацию: «специалист».
ОПЫТ РАБОТЫ:
1986-1993 – Служба в рядах Вооруженних сил, капитан запаса;
1993-1997 - Инспектор Кировоградской таможни
1998-1998- ЧП «Зубр», експедитор;
Экспедирование и сопровождение грузов по Украине, работа с перевозчиками,
работа с таможенными брокерами, подготовка документов для
таможенного оформления грузов.
1998-1999 - ООО «Кольт», таможенний декларант
Таможенное оформление грузов, ведение первичного учета.
2000-2001 - ООО «Изолак», начальник коммерческого отдела
Обязанности: планирование развития предприятия, маркетинговые исследования, заключение договоров, формирование ценовой политики, продажи, закупки, ВЕД, склад.
Количество подчиненных: 3 (три).
2001-2004 - ОАО «Кировоградолия»
Работал в различных должностях: менеджер по закупкам и продажам, и.о начальника отдела снабжения, заместитель начальника коммерческого отдела.
Имею опыт по закупкам и реализацией продовольственной и не продовольственной группой товара, внешнеэкономической деятельностью, статистическими данными, бухгалтерской документацией, знаю рынок материалов, есть своя наработанная база.(цены от производителя)
Количество подчиненных на различных этапах работы от 3 до 15.
С 2004 по 2009 года работа в АКБ «УСБ», в должностях: экономист, экономист І категории, и.о начальника сектора, начальника сектора залоговых операций.
В 2006 году прошел обучение на курсах подготовки оценщиков (Международный институт бизнеса), по направлению «ОЦЕНКА ОБЪЕКТА В МАТЕРИАЛЬНОЙ ФОРМЕ».
Получил свидетельство международного института бизнеса на право стажировки по выше указанной специализации в г. Киеве.
Обязанности: оценка и мониторинг всех видов залога:квартиры, коммерческая и промышленная недвижимость, товары в обороте, автомобили, оборудование, целостные имущественные комплексы; работа с государственным реестром отягощений движимого имущества, рецензирование отчетов субъектов оценочной деятельности по независимой оценке.
Количество подчиненных: 5.
Январь 2010 по июнь 2010 – работа по трудовому соглашению в компании ТОВ «ОВБ Алфінанц Україна». Региональный представитель в Кировоградской области.
Основные обязанности:
Предоставление консалтинговых услуг по вопросам:
сбережений; капиталовложений; обеспечение жильем; пенсионного обеспечения; медицинского обеспечения; налоговых льгот.
С июля 2010 года – работа в компании «Крупяной дом» в должности «Менеджер по отгрузкам и ВЭД» (Экспедирование, сертификация, таможенное оформление грузов).
С января 2011 года назначен начальником отдела логистики и ВЭД.
Количество сотрудников в отделе -5.
Должностные обязанности:
* Организация экспортных поставок, ведение экспортных контрактов, согласование их с иностранными партнерами, оформление, деловая переписка‚ подготовка документов‚ согласование всех процедур с таможенными терминалами и транспортными компаниями за рубежом‚ документооборот при импортных поставках. Оптимизация логистических затрат, изучение рынка таможенных услуг‚ поиск путей и способов снижения расходов по таможенному оформлению. Предоставление в финансовую службу необходимых документов согласно утверждённой схеме документооборота.
* Оформление перевозочных документов, контроль качества продукции, погрузка автотранспорта, составление договоров, контроль оплаты счетов, оформление сертификатов (ГХИ, фито, карантин, ветерин., санстанция, радиология, аграрные биржи и т.д ), подготовка документов для таможенного брокера, отправка прямого экспорта, импорт товара(согласно Инкотермс).
Знаю ПК на уровне пользователя (Word Excel, Internet…)
Имею водительское удостоверение категории В и С

Ключевые навыки:
* Управление финансами, персоналом, сбытом, логистикой.
* Ведение переговоров на любом уровне - клиенты, партнеры (заключение договоров).
* Умение организовать работу коллектива и мобилизация его на решение поставленных задач.
* Легко обучаюсь и мог бы после необходимой подготовки работать на любой должности.

Личные качества:
* Коммуникабелен, решителен, активен, позитивен, инициативен, целеустремлен, самостоятелен в принятии решений.
* Умение работать с людьми, наличие амматорских способностей, добиваться поставленных целей, занимающий активную жизненную позицию, наличие желания в повышение профессионального уровня, стремление к карьерному росту.

Сведения:
Молод душой, работоспособен, требователен к подчиненным, общителен, коммуникабелен.

Прочее:
Аккуратен, без жилищных и материальных проблем, отношение к служебным командировкам и сверх-урочным работам: считаю нормой.










Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме в категорії

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: