Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 20 вересня 2020 PRO

Анна

Руководитель, менеджер ГО, управляющий, начальник отдела продаж, 35 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
36 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отделения

з 04.2014 по нині (10 років)
Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Обеспечение выполнения бизнес-плана отделения по привлечению на обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, текущие счета);
Увиличение клиенской базы;
Увиличение доходности отделения;
Оценка и мониторинг состояния клиентского портфеля;
Работа с порфелем пассивов и активов как розничного так и корпоративного сектора;
Организация работы отделения;
Привлечение клиентов на обслуживание в банк;
Организация продаж;
Развитие спектра предоставляемых клиентам дополнительных услуг;
Руководство текущей деятельностью отделения;
Развитее персонала, обучение, коуч;
Обеспечение бесперебойного и качественного обслуживания клиентов, повышение лояльности;
Работа с кассой, открыти/закрытие, контроль выполнения НРД;
Открые/закрытие/ведение счетов корпоративных клиентов;
Всестороннее обеспечение деятельности отделения.
Контроль работы специалистов отделов МСБ и розничного направления.
Достижения:
Выполнение плановых показателей, вывод отделения на высокий уровень еффективности, 2 награды о высоких результатах работы.
Навыки:
Знание документов НБУ;
Операционное сопровождение клиентов;
Ведение переговоров;
Знания кассовой дисцыплины;

Ведущий специалист

з 01.2011 по 04.2014 (3 роки 3 місяці)
АТ Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

- привлечение клиентов
-информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита
- расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- прием заявления на получение кредита;
- проверка наличия необходимых документов;
- оценка рисков невозврата кредита
- передача и подготовка пакета документов.
- предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- подготовка документации (договоров займа; графика платежей; различных заявлений.
- подписание договора;
- сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга
Достижения:
Высокий уровень личной еффективности, диплом о лутшем результате продаж в украине, высокий средне годовой % выполнения всех показателией, перевод на должность руководителя с должности ведущего специалиста.

Економист-бухгалтер

з 03.2010 по 11.2010 (8 місяців)
SI-group (ООО Комукреинторг), Прилуки (дистрибуция, логистика)

Ведение бухгалтерского учета
Составление и подача отчетности
Управленческий учет
Работа в программе 1С
Бюджетирование

Освіта

Черниговский государственный институт экономики и управления

Економика предприятия, Чернигов
Вища, з 2006 по 2009 (3 роки 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Днепропетровск (управленческий учет)

2010

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Access CRM Логистика Техники продаж, развитие бизнеса в условиях нестабильности

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Другие навыки и знания:
•п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet, CRM, 1C специализированные программы)
•опыт работы с программным обеспечением
•русский, украинский – свободно; английский– со словарём.
•методы экономического анализа
•порядок и сроки составления отчетности
•имею водительское удостоверение кат. «В» и автомобиль
•Карьерный рост в нутрии компании за средний показатель выполнения поставленных целей на 123%
Лучший сотрудник компании по Украине согласно итогов первого полугодия 2013, диплом за лучший показатель продаж в Украине.


Личностные качества:
аналитическое мышление, клиентоореентированость, опыт развития бизнес-территории, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, коммуникабельность, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: