Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 10 квітня 2018

Людмила

Руководитель отдела логистики

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Координатор компании/менеджер по закупкам

з 09.2017 по нині (6 років 7 місяців)
ТОВ Пик Кап, Киев (Розничная торговля)

Контроль работы сотрудников компании, работа с договорами, прием заявок на отпуск продукции, работа в 1С, контроль отгрузки товара со склада, составление маршрута водителю.Организация закупки офисной техники, комплектующих и расходных материалов, прод. и хоз.товаров, а также анализ условий и ценовой политики поставщиков. Проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, организация внутренней отчетности,.Анализ продаж. Работа с рекламацией.

Customer Carvice

з 04.2017 по 08.2017 (4 місяці)
Сен Гобен, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Контроль за кредитным состоянием клиентов;
- Отслеживание заказов, их состояния и статус, ожидаемые даты отгрузок и поставок продукции, характер задержек их выполнения;
- Подготовка инструкций по укомплектованию и упаковке заказов; - Организация отправок грузов;
- Работа с претензиями клиентов, жалобами, возвратом продукции;
- Работа с договорами

Региональный руководитель обьектов.

з 08.2016 по 12.2016 (4 місяці)
Клиниг ПРО, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Организация работы технического персонала на объектах;
Работа с персоналом: обучение, инструктаж, контроль выполнения стандартов;
Ведение рабочих встреч с представителями заказчика;
Заказ необходимого количества моющих средств, химии и оборудования на объект;
Ведение табеля учета рабочего времени; начсление ЗП.
Составление бюджета, как по обьектно так и в целом.
Дебиторка. Проведение переговоров с потенциальными заказчиками.
Под контролем более 120 обьектов (Эльдорадо, Фора, Топмарт, банк Фортуна, Остин)

Начальник отдела недвижимости

з 12.2013 по 01.2016 (2 роки 1 місяць)
Укрсоцбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Ведение баз данных объектов операционной недвижимости банка;
Сопровождение, открытие, смена местонахождения отделений
Обеспечение оборудования для зданий Банка, рекламного оборудования, мебелью, офисной и кассовой техникой.
Обеспечение транспортом как своим так и наемным, контроль за перемещением, оптимизация транспортных затрат. формирование клиентской базы, ценовой политики. Оптимизация логистических схем и процессов.
Планирование графиков отгрузок, перемещений
Оценка объектов недвижимости по пригодности для размещения отделений Банка;
Оптимизация площадей, координация оптимизации площадей Банка.
Оптимизация затрат на содержание помещений
Поддержка объектов недвижимости в надлежащем состоянии, минимизация расходов.
Проверка и сопровождение проектных и строительных работ.;
Контроль сроков эксплуатации зданий и помещений, проведение ремонтно строительных работ
Составление и ведение реестра инженерного оборудования зданий Банка, реестра имеющегося рекламного оборудования, мебели, офисной, кассовой техники и кассового оборудования Банка.
Принятие участия в переговорах с потенциальными поставщиками ,заключение договоров
Контроль за подготовкой материалов для ввода, списания, инвентаризации, переоценки необоротных активов и списания безнадежной дебиторской задолженности
Cоставление и исполнение бюджета.

Начальник административно хозяйственного отдела .Департамент логистики.

з 07.2012 по 12.2013 (1 рік 5 місяців)
Укрсоцбанк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Cоставление и исполнение бюджета по статьям административных расходов и инвестиций. Контроль за исполнением бюджета внесение изменений в течение бюджетного года. ВБ 30 млн. грн.Дебиторка.
Принятие, введение в эксплуатацию зданий, отделений,организация строительных работ, учет, хранение, списание, реализация и инвентаризация основных фондов, нематериальных активов.
Взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение эксплуатации и поддержание в надлежащем безопасном санитарно-техническом и пожаробезопасном состоянии всех зданий помещений.
Создание и обустройство рабочих мест для сотрудников.
Клининг:организация и контроль уборки помещений банка и прилегающей территории,обеспечения всего банка расходными материалами, инвентарь.
Проведения ежегодной подписной компании на периодические печатные и другие издания;
Перевод на аутсорсинг некоторых видов деятельности банка.
Заключение договоров с поставщиками товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности банка.
Проведение переговоров с потенциальными поставщиками .Участие в тендерном комитете. Общий контроль порядка на складах, в офисных помещениях, отделениях ( ГО и 450 отделений).Работа с подрядчиками строительных, ремонтных организаций.
Взаимодействие с гостиницами Киева и Украины для поселения сотрудников, гостей и руководства компании. Кейтеринги.

Менеджер по развитию межрегиональных предприятий

з 05.2007 по 06.2012 (5 років 1 місяць)
ТОВ Еврогласс (Промышленность и Производство)

подписание внешнеэкономических договоров
- планирование и бюджетирование;
- планирование пополнения складских запасов; контроль за передвижением ТМЦ (отгрузка, разгрузка, хранение, возврат неликвида); распределение товарных запасов по паллета местам (склад более 5000м2)- организация доставки груза (договоренность с перевозчиком, оформление документов ТТН ,накладные, налоговые, полное сопровождение);анализ и оптимизация и минимизация затрат на доставку. Оценка и минимизация рисков.
- ведение графика отгрузок от поставщиков, отслеживания груза по маршрут контроль по взаиморасчетам с поставщиками. Управление собственным автопарком.
- расчёты с поставщиками поставок стекла с внешнего и внутреннего рынков;
- отслеживание цены, спроса и предложения на внутреннем рынке на
используемый производствами материал
- Привлечение перевозчиков с внешнего рынка .
- Под контролем 10 предприятий: Киев, Полтава, Харьков, Сумы, Донецк, Львов, Одесса, Херсон, Симферополь, Кишинев.

Зам. начальника коммерческой части

з 08.2006 по 03.2007 (7 місяців)
Сеть АЗС «Золотой Гепард», ТНК (Автобизнес и автосервис)

ведение складского учета и управления экспедицией,
- финансовые отчеты, работа с первичной бухгалтерской документацией
- контроль товарооборота, мониторинг, инвентаризация, заказ, прием ,возврат товара, анализ продаж, списание, утилизация, ценообразование, расчеты экономических показателей, контроль за рациональным размещением товаров на складских площадях( более 1000 наим. скоропорт), перемещения товара, ТМЦ между магазинами сети, работа с неликвидами, рекламацией, тесное сотрудничество с департаментом продаж, закупок, отделом планирования, бухгалтерией и отделом качества, контроль выполнения стандартов мерчендайзинга , контроль всех торговых и организационных процессов магазина формирование кассовых документов, инкассация управление коллективом - 20 человек, подбор персонала

Руководитель отдела (прод,группа)

з 09.2005 по 11.2006 (1 рік 2 місяці)
Сеть магазинов «Паныч» (Розничная торговля)

Ведение складского учета, финансовые отчеты, работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль товарооборота, инвентаризация, анализ продаж, формирование товарного ассортимента, возврат, прием товара поставщикам, работа с бухгалтерской документацией, контроль за рациональным размещением товаров на складских площадях ( более 1000м2), адресное/режимное хранение, перемещение товара между магазинами, сотрудничество с департаментом продаж, закупок, отделом планирования, бухгалтерией и отделом качества, работа с рекламацией, Подбор и обучение персонала. Управление коллективом 25 человек.

Заведующий складом

з 06.2004 по 09.2005 (1 рік 3 місяці)
Оптово-розничная сеть магазинов «Фуршет» (Розничная торговля)

Ведение складского учета, финансовые отчеты, работа с первичной бухгалтерской документацией, контроль товарооборота, инвентаризация, анализ продаж, формирование товарного ассортимента, возврат, прием товара поставщикам, работа с бухгалтерской документацией, контроль за рациональным размещением товаров на складских площадях ( более 1000м2), адресное/режимное хранение, перемещение товара между магазинами, сотрудничество с департаментом продаж, закупок, отделом планирования, бухгалтерией и отделом качества, работа с рекламацией,
Взаимодействие с контролирующими органами. Обеспечение эксплуатации и поддержание в надлежащем безопасном санитарно-техническом и пожаробезопасном состоянии склада, контроль за хранением вверенного мне товара, организация и полный контроль погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм правил и инструкций по охране труда , оптимизации занимаемых площадей,
Подбор и обучение персонала. Управление коллективом 25 человек

Старший кассир валютного отдела

з 10.2003 по 09.2004 (11 місяців)
АКБ банк "Гарант" (Финансы, банки, страхование)

Бухгалтер - товаровед

з 06.1997 по 09.2003 (6 років 3 місяці)
КСН ЮНИТ (Торговля)

Освіта

Киевский Университет Рыночных отношений

Финансы, специалист, Киев
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 8 місяців)

ПТУ 27

Младший бухгалтер, Киев
Середня спеціальна, з 1995 по 1996 (8 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Windows САПР ERP Oracle Database SAP ERP Тайфун АРМ СЭД

Додаткова інформація

Компьютер (опытный пользователь): Windows, Internet, MS Office (Word, Excel, Outlook), Тайфун, Oracle. СЕД «Дело», СЕД «ДокС», SAP ERP, АРМ

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: