Не знаєте, як знайти роботу? З нашою суперінструкцією ви зможете все!

Резюме від 17 липня 2018

Мельник Александр Александрович

Директор по продажам, 8 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість.

Дата народження:
5 травня 1965 (53 роки)
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Резюме

Мельник Александр Александрович

г.Днепропетровск,
ул.Алтайская 19
тел.моб [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Сведения о себе: 05.05.1965 года рождения, г.Новокузнецк, Кемеровской области, Россия, женат, двое детей, национальность-русский.
Образование: полное высшее, 1987-1992 гг., Донецкий политехнический институт, факультет АСУ, специальность инженер-системотехник.

Опыт работы: с 1992 по 1994 год инженер-программист отдела ОАСУ Макеевского металлургического комбината, с 1994 года по 2007 гг. экономист по экспорту, заместитель начальника отдела ВЭД, начальник отдела ВЭД ЗАО Макеевский металлургический завод. С 2007 по 2009 год заместитель коммерческого директора компании ООО «Техаудит», город Донецк, специализация компании - переработка отходов производства металлургических предприятий.
С ноября 2010 года по декабрь 2014 года директор компании ООО «Энергокапитал», специализация компании: строительство и эксплуатация мини-доменного производства чугуна литейного и передельного.
С июля 2015 года по настоящее время - начальник отдела маркетинга и сбыта ЧАО "Днепропетровский тепловозоремонтный завод", специализация завода текущий и капитальный ремонт подвижного состава Укрзализницы и промышленных предприятий.
С марта 2017 года по июль 2017 – руководитель участка ППР компании НПП ООО «Стальсервис» (специализация компании оптовая и розничная продажа металлопроката, оцинкованной стали в рулонах, метизной продукции, оцинкованного профиля.), руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, ведение учета складских операций, организация проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузочно-разгрузочных работ на складе .В подчинении находится 15 человек: кладовщики, стропальщики, крановщики, водители погрузчиков.
С августа 2017 года начальник участка (директор филиала) компании ООО «Укрвторутилизация» в городе Мариуполь, основное направление деятельности компании - выполнение строительно-монтажных работ, ремонтных работ любой сложности и опасности на промышленных предприятиях Украины., в том числе утилизация отходов промышленных любого класса и опасности. Численный состав сотрудников филиала – 30 человек. Основные объекты на которых компания выполняет работы – Мариуполь (металлургические комбинаты Ильича и Азовсталь компании Метинвест), Кривой Рог, Запорожье, Никополь.
Профессиональные умения и навыки:
- Подготовка и проведение коммерческих переговоров с зарубежными партнерами и представительствами на Украине и в России.
- Подготовка международных контрактов, спецификаций и прочих коммерческих, транспортных документов.
- Организация и контроль международного документооборота по каждой поставке.
- Организация и контроль таможенного оформления грузов в режиме экспорт-импорт.
- Организация работы по планированию и контроль за выполнением ж.д.перевозок, и морских перевозок продукции завода.
- Планирование и контроль сроков отгрузок продукции завода на экспорт и поставок ТМЦ.
- Обеспечение прохождения сертификационных и разрешительных органов.
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Умение отстаивать свою точку зрения, грамотно аргументировать;
- Знание законодательства в сфере ВЭД;
-Опыт выполнения строительно-монтажных работ, начиная с выбора площадки под строительство, оформления разрешительной документации, заключения договоров с проектными и строительными организациями, сдача промышленного объекта строительства в эксплуатацию (мини-доменное производство).
- Опыт организации и управления работой отдела, общее количество сотрудников 26 человек (бюро экспорта, бюро импорта, бюро транспортной службы, бюро таможенных брокеров). Опыт организации и управления компанией (общее количество сотрудников 280 человек).
- Уверенный пользователь ПК.

Личные качества:
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Высокая обучаемость, оперативность в работе;
- Быстрая адаптация к изменениям;
- Готовность к командировкам;
Дополнительная информация:
Всегда отвечаю за результаты своей работы. Умею работать как в коллективе, так и самостоятельно. Обладаю организаторскими способностями, не боюсь работы с людьми. Предпочитаю четко структурировать задачи, выделяя приоритеты и делегируя при необходимости часть ответственности подчиненным. Всегда готов отстаивать интересы своей компании. Способен быстро переориентировать свою работу под новые задачи, поставленные руководством.

25.08.2017 года.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: