Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 21 квітня 2018

Наталья

Администратор, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Фамилия: Валуева
Имя: Наталья
Отчество: Олеговна
Дата рождения: 11.05.1984г.
Адрес: г.Донецк - 92, ул.230 стрелковой дивизии, д.30, кв.16
Телефон: (дом.) 386-10-32; (моб.) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: не замужем, есть ребенок
Образование: высшее (2001 - 2005гг. Донецкий Экономико-Гуманитарный Институт) Специальность: международная экономика
Специализация: внешнеэкономическая деятельность предприятия
Преддипломная практика: прохождение практики менеджером на предприятии ООО «Эмрис и К», которое занимается производством экологически чистой сильно газированной воды «Срібна Криничка» в пластмассовых сифонах многоразового использования.

Опыт работы:
Декабрь 2005 - сентябрь 2006 - Специалист группы обеспечения продаж в Донецком регионе отдела обеспечения продаж Управления продаж и дистрибуции (ЗАО «Альфа-Банк»):
- оформление потребительского кредита;
- привлечение и работа с клиентами;
- обучение стажеров.

Октябрь 2006 - июль 2007 - Администратор Торгово-Сервисного Центра «Рейнфорд-Электроникс»
(ООО «Союз»):
- осуществление руководства персоналом магазина;
- осуществление управления запасами товаров в магазине;
- организация приемки товара от поставщика/возврат товара поставщику;
- организация и контроль выкладки товара в торговом зале;
- осуществление контроля над отсутствием нарушений правил торговли, соблюдение порядка обслуживания покупателей;
- принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- составление графиков выходов на работу персонала, организация и контроль выходов работников в смену, а также замены в случае необходимости;
- ежемесячная подготовка данных для начисления заработной платы, поощрений и взысканий;
- организация обучения стажеров и новых работников (обучение, выдача заданий на смену, оценка знаний и навыков на соответствие требованиям);
- своевременное проведение инвентаризаций.

Январь 2007 – август 2009 – Администратор торгового зала автосалона Рено (ООО «Компания Алекс»):
- прием и отправка корреспонденции, касающейся непосредственной деятельности отделов сбыта;
- координировать взаимодействие между автоцентрами и импортерами;
- контроль и помощь в работе продавцов непродовольственных товаров и начальника отдела продаж, в частности набор текста договоров, поиск документов, необходимых для оформления продажи продукции;
- формирование пакета документов для дальнейшего оформления продажи продукции Компании;
- предоставление отчетов по корпоративным продажам;
- ведение клиентской базы;
- распределение, контроль и учет полиграфической продукции рекламного характера между автоцентрами Компании;
- предоставление непосредственному руководству (менеджерам) информацию о потенциальных клиентах, интересующихся приобретением автомобилей, их данных и контактных телефонах;
- обеспечивать целевое использование материалов и оборудования Компании.

Август 2009 –Октябрь 2012 – нахождение в декрете

Ноябрь 2012 – настоящее время - специалист по интервьюированию Nissan (ООО «Компания Алекс»):
- интервьюирование клиентов с целью определения уровня удовлетворенности;
- изучение потребности клиентов с целью внедрения новых видов услуг;
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций;
- ведение внутренней отчетности и отчетности для импортёра.


Дополнительная информация: свободное владение украинским и русским языком, знание базового английского, знание компьютерной техники на уровне пользователя (Word, Ехсеl, Internet, Microsoft Outlook, Outlook Express ). Знание офисного оборудования (принтер, сканер, ксерокс, факс).
Личностная характеристика: энергична, активна, работоспособна, способность к быстрой адаптации в новых условиях, к самообучению, оптимистична, аккуратна, вынослива, целеустремлённа, внимательна, ответственна, амбициозна, пунктуальна, коммуникабельна.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: