Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 листопада 2023 PRO

Андрій

Директор з експорту (міжнародні продажі)

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
44 роки
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

International Sales Director

з 11.2019 по нині (4 роки 4 місяці)
LIMO ice cream, Lviv (Frozen products, ice cream)

Responsibilities:
•Development Global Sales structure
•Manage company’s international sales and P&L
•Manage business units’ operations in LIMO Vietnam and LIMO Spain
•Manage team of 10 persons in sales and trade marketing internationally
•Manage annual export and import turnover in 2020 3 mln EUR
Achievements:
•Developed Global sales strategy with detailed 5 years RTM in priority markets
•Launched new business in Germany, Israel, Baltics, Greece, USA during 2020, while COVID19 period
•Increased sales in 2020 vs 2019 during COVID19 period, by new clients and focuses for current business, additional 15% YOY growth
•Developed and launched new products and new packaging for international markets
•NEW products launch, for US market as priority market
•Strong performance with Private label projects for international KA and distributors in EU

International Sales Director

з 04.2019 по 11.2019 (7 місяців)
Artwinery, Київ (Spirits)

Responsibilities:
•Development Global Sales structure
•Full P&L management
•Manage annual export turnover in 2019 1 mln EUR
Achievements:
•Developed Global sales strategy with detailed RTM in priority markets
•Contracts with clients from: Germany, Czech, Baltics, Kazakhstan, Cameroon, Mexico, U.K.

New markets business development Director

з 09.2018 по 04.2019 (7 місяців)
Bayadera Group, Київ (Spirits)

Responsibilities:
•Project work for evaluating company’s export opportunities
•Analysis of Global wine and spirits markets, category, volumes
•Development of strategy to grow international sales
•Development of business plan for China, South America, Europe
Achievements:
•Provided full analysis for spirits in 55 markets at categories: vodka, brandy, sparkling wines, still wines, bitters, aperitifs
•According to the company’s priorities developed International sales structure which was implemented

Директорт по експорту

з 08.2016 по нині (7 років 7 місяців)
Луцк-Фудз, Львів (Производственно-торговая, бакалея)

Зона влияния и ответственности:
- Ответственность за финансовые показатели компании по операциям на международных рынках
- Развитие сети международных продаж
- Разработка и внедрение стратегии компании на международных рынках по брендированым товарам и по проектам Private label
- Бюджетирование
- Прогноз рисков и потенциала преставленности товаров компании на международных рынках
- Зона влияния продаж и торговый маркетинг
- Координация работы отдела експорта, маркетинга и логистики на достижение позитивного результата работы отдела
- Ведение переговоров на ТОП уровне с представителями компаний партнеров
- другие умные вещи для увеличения бизнеса компании на международных рынках

Достижения:
- Разработка и успешное внедрение стратегии розвития международных продаж компании начиная с сентября 2016
- Систематизация работы клиентов (план, прогноз, результат)
- Увеличение международных продаж в три раза
- Успешное привлечение новых клиентов и увеличение прибыльности работы експортного отдела
- Адаптация и системное присутствие брендов компании на международных выставках, семинарах, мероприятиях
- Робота с представительствами, торговыми мисиями украины на внешних рынках
- Работа на рынке Европы, Северной Африки, Азии, Северной Америки

Директор по международным продажам, International

з 05.2014 по 05.2016 (2 роки)
Компания ZERNOFF vodka, Кишенев (FMCG, алкоголь)

Поле ответственности:
•Анализ мирового рынка водки, трендов, для разработки стратегии развития направления ZERNOFF на международных рынках
•Определение фокусных рынков в мире для развития бизнеса компании с учетом KPI по прибыльности ZERNOFF vodka
•Разработка контрактов, ценовой стратегии, ценового позиционирования, инвестиций в маркетинг
•Управление полным циклом P&L на международных рынках по продукции ZERNOFF
•Формирование, оптимизация и контроль выполнения бюджета ZERNOFF Export
•Встречи с потенциальными клиентами: “холодные email”, “холодные телефонные звонки”, профессиональные соц. сети, визиты в рынок, визиты на алкогольные выставки
•Робота с направлением Private label для клиентов на международном уровне
•Руководство командой менеджеров по Экспорту, торговому маркетингу, логистике
•Структура отдела Экспорта – 4 человека
Достижения:
•Запуск бизнеса:
oЕвропа: Румыния, Болгария, Мальта, Хорватия
oБлижний Восток и Африка: ОАЭ, Ливан, Сирия
oАзия: Вьетнам, Малайзия
oАмерика: США, Канада
•Увеличение продаж в 2014 году в три раза по сравнению с предыдущим периодом

Директор по Маркетингу, Восточная Европа

з 03.2012 по 02.2013 (11 місяців)
Edrington group (элитный алкоголь)

- Разработка, адаптация и внедрение маркетинговых стратегий и активностей, которые ориентированы на коммерческие и маркетинговые задачи компании.
•- Разработка и внедрение “Products launch action plan” для стран Восточной Европы и СНГ
•- Работа с маркетинговыми агентствами направлена на торговый маркетинг по брендам
•- Разработка и внедрение серии мероприятий направленных на создание имиджа бренда
•- Контроль затратной части бюджета регионов, контроль затрат и прибыльности
•- Расчет окупаемости инвестиций в регион и принятие решений по статям затрат
•- Руководство и организация PR and media для брендов компании на территории
- Руководство маркетинговым бюджетом в три миллиона Евро в год
Сотрудничество с эксклюзивными клубами и организациями Украины:
oKyiv Lions Club, VIP contact
oЛучшие отели и рестораны Украины
oПосольство Великобритании в Украине
oЖурналы и издательства в алкогольном секторе
Достижения:
•- Выстроена структура работы отдела маркетинга в Украине
•- Организован анализ репорт в алкогольном сегменте по каналу OFFT, Украина, Казахстан, Армения, Польша, Хорватия, Венгрия.
•- Запуск бренда Brugal Caribbean rum в Хорватии, Боснии, Венгрии, Казахстане
•- Создание и активная работа проекта TEEMS, обмен опытом между странами региона
•- Запуск серии лакшери вечоринок ТМ The Macallan в Украине, Польше, Казахстане, Хорватии

Директор по продажам и маркетингу : СНГ и Прибалтика

з 09.2007 по 09.2011 (4 роки)
Beam Global Spirits&Wines (элитный алкоголь)

- Разработка стратегического бизнес-плана развития брендов на территории (+5 лет)
- Контроль за выполнением финансовых показателей региона, подготовка контрактов для сотрудничества, переговорный процесс
- Ответственность за P&L бюджет. Контроль затратных статей бюджета согласно бренд-плана
- Разработка и внедрение маркетинговой стратегии брендов на территории. Обеспечение результативной работы отдела продаж, маркетинга, логистики и финансов
- Индивидуальная работа с ключевыми партнерами компании, развитие партнерских отношений
- Отслеживание тенденций рынка и трендов внутри компании, рекомендации нововведениям
- Обеспечение контроля по новым коммерческим предложениям, разработка пошаговой активности, анализ альтернативных вариантов работы и целесообразности проекта
- Непосредственная работа с топ менеджментом компаний – партнеров, установление доверительных партнерских отношений для обеспечения взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества

Достижения:
- Оптимизация портфель компании, введены новые бренды на территории, выведены неликвидные, увеличение прибыльности компании на территории в три раза по сравнению с 2008 годом
- Ежегодное выполнение задач по прибыльности региона с средним годовым приростом в 35%
- Запуск бизнеса компании в новых странах СНГ, таких как Казахстан, Армения, Молдова, Беларусь, Грузия, Узбекистан, введение дополнительного дистрибутора по новым брендам в Украине
- Создание лидер–брендов в категориях текилы и бурбонов
- Выполнение бюджета региона начиная с 2007 года

Отдел продаж, Отдел Тренингов, Отдел трейд маркетинга

з 06.2000 по 08.2007 (7 років 2 місяці)
Carlsberg group (Пищевая промышленность)

01.02.2007 – 03.09.2007
Менеджер по торговому маркетингу Carlsberg Poland, Варшава. Менеджер проекта.

01.02.2000 - 29.01.2007
Carlsberg Украина.
•- Октябрь 2005 – февраль 2007 Менеджер по развитию региона, Киев
•- Февраль 2004 – сентябрь 2005 Отдел обучения и тренингов, Украина
- Разработка тренингов
- Проведение аудиторных и полевых обучений для отдела продаж
- Курирование работы региональных тренеров
•- Февраль 2000 – январь 2004 Отдел продаж, Львов, Южный регион

Освіта

Торгово економічний Університет, Львів

Экономика предприятия, Львов
Вища, з 1999 по 2002 (3 роки)

Львовская коммерческая академия

Международные отношения, международный маркетинг, Львов
Вища, з 1996 по 1999 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Тренинги в Эвропе, Украине, США

2000 - 2015

Знання мов

  • Англійська — просунутий
  • Польська — просунутий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Німецька — початковий

Рекомендації

Предоставлю При Запросе

Предоставлю При Запросе

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Опыт и навыки:

- Свободное владение языками: английский, польский, русский, украинский - родной
- Опыт работы и знания рынков СНГ, Прибалтики и Восточной Европы
- Детальный опыт работы с украинским рынком FMCG с февраля 2000
- Рынки Польши, СНГ, Прибалтики и Восточной Европы с февраля 2007
- Международные рынки с 2014 года, Европа, Америка, Ближний Восток, Азия
- Развитие Экспортного направления алкоголя с учетом международных стандартов продаж
- Руководство директорами по продажам и маркетингу в каждой операционной стране (12 человек)
- Умение расставлять приоритеты. Навыки планирования времени, способность организовать работу команды для достижения поставленной цели, адаптация стратегии компании на территории с учетом специфик страны и региона.
- Опыт планирования, управления и анализа эффективности P&L компании, территории и брендов.
- Разработка и внедрение пошаговых этапов продаж и маркетинга, необходимых для работы и достижения поставленных целей.
- Контроль выполнения годового Бренд плана на территории
- Достижение ожидаемой прибыльности проекта за счет постоянного мониторинга трендов на рынке, выполнения бюджета и контроля затрат по продвижению товара
- Налаживание бизнес отношений с клиентами компании, поддержания имиджа фирмы
- Навыки сотрудничества с маркетинговыми агентствами и привлечение их для выполнения задач на конкурсной основе.
- Навыки выполнения нескольких заданий одновременно за счет распределения обязанностей внутри группы
- Разработка и внедрение заданий инвестиционного проекта.
- Анализ достижения показателей работы (KPIs), аргументация результатов и шаги для улучшения.

Обучения и тренинги:
•Edinburgh, Glasgow, London, U.K. – TEG Company’s brand educationмай '12
•Lommel, Belgium – Развитие рынков январь '12
•Glasgow, Scotland – Финансовое планирование бюджета август ‘11
•Amsterdam, Netherlands – Развитие направлення ONT нюнь ‘11
•Washington D.C., New York, USA – Развитие территории апрель ’11
•Paris, France – Усовершенствование маркетинга март ‘11
•Stockholm, Sweden – Продвижение бренда на территориисентябрь ’10
•Mexico city, Mexico – Риски и Возможности на территории март ‘10
•London, England – STEP program, Программа развития руководителей сентябрь ’08
•Madrid, Spain, Как развиваться и рости через ONT июль ’08
•Glasgow, Scotland, Как прогнозировать риски на территориимай ‘08
•Atlanta, USA – Отдел маркетинга. Развитие продукта на новых рынках февраль ’08
•London, England – Отдел логистики. Логистика на территории ноябрь ’07
•Frankfurt, Germany – Управление компанией на территории, октябрь ’07

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: