Резюме від 18 грудня 2017

Голубь Валерий Иванович

Региональный торговый представитель, 10 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
16 квітня 1962 (55 років)
Місто:
Харків


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Додаткова інформація

Голубь Валерий Иванович

Поиск работы;
Регионального представителя, менеджера
Вид занятости: полная занятость
Контактная информация
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Эл. Почта [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Образование: высшее
Винницкий педагогический университет,1986 г, филфак
Белгородский торгово-экономический институт , 1991 г. ,экономфак

Опыт работы
Административный директор

2010 --2016
ООО "Бастион", Харьков (Торговля , сдача помещений в аренду)

Сдача зданий и помещений в аренду
-Комплексное обслуживание зданий и помещений
-Подбор и расстановка кадров
-Сбор средств и сдача отчетности по аренде
-Поиск и работа с подрядчиками по выполнению сложных капитальных видов работ
-Руководство и контроль за качеством выполняемых работ сотрудников и подрядчиков
- Контроль за работой производственного оборудования( бойлеры, джакузи, сауна, насосные, газовые котлы, работа с камерами наружного и внутреннего наблюдений )

2004-2010г. -Начальник ЖЭУ, Департамент ЖКХ, г. Харьков

-обучение и аттестация персонала по делопроизводству для работы с подрядчиками
-заключение договоров подряда и аренды помещений для представителей коммерческих структур
- мобилизация денежный средств с арендаторов и населения
-управление административно-хозяйственным отделом, планирование текущих и капитальных ремонтов
- составление и контроль бюджета АХО, содержание придомовых территорий надлежащем санитарном состоянии и их озеленение
-кадровая и административно-хозяйственная деятельность :
-работа с КВБО, обеспечение всем необходимым инвентарем, оборудованием и др. расходными материалами, работа со смежными предприятиями города, ремонт и обслуживание зданий и помещений, разработка и внедрение текущего и перспективного планирования, работа над совершенствованием и оптимизацией производственных бизнес-процессов
- документальное и паспортное обслуживание населения.
Штат подчиненных – 207 человек
Количество обслуживаемого населения- 25 тыс. чел

2000 -2010 г.г.
ЧП в сфере торговли ТНП /ДИРЕКТОР/

Документальная , производственная , юридическая, кадровая, хозяйственная и материальная организация торговой точки с нуля ,торгово-закупочная деятельность , заключение договоров поставки товаров , взаиморасчеты ,учет и контроль денежного потока , разработка и внедрение методов оптимизации торговых процессов, набор ,подготовка и расстановка кадров, организация и контроль производственной деятельности на рабочих точках, решение вопросов с представителями государственных структур

1997 - 2002
Харьковская Национальная академия городского хозяйства

Преподаватель кафедры делопроизводства

преподавательская работа на всех факультетах академии,
- разработка и внедрение современных форм и методов преподавания
- работа над созданием методической базы кафедры
- разработка и написание методических рекомендаций для студентов
академии всех форм обучения, переводческая работа - профориентационная работа
- учебная работа со студентами

Владение ПК (Word , Excel)
Знание языков: русский, украинский- в совершенстве, английский- в объёме ВУЗа
Готов к командировкам, имею загранпаспорт ,права категории « В»

Деловые качества: активная жизненная позиция, креативность, умение работать на результат, коммуникабельность, предприимчивость, большой опыт руководящей , педагогической и хозяйственной работы, хорошие организаторские способности , аналитический склад ума

СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО
Имею приличный опыт руководства и управления коллективами -педагогическими , работая в должности зам. директора учебных торговых заведений ,а также коллективами производственников и хозяйственников-практиков . Опыт работы ЧП более 10 лет , торговля –ТНП- директор) . Хороший опыт хозяйственника в должности начальника ЖЭУ. Все перечисленные виды моей деятельности предполагали исследование, планирование , учет , анализ, контроль на всех этапах работы . Имею хороший опыт по подбору и расстановке кадров.
Здоров, энергичен ,полон сил и энергии , не обременен жизненными проблемами .


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: