Юлия
Секретарь, офис-менеджер, 4 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 34 роки
- Місто:
- Кривий Ріг
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/1717705
Досвід роботи
Помощник руководителя
з 01.2016 по 05.2016
(4 місяці)
КРИВБАСС-БЕЛАЗ-СЕРВИС-СП, Кривой Рог (Горная техника)
Организация жизнеобеспечения офиса заказ воды, продуктов, канцтоваров;
Организация социального аспекта работы офиса;
Прием и распределение телефонных звонков, мини АТС;
Приём, распределение и отправка факс, e•mail, ведение деловой переписки, почтовой корреспонденции. Взаимодействие с службами доставки корреспонденции.
Встреча посетителей;
Ведение протоколов совещаний;
Всесторонняя организация переговоров и встреч, ассистирование в процессе;
Организации командировок (в т.ч. зарубежных),оформление визы, , заказ авиа., жд.и авто билетов (трансферт), бронирование номеров в гостинице, и тд.;
Оформление приглашений и визовая поддержка для иностранных компаньонов;
Составление тайм-графика прибывания делегаций;
Сбор материалов и информации для директора, выполнение поручений директора;
Ведение документооборота, 1С УПП.
Приём документов (приказы) на подпись и контроль их рассмотрения директором;
Секретарь руководителя
з 08.2013 по 03.2016
(2 роки 7 місяців)
ТОВ ФИРМА "Б.А.Т.", Харьков (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Обязанности:
Организация жизнеобеспечения офиса;
Организация социального аспекта работы офиса;
Прием и распределение телефонных звонков;
Приём, распределение и отправка факс, e•mail и почтовой корреспонденции. Взаимодействие с службами доставки корреспонденции.
Встреча посетителей;
Всесторонняя организация переговоров и встреч, ассистирование в процессе;
Организации командировок (в т.ч. зарубежных), встреч, заказ билетов, бронирование номеров в гостинице, вызов такси и т.п.;
Сбор материалов и информации для руководства, выполнение поручений руководителя и сотрудников компании;
Ведение документооборота;
Приём документов (приказы, регламенты) на подпись и контроль их рассмотрения руководителем;
Составление и сопровождение договоров аренды и доп. соглашений;
Ведение учета договоров аренды, доп. соглашений (сроки, условия);
Контроль за предоставлением мобильной связи, контроль расходов.
Освіта
КЕИ КНЕУ
Международная економика и прово, Кривой Рог
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 10 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
Додаткова інформація
Личные качества: ответственная, коммуникабельная, неконфликтная, внимательная, организованная, аккуратная, легко обучаемая, инициативная, творческая личность с большим желанием постоянно развиваться. Умею работать как самостоятельно, так и в коллективе, с большими объемами информации, легко схожусь с людьми.
Схожі кандидати
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, секретарь
Кривий Ріг
Секретар, діловод, офіс-менеджер, помічник керівника
Кривий Ріг
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор
16000 грн, Кривий Ріг
Адміністратор, офіс-менеджер, головний редактор, керівник проєкту
Кривий Ріг
Офіс-менеджер, адміністратор, секретар, продавець
9000 грн, Кривий Ріг
Менеджер з персоналу, діловод, секретар, помічник керівника, адміністратор
Кривий Ріг