Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 серпня 2022 PRO

Андрей

Управляющий, директор, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 02.2020 по 07.2020 (5 місяців)
Babyzone, Одесса (Товары для детей - Коляски, автокресла, одежда и обувь)

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей к работе,обучение новых сотрудников

Менеджер

з 08.2018 по 11.2019 (1 рік 3 місяці)
АНВИ, Одесса (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа с заказчиками

Управляющий сетью оптовых Т.Т. ( 7.км )

з 07.2017 по 05.2018 (10 місяців)
Valdi, Одесса (Оптовая торговля трикотажными изделиями)

Управление, организация и контроль работы ТТ. Наполнение и доставка товара

Администратор

з 04.2016 по 11.2016 (7 місяців)
Men's Logic, Одесса (Мужская одежда)

Планирование, организация и контроль работы коллектива и вверенного магазина

Достижение финансовых показателей и поставленных целей;

Ведение отчетной документации;

Решение текущих вопросов с контролирующими органами, администрацией ТЦ;

Обеспечение должного уровня обслуживания клиентов и сервиса;

Работа в торговом зале: консультирование, произведение расчетов с покупателями.

Администратор магазина

з 11.2014 по 07.2015 (8 місяців)
AVECS«sport&casual », Одесса (Розничная торговля 11/2014– 07/2015)

Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Организация работы магазина. Взаимодействие с директором магазина, анализ продаж, отчетность. Повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Приемка товара, документооборот, инкассация. Контроль выполнения поставленных задач персоналом. Работа с программами : 1С; word, excel,
.
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, прием поставок, инвентаризации.

Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей к работе,обучение новых сотрудников

Администратор

з 05.2010 по 08.2012 (2 роки 3 місяці)
MadocJeans « Jeans&Casual », Одесса (Розничная торговля)

Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Организация и контроль эффективной работы магазина - приемка товара, ведение документооборота, анализ продаж, отчетности по магазину, взаимодействие с центральным офисом, с контролирующими органами, администрацией торгового центра. Анализ ключевых показателей деятельности магазина. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака. Работа с товаром: контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга. Управление персоналом: планирование рабочих графиков персонала, адаптация, обучение и развитие персонала магазина. Проведение собеседований. Оценка персонала. Проведение аттестации персонала. Распределение функциональных обязанностей, проведение инструктажей к работе, собраний, обучение. Организация и планирование ведения торговли, обеспечения выполнения планов продаж. Контроль кассовой дисциплины. Контроль за качеством торгового обслуживания. Решение текущих вопросов. Учет товарно-материальных ценностей (прием, организация хранения). Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Учет товародвижения, проведение инвентаризации.

PR-менеджер

з 04.2004 по 03.2010 (5 років 11 місяців)
компания "Окей", Одесса (Изготовление качественного рекламного продукта)

Проведение - PR - мероприятий
PR-подержка рекламных компаний ,
а также брендов для всех организаций
организация и проведение презентаций

Освіта

Украинский Медиа Холдинг

Факультет , маркетинга,Реклама и рекламный менеджмент, Одесса
Середня спеціальна, з 2000 по 2003 (3 роки 2 місяці)

Украинский медиа холдинг
"ДП Одесса-медиа" , "Риа-GMM-press"
Специалезация - менеджмент

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Internet Explorer Opera Mozilla Firefox 1С:Предприятие Google Chrome Google

Додаткова інформація

Опыт работы в сфере торговли - более 10 лет в компаниях. Навыки стратегического планирования оборота продаж , разработки и внедрения новых стандартов обслуживания мотивации персонала, оценки, обучения и развития персонала.Умение расставлять приоритеты и эффективное принятие решений.
Личная хорактиристика - Коммуникабельный,целеустремленный,
важность ставить перед собой любые цели ,и выполнять их
умение вести переговоры ,располагать и убеждать.
Находить выходы из любых сложившихся ситуаций

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: