Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 19 липня 2017

Людмила

Специалист по постановке и внедрению управленческого учета, бюджетирования

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
57 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Днепропетровская металлургическая академия

Экономический, экономика предприятия, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1997 по 1999 (1 рік 9 місяців)

Днепропетровский государственный университет

Механико-математический, математика, Днепр (Днепропетровск)
Вища, з 1984 по 1989 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

CIPAEN, сертификаты CAP (2013 год), CIPA (2017 год), сертификат НСБУ (национальная сертификация бухгалтеров и экономистов)

2011-2013 гг., 2013 - 2017 гг.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office 1C Пользователь Internet Internet User MS PowerPoint Email Client-Bank HCL Notes 1С УТП 1С УПП СЭД SED

Додаткова інформація

Цель: Работа на условиях аутсорсинга по проектам:
- разработка, постановка и внедрение управленческого учета на базе 1С:8.3 УТП, УПП
- разработка, постановка и внедрение системы бюджетирования
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- разработка и/или оценка инвестиционных проектов
на время выполнения работ.

•Вы хотите прозрачный и полноценный управленческий учет своей компании?
•Вы хотите полную и своевременную управленческую отчетность (баланс, отчет о прибыли и убытках, отчет о движении денежных средств) для принятия адекватных управленческих решений?
•Вы хотите управлять расходами с целью их снижения?
•Вы хотите упорядочить информационные и денежные потоки?
•У вас есть специалисты, но нет времени /недостаток опыта в постановке и внедрении?

Квалифицированный специалист с большим опытом работы выстраивает и внедряет систему управленческого учета и управленческой отчетности на условиях аутсорсинга на время постановки и внедрения системы.
Время постановки и внедрения от 3-х месяцев в зависимости от масштаба, вида деятельности, структуры и потребностей компании.
Стоимость за объем выполненной работы, а не количество часов. Обучение работе в системе входит в стоимость.

Результат
Предлагаемая система постановки управленческого учета даст возможность предприятию получить качественную управленческую систему с учетом всех особенностей деятельности компании и пожеланий всех заинтересованных лиц без длительного отрыва ключевых сотрудников от их ежедневных обязанностей.
Вы получите:
•Оперативный учет доходов, расходов, поступления и выбытия денежных средств, учет затрат по подразделениям, видам деятельности.
•Учет затрат по видам продукции, товаров, объектам (в строительстве и позаказном производстве).
•Оперативную информацию по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями / заказчиками.
•Баланс компании, отражающий ресурсы компании (чем компания владеет) и источники этих ресурсов (собственный/заемный капитал).
•Отчет о прибыли и убытках компании.
•Отчеты о продажах, производстве, себестоимости.
за заданный период.
Эффективная система управленческого учета - основа планирования деятельности компании как текущей, так и в долгосрочной перспективе.

I. Управленческий учет:
1.Постановка и внедрение управленческого учета предприятия на базе «1С:8.3 УТП, УПП»:
•Розница;
•Оптовая торговля;
•Производство;
•Услуги;
•Строительство;
•Многопрофильные компании.
- по подразделениям
- юридическим лицам
- ЧП
2.Разработка аналитических отчетных форм от подразделения / отдела / службы до предприятия / бизнеса в целом (за день/неделю/месяц/квартал/полугодие/год).
3.Разработка системы управленческих отчетов.
4.Консолидированный корпоративный отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, баланс предприятия.
5.Разработка учетной политики предприятия.
6.Регламенты, методические материалы.
7.Организация внутренней системы документооборота и информационных потоков.

II. Бюджетирование:
1.Создание финансовой структуры компании: ЦФО, ЦФУ, ЦИ. Диагностика существующей финансовой структуры.
2.Разработка форм операционных бюджетов по подразделениям / отделам / службам (бюджет продаж / производства / запасов / затрат на материалы и ТМЦ / затрат на оплату труда / управленческих и коммерческих расходов и т.п.).
3.Разработка инвестиционных бюджетов и кредитного плана.
4.Разработка форматов основных бюджетов: Бюджет доходов и расходов, Бюджет движения денежных средств, Расчетный баланс.
5.Консолидация и сводные бюджеты.
6.Разработка целевых показателей, нормативов и лимитов.
7.Разработка Положения о финансовой структуре. Регламенты, методические материалы.

III. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия:
1.Диагностика состояния компании.
2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
3.Разработка системы показателей финансово-хозяйственной деятельности компании.
4.Финансовый анализ предприятия. Расчет финансовых показателей.
5.Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению финансовых показателей бизнеса.
6.Экономический анализ предприятия.
7.Управленческий анализ предприятия.

IV. Разработка и оценка инвестиционных проектов.

V. Обучение персонала работе в программе «1С:УТП 8.3, 1С:УПП 8.3», "1С:Бухгалтерия 8.2».

Профессиональный опыт финансово-экономической деятельности 23 года, в т.ч. 14 лет финансовым директором.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: