Резюме від 28 лютого 2017 PRO

Ремизов Евгений Вячеславович

Senior Game Designer

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
27 грудня 1990 (26 років)
Місто:
Донецьк
Готовий до переїзду в:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Game Designer-Technical Game Designer

з 04.2016 по нині (1 рік 8 місяців)
Red Machine, Москва (Разработка мобильных игр)

Основными моими обязанностями стало:
- Pre-production;
- Формирование Core loop gameplay;
- Game loop;
- Game flow;
- Разработка GDD с нуля;
- Создание концептов и различных Design Documents, по различным спецификациям;
- Постановка задач, их контроль и взаимодействие с командой разработчиков;
- Разработка игровых спецификаций на основе различных игровых механик;
- Разработка баланса игровых уровней;
- Разработка основных и второстепенных игровых механик, а также игровой логики проекта;
- Расчёт и анализ основных показателей баланса проекта, в Microsoft Office Excel;
- Построение и анализ экономической модели проекта, в Microsoft Office Excel
- Разработка монетизации;
- Настройка и оптимизация игрового процесса.

Game Designer/Technical Game Designer (удалённо)

з 09.2014 по 10.2015 (1 рік 1 місяць)
WARKEE ENTERTAIMENT, Россия (GameDev.)

Моими обязаностями стало:
Составление Дизайн-документов.
Написание логики и механик в играх Жанра: Ранер и Аркада.
Расчёт баланса основных показателей и экономики игры.
Настройка и оптимизация игрового процеса.
Постановка задач, их контроль и взаимодействие с командой разработчиков.
В скором времени, выйдут ещё пара проектов:
1.Проект - это раннер в сетинге "франкинштейна" на соц. сети (с дальнейшей интеграции на мобильную платформу).
2.Проект - это аналог Defendera в своём фентези сетинге (про панду, которая защищает свой дом от нашествия орд

Senior Game Designer/ Тechnical Game Designer

з 07.2014 по нині (3 роки 5 місяців)
Freelance, Киев (Разработка мобильных игр)

Основные навыки:
-Управление отделом Гейм-дизайна, состоящий из 2-5 человек;
-Pre-production;
-Production;
-Post-production;
-Реверс;
-Game propose;
-Проектирование и формирование Core loop gameplay;
-Game loop;
-Game flow;
-Разработка GDD с нуля;
-Создание концептов и различных Design Documents, по различным спецификациям;
-Постановка задач, их контроль и взаимодействие с командой разработчиков;
-Разработка игровых спецификаций на основе различных игровых механик;
-Разработка концепций игрового мира и сценариев;
-Разработка баланса игровых уровней;
-Разработка основных и второстепенных игровых механик, а также игровой логики проекта;
-Расчёт и анализ основных показателей баланса проекта, в Microsoft Office Excel;
-Построение и анализ экономической модели проекта, в Microsoft Office Excel
-Разработка монетизации;
-Анализ статистики игры и внесение предложений по их корректировке;
-Разработка правил - поведения мира и ИИ;
-Настройка и оптимизация игрового процесса.
-Анализ игровых проектов
Перечень проектов, в которых принимал участие:
http://www.windowsphone.com/en-us/store/app/blitz-blotz/5884f2af-1da9-454a-bd27-b7479d127b14
http://www.windowsphone.com/en-us/store/app/lamphead/2dafe4c4-a0e6-4011-9831-ec710fe61490
https://www.windowsphone.com/en-us/store/app/drop-hunt/939bd2eb-36b6-446b-8a2e-4f41c191d661
https://itunes.apple.com/us/app/let-the-cat-in-free/id876323526?mt=8

Game Designer/Technical Game Designer

з 10.2013 по 07.2014 (9 місяців)
Boolat Game, Донецк (Разроботка игр на мобильные устройства, iPhone, iPad.)

Основными моими обязанностями стало:
Постановка задач, их контроль и взаимодействие с командой разработчиков.
Разработка механик и игровой логики.
Расчёт/анализ показателей игры, настройка самой экономики , проработка баланса уровней, оптимизация игровых настроек.
В этой компании, принимал участие в разработке следующих проектов:
https://itunes.apple.com/us/app/slavane-dla-vkontakte/id977958854… ls=1&mt=8 или https://play.google.com/store/apps/details?id=com.evogames.slavsforvk
Занимался, полностью балансом игры и экономики. Проработка уровней, тест функционала и фич листа. Настройка и оптимизация игрового процесса. Введение новых механик и написание логики.

Game Designer

з 05.2013 по 12.2013 (7 місяців)
Fgfactory, (Разроботка игр на мобильные устройства, iPhone, iPad.)

Разработка игровых спецификаций на основе различных игровых механик (puzzle, defense, аркадные и другие механики);
Разработка концепций игрового мира и сценариев;
Разработка балансов игровых уровней;
и т.д.
Был гейм-дизайнером проекта, участвовал в процесе разработки игры, в жанре Tower Defense, в сетинге стимпанк, но ушёл из компании за 3 месяца до релиза. Состояние проекта не известно…
Также, принимал участив разработке проекта: https://itunes.apple.com/us/app/army-war-hero-shooting-zombies/id695504478?mt=8


Освіта

Автомобильно-дорожного института "ДонНТУ

Экономика и Управление, Менеджмент организации и управления, Горловка

Вища, з 09.2008 по 05.2013 (4 роки 8 місяців)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Adobe Photoshop (работал по урокам, и статьям)
    UDK (работал по урокам, и статьям)
    CryEngine SandBox (работал по урокам, и статьям)
    Microsoft Office.
    SVN
    XML
    Redmine

Знання мов

  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Из личных качеств, могу выделить: порядочность и аккуратность, коммуникабельность, тактичность, демократичность, стрессоустойчивость и целеустремленность, имею постоянное желание личного и профессионального развития. Адаптируюсь к новым условиям и коллективу, с огромным желанием обучаюсь, для достижения новых высот. Математический/аналитический склад ума, богатая фантазия, любовь к играм, широкий кругозор. Стремлюсь, работать в больших и сложных проектах, внося в него свою изюминку.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: