Резюме від 30 листопада 2017 PRO

Срибный Олег

Начальник административно-хозяйственного отдела

Повна зайнятість.

Дата народження:
18 жовтня 1988 (29 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Заместитель начальника административного отдела

з 04.2013 по нині (4 роки 8 місяців)
ДП "Сьюбік Холдінгс" (Коммуникационный холдинг Atlantic Group), Киев (Реклама)

- проведение инвентаризации и учет основных средств;
- пропускной контроль в здании;
- обеспечение офиса мебелью, расходными материалами;
- организация работы корпоративного такси и его бюджетный контроль;
- организация подписки на периодические издания;
- организация и контроль работы бара;
- планирование перемещения рабочих мест;
- решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности организации;
- работа с поставщиками (мониторинг поставщиков, ведение переговоров, анализ цен на рынке, проведения тендеров, заключения договоров аренды, страхования, договоров о закупке хозяйственных товаров, услуг и основных средств).

Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела

з 07.2011 по 01.2013 (1 рік 6 місяців)
ООО "ПростоФинанс", Киев (Кредитование)

- планирование бюджета административно-хозяйственной деятельности и контроль за его выполнением;
- поддержание в рабочем состоянии зданий (контроль основных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с техническими, коммунальными службами, арендаторами), мебели, инвентаря;
- учет ТМЦ (выдача и контроль за передвижением основных средств, проведение инвентаризации)
- решение административно-хозяйственных вопросов, обеспечение жизнедеятельности организации;
- работа с поставщиками (мониторинг поставщиков, ведение переговоров, анализ цен на рынке, проведения тендеров, заключения договоров аренды, страхования, договоров о закупке хозяйственных товаров, услуг и основных средств);
- организация проведения и хозяйственное обслуживание мероприятий (совещания, семинары);
- организация и контроль использования корпоративных автомобилей (контроль пробегов и использования топлива, ведение путевых листов, координация работы лизинговой и топливной компании, организация ремонта и тех.осмотра автомобилей, оформление договоров аренды персональных автомобилей работников и поддержка связанных с этим процессов, организация работы водителей: составление графика поездок и логистика);
- организация и контроль использования мобильной связи (разработка и контроль соблюдения корпоративных затрат на использование мобильной связи в зависимости от лимита работника, согласование с провайдером корпоративных тарифов для компании, ведения переговоров с мобильным оператором);
- поддержка работы офиса (организация подготовки рабочих мест работникам, управления складом, организация и контроль работы клининговой компании).

Ведущий специалист административного отдела

з 10.2008 по 07.2011 (2 роки 9 місяців)
ООО "ПростоФинанс", (Кредитование)

Экономист по кредитованию

з 06.2007 по 10.2008 (1 рік 4 місяці)
КБ "Правекс Банк", (Банк)

Участие в переговорах и заключение договоров с автосалонами-партнерами и агентствами недвижимости
Организация и контроль выдачи потребительских кредитов на точках продаж
- Принятие решений о «проблемных» клиентов
- Контроль работы кредитных консультантов
Выдача авто кредитов, ипотеки и залога
- Консультация Клиента
- Оформление всех необходимых договоров
- Непосредственное участие в заключении кредитных договоров, договоров ипотеки и залога.


Освіта

Межрегиональная академия управления персоналом

Международная экономика и финансы, финансы, Киев

Вища, з 09.2005 по 10.2010 (5 років 1 місяць)


Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Уверенный пользователь ПК. Знаком со всеми офисными программами Microsoft office.

Знання мов

  • Англійська — середній

Додаткова інформація

- Опыт ведения переговоров с поставщиками;
- Качественный подход в принятии решений и способность решать конфликты;
- Высокая степень ответственности;
- Наличие организаторских способностей;
- Умение налаживать деловые отношения и оперировать большим количеством информации;
- Стрессоустойчивость;
- Изобретательность, способность быстро сориентироваться в сложных ситуациях;
- Легко и быстро обучаюсь новому;
- Коммуникабельность.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: