Резюме від 17 лютого 2017

Михеева Ксения Григорьевна

Бухгалтер по кадрам и расчету зарплаты, 15 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
19 квітня 1980 (36 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтесь.


Досвід роботи

Бухгалтер по зарплате + инспектор отдела кадров

з 02.2009 по нині (8 років)
ООО "Паритет СМИК", Киев (розничная торговля)

Ведение всего процесса кадрового делопроизводства (штат 200 человек): создание приказов на прием/увольнение/отпуска/др.; формирование личных дел; ШР; ведение трудовых книжек; табелей учета рабочего времени; подготовка справок; оформление больничных листов, отпуска, алименты,командировки и др.)
Начисление и выплата заработной платы сотрудникам (до 200 человек),выплаты по договорам ГПХ
Подготовка и сдача отчетов 1-ДФ, ЕСВ, 1-ПВ, 7-ТНВ, Ф4-ФСС з ТВП, форма 10-ПИ и др.;
Консультация сотрудников по операциям начисления и налогообложения заработной платы.
Выплата заработной платы сотрудникам через систему Клиент-банк
Списание ГСМ
Авансовые отчеты

Бухгалтер по зп

з 10.2007 по 03.2013 (5 років 5 місяців)
ПрАТ МКС "Буква", Киев (торговля)

Начисление и выплата заработной платы, в установленные сроки на предприятии;
Начисление помощи в связи с временной утратой трудоспособности, согласно, поданным работниками, листов нетрудоспособности;
Расчёт ежегодного отпуска, социальных отпусков, компенсации за неиспользованный ежегодный отпуск работникам при увольнении;
Расчёт единого социального налога и налога на доходы физических лиц;
Своевременное перечисление налогов в бюджет;
Отчётность, согласно начисленных налогов, удержанных налогов и подача в органы пенсионного фонда, статистики, налоговой администрации и фонд социальной защиты инвалидов;
Справки о доходах физических лиц;
Обеспечение наличия необходимого пакета документов для открытия карточных счетов принятым работникам и переоформление счетов, срок действия которых заканчивается.


Освіта

МАУП

Экономика и управление персоналом, Киев

Вища, з 03.2011 по 10.2015 (4 роки 7 місяців)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    • Владение 1С бухгалтерией 7.7
    • Владение 1С бухгалтерией 8.3
    • Клиент-Банк
    • Медок
    • Свободное владение MS Windows , Microsoft Office, Internet

Знання мов

  • Русский — експерт
  • Украинский — експерт

Додаткова інформація

К своим личным качествам могу отнести целеустремленность, аккуратность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде, желание развиваться, легкость обучения.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Всі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги і зарплату з вакансіями інших підприємств: