Резюме від 15 листопада 2017 PRO

Titarenko Anna

Старший менеджер, зам. руководителя отдела продаж, маркетинга, администрации, 25 000 грн/міс.

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
27 січня 1986 (31 рік)
Місто:
Київ
Готовий до переїзду в:
Буча


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 11.2016 по нині (1 рік)
ООО " ЮВЕНТА-ГРУП Украина", Киев (Продажа оборудования для бассейнов, водоподготовка)

-Работа с существующей базой клиентов;
-Поиск и привлечение новых украинских и международных клиентов, работа в офисе и в полях (выезд к клиенту на объект по Украине и странам СНГ);
-Организация и участие в украинских и международных выставках;
-Переписка, обзвон международных компаний с предложением сотрудничать;
-Продажа импортного оборудования и сопровождение;
-Обучение персонала по определенным товарам и проведение семинаров;
-Маркетинговые исследование и обзор новых технологий на рынке, защита перед руководством необходимости сотрудничать с компаниями -экспортерами (Китай, Германия, Франция, Бельгия);
-Развитие и продвижение бренда "Necon" (Германия);
-Деловая переписка с поставщиками;
-Отчетность

Региональный менеджер по продажам

з 12.2013 по 11.2016 (2 роки 11 місяців)
ФИТНЕС-ТРЕЙДИНГ, Киев (Спортивное оборудование)

Организация эффективного отдела продаж и сервисного обслуживания
• Эффективные продажи оборудования собственного производства
• Наработка новой клиентской базы и тесное взаимодействие с существующими клиентами.
• Поиск новых и сопровождение существующих проектов.
• Плановое расширение представительства компании в регионах и увеличение прибыли, достижение плановых показателей.
• Техническая и методологическая поддержка продаж.
• Развитие и продвижение бренда
• Анализ деятельности отдела, составление отчетов
• Работа с дизайнерами
• Маркетинговые исследования,
• Планирование и прогнозирование выполнения плана отдела продаж
• Участие в выставках
• Логистика (формирование заявок на отгрузку, работа с перевозчиками)
• Командировки по Украине

Руководитель филиала

з 02.2013 по 10.2013 (8 місяців)
ООО "Изи Кредит", (Потребительское кредитование)

•Управление филиалом компании, контроль выполняемых работ, анализ результатов его деятельности;
•Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
•Распределение обязанностей между сотрудниками;
•Поиск и привлечение Клиентов;
•Активная реклама (распространение рекламных материалов компании «из рук в руки» , расклейка, подача объявлений в средства массовой информации)
•Предоставление клиентам ( физическим лицам и ФЛП), информации по всему комплексу розничных продуктов и услуг, осуществляемых компанией;
•Формирование заявок на получение кредита, ввод в систему, отправка на кредитный комитет;
•Подписание договоров кредитования с Заемщиками;
•Формирование кредитных досье Клиентов и передача в Центральный офис;
•Удержание рейтинга компании среди конкурентов, согласно поставленных планов из Центрального офиса;
•Формирование отчетов по продажам;
•Анализ кредитной линейки компаний-конкурентов с целью предложения Клиенту качественных кредитных продуктов;
•Мониторинг маркетинговой активности конкурентов;
•Набор и обучение персонала;
•Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
•Работа с Клиентами по просроченной задолженности (выезд, переговоры)
•Контроль документарных и бухгалтерских операций, открытие/закрытие рабочего дня:
•ведение кассовых операций;
•составление кассовой отчетности, в т.ч. ведение кассовой книги;
•проведение инкассации;
•прием, учет, выдача, хранение денежных средств;
•ведение другой кассовой документации;
•Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками филиала и своевременного, качественного выполнения ими поставленных заданий и отдельных поручений.
В подчинении 25 человек.
Достижения: портфель увеличен на [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») грн, "Лучший офис г. Киева" в Апреле мес, "Региональный Центр Обучения" с Мая мес.

Старший менеджер

з 10.2011 по 02.2013 (1 рік 4 місяці)
СК "ВУСО", Донецк (страхование)

-Бэк-офис Головного офиса.
-Пакет документов на аккредитацию ( подготовка/отправка/контроль);
-Квартальная/годовая отчётность ( подготовка/отправка/контроль);
-Расчет, подготовка и участие в тендерах;
-Расшифровки -Акты;
-Отчёты о страх. событиях;
- Сопровождение договоренностей с банками (поддержание отношений, развитие сотрудничества);
- Организация и развитие продаж страховых услуг непосредственно через банковскую сеть;
- Организация и контроль работы продающих подразделений в регионах по каналу продаж «Банк» (планирование работы, обучение, постановка задач, контроль выполнения, сопровождение подразделений по их деятельности в данном направлении);
-Работа с информационными ресурсами компании, внесение данных;
-Осуществление сбора информации (маркетинговые иследования) для статистических отчетов по сектору.
-Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, распоряжений, договоров и других документов, связанных с деятельностью отдела.
-Прием/увольнение/обучение сотрудников компании – документооборот;
-Командировки;
-Поручения руководства.
В подчинении все ТТ по Украине, физически 2 человека.

Менеджер по работе с клиентами

з 11.2010 по 07.2011 (8 місяців)
ООО" Кэпитал Лоджистик Энд Транспорт Юкрэйн", (Транспорт и логистика)

-поиск постоянных клиентов (грузоотправителей)
-оформление транспортной и финансовой документации, выдача сопроводительных документов для международных перевозок, заключение договоров;
-разработка оптимальных маршрутов доставки грузов
-планирование загрузок для наёмного транспорта;
- контроль водителей арендованного и наёмного грузового автотранспорта на маршрутах;
- составление оперативной сводки о местонахождении автомобилей для руководства;
- составление и просчет рентабельности маршрутов грузовых автомобилей для доставки груза;
- мониторинг рынка услуг по перевозкам.
- просчет фрахта на перевозку груза;
- контроль выполнения сроков доставки груза, согласно графиков отгрузок;
- подписание договоров о сотрудничестве с транспортными и экспедиционными компаниями;
- работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций;
-ежедневная сдача отчётов о проделанной работе;

Специалист индивидуального бизнеса (розничный бизнес)

з 07.2008 по 08.2010 (2 роки 1 місяць)
АО "УкрСиббанк", (Финансы)

-Предоставление консультаций об услугах и продуктах Индивидуального бизнеса (ИБ);
-Приём и обработка входящих телефонных вызовов, жалоб клиентов, совершение исходящих обзвонов;
-Осуществление продажи услуг ИБ клиентам;
-Предоставление ответов клиентам по нестандартным вопросам и ситуациям;
-Своевременное рассмотрение заявок и обращений клиентов по электронной почте и предоставление письменных ответов;
-Назначение встреч клиентам с сотрудниками отделений для дальнейшей консультации по услугам и продуктам ИБ;
- Проведение актуализации баз данных по результатам телемаркетинговых кампаний;
-Консультация специалистов сектора;
-Осуществление сбора информации о структуре, характеристиках, динамике обращений клиентов для статистических отчетов по сектору.
-Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, распоряжений, договоров и других документов, связанных с деятельностью отдела

Специалист входящих обращений

з 08.2007 по 07.2008 (11 місяців)
Дельта Банк, (потребительское кредитование)

приём входящих звонков, консультация и поддержка клиентов, продажи, обучение младших специалистов

менеджер-консультант

з 12.2006 по 06.2007 (6 місяців)
ОК " Новое Зрение", Киев (Офтальмология)

Прием входящих звонков, консультация клиентов, регистрация и запись в БД, отчетность

помощник аккаунт-менеджера

з 02.2006 по 12.2006 (10 місяців)
ООО "Сос Сервис Украина", Киев (медицинское страхование)

поиск новых мед.учреждений, презентация услуг компании, заключение договоров, ведение БД


Освіта

Европейский Университет

Банковское дело, Киев

Вища, з 09.2003 по 02.2009 (5 років 5 місяців)

красный диплом бакалавра, красный диплом специалиста

Киевский колледж связи

Многоканальная электросвязь, киев

Середня спеціальна, з 09.2001 по 06.2006 (4 роки 9 місяців)

Диплом младшего специалиста


Додаткова освіта

  • Муз.школа им.С.Турчака (фортепиано) (Киев, 7 лет)
  • Модельная школа "L-Model's"(модель\фотомодель) (Киев, 1 год)
  • Авто школа "Агат" (вод. права кат."В") (Киев, 3 мес)
  • Бальные, современные танцы (Киев, 10 лет)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Навыки работы с компьютером, ПО:
    Опытный пользователь ПК, владею всем пакетом MS OFFICE: SAP, LOTUS , CRM , Alcatel, Cisco, Excel, Word, PowerPoint, Outlook Exspress, Enternet, IS-Card, UPC.
  • общение с людьми (7 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Російська — експерт
  • Українська — експерт
  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий
  • Італійська — початковий

Додаткова інформація

амбициозная; целеустремленная; обладаю организаторскими способностями, способна как к самообучению, так и к работе в команде; коммуникабельная, умею расставлять приоритеты, наличие загранпаспорта.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: