Резюме від 28 лютого 2017 PRO

Литвин Оксана Витальевна

Помощник руководителя, 12 000 грн/міс.

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
29 вересня 1989 (28 років)
Місто:
Київ


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Администратор

з 05.2016 по 03.2017 (10 місяців)
ТРЦ"New Way", Киев (о)

-Обеспечение полноценной работы ТРЦ;
-Ежедневный контроль готовности к открытию /закрытию ТРЦ;
-Отслеживание и контроль дебиторской задолженности( обзвон должников, создание и заполнение таблиц "Оплаты"):
-Проверка и выставление счетов арендаторам;
-Работа в 1С;
-Организация работы с документами, отчетность (счета, договора, запросов, кориспонденция);
-Поиск новых арендаторов ;
-Сдача в аренду помещений ТРЦ;
-Заказ канцелярии и расходных материалов для работы ТРЦ;
-Проведение регулярных обходов арендуемых помещений и общих зон ТРЦ на предмет санитарного и технического состояния помещений, обнаружение поломок и неисправностей (при необходимости составления акта о поломках, устранение неполадок в максимально быстрые сроки);
-Координация работы служб задействованных в ТРЦ; -Контроль оформления и технического состояния арендуемых помещений;
-Контроль соответствия ассортиментного перечня арендатора условиям Договора аренды;
-Контроль за выполнением арендаторами договорных отношений и правил для арендаторов;
-Составление актов по нарушениям;
-Подписание и согласование заявок арендаторов на ввоз/вывоз товара и проведение работ;
-Продажа охранных пломб;
-Координация работы арендаторов (до и после открытия магазина), информационная поддержка;
-Передача арендаторам корреспонденции, бухгалтерских документов;
-Контроль возврата экземпляров документов арендодателя;
-Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий;
-Работа с персоналом ТРЦ, учёт рабочего времени сотрудников;
-Работа с посетителями ТРЦ при обращениях, консультация по возникшим вопросам;
-Работа с оргтехникой;
-Выполнение поручений руководства;
-Написание ежедневных и ежемесячных отчетов руководству.

Администратор катка

з 11.2015 по 04.2016 (5 місяців)
Sportlab, "Зимняя страна" на ВДНХ, Киев (Каток, предоставление услуг в сфере развлечений)

- Управление персоналом (36 чел)
- Прием посетителей;
- Ежедневный учет инвентаря;
- Решение форс-мажорных ситуаций с посетителями;
- Формирование рабочего графика сотрудников;
- Организация рабочего времени сотрудников и их контроль;
- Решение форс-мажорных ситуаций на катке (снегопады, дожди ...);
- Подготовка и открытие катка;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета / закупка канцтоваров / расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Расчет заработной платы;
- Планирование бюджета на предстоящий период;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений директора.

Администратор

з 09.2010 по 01.2016 (5 років 4 місяці)
РТЦ "Блокбастер" роллердром, Киев (РТЦ "Блокбастер" (роллердром, предоставление услуг в сфере развлечения))

- прием посетителей;
- консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- работа с кассовым аппаратом ;
- организация рабочего дня сотрудников;
- прием входящих звонков;
- ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- ведение внутренней документации;
- контроль чистоты помещения;
- выполнение поручений руководителя.

Администратор веревочного парка, настольного тенниса, роллердрома

з 03.2010 по 09.2010 (6 місяців)
РТЦ "Блокбастер" Веревочный парк, настольный теннис, роллердром, Киев (предоставление услуг в сфере развлечений)

- прием посетителей;
- консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- работа с кассовым аппаратом ;
- организация рабочего дня сотрудников;
- прием входящих звонков;
- ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- ведение внутренней документации;
- контроль чистоты помещения;
- выполнение поручений руководителя.


Освіта

Национальный Транспортный Университет

Экономики, менеджмента и права; экономист, Киев

Вища, з 09.2007 по 05.2012 (4 роки 8 місяців)


Додаткова освіта

  • ЕМРО, контекстная реклама Googl AdWords (2013, 3 месяца)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Хорошо работаю с компьютерными программами MicroSoft Office и интернет.

Знання мов

  • Українська — експерт
  • Російська — експерт

Рекомендації

  • Луцик Алла Михайловна
    Директор, ТРЦ"New Way", +380672452288

Додаткова інформація

стрессоустойчивая, коммуникабельная, ответственная, организаванная, активная жизненная позиция, грамотно общаюсь на русском и украинском языке, хорошо работаю с компьютерными программами MicroSoft Office и интернет.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: