Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 23 жовтня 2017 PRO

Юлия

Заместитель главного бухгалтера, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Бухгалтер

з 07.2013 по 09.2017 (4 роки 2 місяці)
ООО "Шевченковский завод продтоваров", Киев (производство крупяной продукции)

- ведение кадрового учета предприятия (оформление и ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников согласно Законодательству Украины)
- зарплата (начисление аванса, отпусков, больничных листов, компенсаций, з/п, удержания, выдача через кассу предприятия)
- касса (оформление приходных/расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги), авансовые отчеты
- оформление и сдача отчетов в статистику и ФСС по участкам кадры, зарплата, реализация продукции (ежемесячные, квартальные, годовые)
- формирование и сдача отчетов в электронном виде через программу «M.E.DOCC»:
- Персонификация (ежемесячно);
- 1ДФ (ежеквартально);
- участок реализации (выписка первичной документации, оформление возвратов и взаимозачетов, сведение налоговых обязательств)
- контроль порядка заполнения и регистрация налоговых накладных и приложений к ним через программу «M.E.DOCC» согласно последним нововведениям ФСУ;
- контроль возврата первичной документации, правильности ее оформления согласно порядкам заполнения и утвержденным формам, архивация, оперативная подача руководству отчетов о долгах по документам – их закрытие
- сверка взаиморасчетов с дебиторами, подписание актов сверки
- ведение в 1С базы данных бухгалтерской информации (карточек клиентов, номенклатуры, договоров, счетов фирмы, карточек фирм и т. д.)
- разнесение банковских операций в 1С
- факторинг (общение с банками, оформление и подача всей необходимой документации в банк)

Начальник отдела бухгалтерского учета

з 10.2010 по 10.2012 (2 роки)
VILAND (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- организация эффективной и бесперебойной работы отдела;
- составление и оформление первичной документации (расходные, приходные,
налоговые накладные), доверенностей, товарно-
транспортных накладных, актов сверки взаиморасчетов - согласно требований
Законодательства Украины;
- прием и контроль наличия всей правильно оформленной первичной
документации, архивация;
- ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение
изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при
обработке данных;
- регистрация налоговых накладных в ДПА через программу «M.E.DOCC»;
- составление и предоставление в установленные сроки в установленной форме
всей необходимой отчетности;
- тесное сотрудничество с отделом продаж, транспортной логистики и
бухгалтерии;
- быстрое оптимальное решение всех возникающих проблем отдела,
предотвращение их повторного появления;
- оптимизация рабочих процессов.

Начальник отдела по работе с клиентами

з 10.2008 по 10.2010 (2 роки)
VILAND (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- сверка с контрагентами по взаиморасчетам
- устранение расхождений по взаиморасчетам с контрагентами, подписание актов сверки
- контроль документооборота
- организация и работа с большим объемом документации в поставленые сроки
- предоставление всей необходимой информации смежным отделам по документообороту и взаиморасчетам с контрагентами
- составление отчетов для руководства

Документовед

з 07.2008 по 10.2008 (3 місяці)
VILAND (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- формирование и подготовка документов для произведения сверки с контрагентами
- сверка с контрагентами в телефонном режиме
- выяснение возникших расхождений, предоставление информации в отдел бухгалтерии, устранение возникших проблем
- формирование отчетов для отдела бухгалтерии по сверке и документообороту
- работа с контрагентами по почте, с помощью курьерской службы для обмена документацией, регистрация

Освіта

КНТЭУ (Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет)

Менеджмент организаций, Киев
Незакінчена вища, з 2007 по 2010 (2 роки 4 місяці)

бакалавр

ТЭК КНТЭУ (Торгово-Экономический колледж Киевского Национального Торгово-Экономического Университета)

Менеджмент организации обслуживания населения, Киев
Середня спеціальна, з 2004 по 2007 (2 роки 4 місяці)

младший специалист

Додаткова освіта та сертифікати

Учебный центр "Школа рыночной экономики", квалификация "Бухгалтер"

2013 г., 3 мес.

Учебный центр "Школа рыночной экономики", квалификация "Бухгалтер-экономист" (главный бухгалтер)

2013 г., 1,5 мес. (в процессе обучения)

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office ЛИГА:ЗАКОН 1С УПП Законодательство Украины iFin Comarch EDI Конфигурирование

Додаткова інформація

Коммуникабельность,
быстрая обучаемость,
умение работать в команде,
нацеленность на результат,
постоянная готовность к профессиональному и карьерному росту,
стрессоустойчивость,
организованность,
внимательность,
аккуратность,
тактичность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: