Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 квітня 2018

Кристина

Помощник руководителя, менеджер по персоналу

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный специалист отдела культуры и туризма Знаменского исполнительного комитета

з 05.2016 по нині (7 років 11 місяців)
Отдел культуры и туризма Знаменского испонительного комитета, Знаменка (Государственные организации)

- подготовка проектов решений, распоряжений, приказов по вопросам развития культуры;
- рассмотрение обращений граждан, ведение делопроизводства отдела, осуществление работы с контрольными документами;
- обеспечение сбора и обработки статистических данных в сфере культуры и искусств, подготовка статистических отчетов;
- ведение работы по сбору информации по подготовке учреждений культуры к работе в осенне - зимний период;
- осуществление деловой переписки отдела;
- подготовка проектов соглашений, договоров, протоколов встреч делегаций и рабочих групп;
- принятие участия в разработке соответствующих программ охраны культурного наследия и проведении мероприятий по их выполнению;
- обеспечение доступа к публичной информации;
- принятие участия в мероприятиях, направленных на развитие культуры и искусств;
- осуществление организационной работы по подготовке и проведению городских праздников, смотров, конкурсов, фестивалей, других культурно - массовых мероприятий;
- подготовка информации по направлениям деятельности для размещения в средствах массовой информации и официальном сайте Знаменского городского совета.

Инспектор по кадрам

з 10.2013 по 09.2014 (11 місяців)
ООО "Ю.БИ. СЕЙСМИК ЮКРЕЙН" (Геофизические иследования)

- кадровое делопроизводство (оформление приказов приема, увольнения, перевода и отпусков сотрудников; оформление трудовых контрактов, договоров конфиденциальности, договоров материальной ответственности; ведение личных дел и личных карточек по форме П-2; заполнение и хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и приказов о реструктуризации; ведение приказов по основной деятельности)

Специалист административно-информационного обеспечения

з 10.2012 по 09.2014 (1 рік 11 місяців)
ООО "Ю.БИ. СЕЙСМИК ЮКРЕЙН" (Геофизические иследования)

- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с мини АТС и оргтехникой (сканирование, копирование документов, отправка и получение факсов, e-mail);
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- ведение журналов входящей, исходящей и внутренней документации;
- выполнение поручений руководства;
- закупка хозтоваров, канцтоваров;
- оформление подписки периодических изданий, их учет;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка товаров для кухни);
- заказ визиток;
- организация и ведение архива предприятия;
- ведение приказов командирований и их регистрация;
- заказ ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка и выдача командировочных удостоверений;
- ведение реестра командировочных удостоверений;
- подготовка, подача служебных записок на получение командировочных;
- составление отчетов по командировкам;
- регистрация договоров;
- ведение реестра уставных документов контрагентов;
- ведение учета отгулов сотрудников;
- оформление заявок на оплату счетов;
- подготовка и подача документов на изготовление зарплатных карт;
- логистика.

Менеджер по персоналу (АХО)

з 01.2010 по 02.2012 (2 роки 1 місяць)
Valars Group (Сельское хозяйство, агробизнес)

- кадровое делопроизводство (оформление приказов приема, увольнения, перевода и отпусков сотрудников; оформление трудовых контрактов, договоров конфиденциальности, договоров материальной ответственности; ведение личных дел и личных карточек по форме П-2; заполнение и хранение трудовых книжек, ведение штатного расписания и приказов о реструктуризации; ведение приказов по основной деятельности);
- получение разрешений на трудоустройство иностранцев в Украине;
- подача отчетов в гос. службы;
- оформление документов на открытие зарплатных карт сотрудникам;
- логистика;
- организация и ведение архива предприятия;
- организация и проведение корпоративных мероприятий.

Секретарь

з 09.2008 по 12.2009 (1 рік 3 місяці)
Valars Group (Сельское хозяйство, агробизнес)

- прием посетителей;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация документооборота офиса;
- работа с мини АТС и оргтехникой;
- обработка корреспонденции;
- ведение журналов входящей, исходящей и внутренней документации;
- закупка хозтоваров, канцтоваров, заказ ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц;
- выполнение поручений руководства;
- ведение приказов командирований, учет и выдача командировочных удостоверений (1С предприятие);
- оформление подписки периодических изданий, их учет;
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- выполнение поручений руководителя.

Оператор call-центра

з 03.2008 по 05.2008 (2 місяці)
Автомобильный клуб Украины (Предоставление услуг)

- работа с ключевыми клиентами;
- ведение переговоров с клиентами;
- оформление документации по приему звонков.

Библиотекарь

з 09.2006 по 08.2007 (11 місяців)
Открытый международный университет развития человека «Украина» (Образование, наука)

- ведение документации по оформлению книг;
- подбор литературы и оформление заказов в книжных изданиях;
- ведение бухгалтерской документации;
- принимала, обрабатывала и контролировала своевременное исполнение заказов;
- занималась закупкой литературы и взаиморасчетами с поставщиками.

Освіта

Центральноукраиский национально-технический универсистет

Факультет экономики и менеджмента, информационная деятельность и документоведение, Кропивницкий
Вища, з 2016 по 2017 (10 місяців)

Специалист

Днепропетровский региональный институт государственного управления Национальной академии государственного управления при Президенте Украины

Менеджмент, управление проектами, Днепр
Вища, з 2016 по 2018 (1 рік 5 місяців)

Магистр

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Документоведение и информационанная деятельность, Киев
Вища, з 2007 по 2009 (1 рік 9 місяців)

Бакалавр

Открытый международный университет развития человека «Украина»

Документоведение и информационаная деятельность, Кировоград
Незакінчена вища, з 2004 по 2007 (2 роки 9 місяців)

Кировоградский лицей "Сокол"

Кировоград
Середня, з 2002 по 2004 (2 роки)

Английский язык

Додаткова освіта та сертифікати

Субботняя школа кадровика

2010, 1 месяц

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook 1С:Предприятие The Bat!

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Німецька — початковий

Додаткова інформація

- Отдел кадров ВМУРоЛ «Украина» - стажировка 2 месяца;
- Городской совет народных депутатов г. Кировоград – стажировка 2 месяца;
- Городской совет народных депутатов г. Знаменка – стажировка 2 месяца.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: