Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 8 січня 2022

Валентина

Администратор, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор

з 08.2019 по нині (4 роки 8 місяців)
Special Aroma Kava, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- обеспечение эффективной и бесперебойной работы заведения,
- обеспечение выполнения заведением плана продаж,
- контроль деятельности всех участков: бар, кухня, касса, зал.
- набор персонала (собеседование, оформление, адаптация в коллективе, мотивация, обучение),
- составление графика выхода на работу,
- обеспечение рационального количества персонала,
- работа с поставщиками (составление заявки и приём товара),
- составление и сдача отчётности в бухгалтерию (первичная документация),
- проведение инвентаризаций,
- соблюдение правил и норм по охране труда,
- расчет гостей (программа IIKO) ,
- составление финансовой отчетности по кассе за смену,
- решение административных и хозяйственных вопросов,
- решение нестандартных и конфликтных ситуаций в работе заведения,
- составление и сдача инкассации,
- успешное управление персоналом (25 человек)
- открытие заведения с "нуля"

Администратор ресторана

з 03.2018 по 06.2019 (1 рік 3 місяці)
Fly Kids, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- встреча посетителей;
- поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
- управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, контроль рабочего процесса);
- работа с документацией, отчеты, инвентаризации;
- разрешение конфликтных ситуаций.
- работа с поставщиками (составление заявки и приём товара),
- расчет гостей

Главный администратор

з 12.2017 по 03.2018 (3 місяці)
Kids Will, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
- принятия мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц;
- составление графика работы персонала;
- консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акциях, наличием бонусных программ и т.д.
- информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
- выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Менеджер

з 03.2016 по 05.2017 (1 рік 2 місяці)
Joy Land, Киев (Развлекательный детский комплекс)

организация детских праздников, консультация родителей по вопросам организации дней рождения и мероприятий, консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций, осуществление контроля за рациональным оформлением комнат, где проводится праздник, выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.

Менеджер по продажам

з 03.2015 по 12.2015 (9 місяців)
Esco, Киев (Продажи сотовой связи)

Активная продажа продуктов и услуг компании, совершение исходящих звонков.

Оператор

з 05.2014 по 02.2015 (9 місяців)
Модл Телеком, Киев (Продажи сотовой связи)

Осуществление телефонных звонков, консультация по продуктам и услугам компании, заключение сделок, оформление заказа на услуги.

Кассир

з 07.2013 по 04.2014 (9 місяців)
Кронас, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

Осуществление продаж, обслуживание и консультирование клиентов; привлечение новых клиентов, увеличение клиентской базы, оформление и сопровождение всего цикла заказа.

Освіта

Шепетовкий техникум ПГАТУ

Бухгалтер, Шепетовка
Середня спеціальна, з 2007 по 2010 (3 роки)

Додаткова освіта та сертифікати

Оператор компьютерного набора.

2007, 2 месяца

Знання і навички

MS Office Работа с оргтехникой

Додаткова інформація

Ответственность, хорошая обучаемость, коммуникабельность, изобретательность, работоспособность, дисциплинированность, инициативность, склонность к организаторской деятельности, целеустремленность.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: