Резюме від 31 липня 2017 PRO

Засименко Оксана Владимировна

Главный бухгалтер, 54 000 грн/міс.

Повна зайнятість.

Дата народження:
9 травня 1977 (40 років)
Місто:
Київ

Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 11.2013 по нині (4 роки 1 місяць)
ТОВ, Киев (строительство (служба заказчика и генподрядчика))

Моя работа состоит в следующем : обеспечение ведения бухучета с соблюдением единых методологических принципов, которые установлены Законом Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», с учетом технологии обработки учетных данных и особенностей деятельности предприятия;взаимоотношения с госструктурами и прохождение проверок;подготовка и сдача отчетности в контролирующие органы; организация работы бухгалтерии, контроль за отражением хозяйственных операций на счетах бухучета; требование от работников, служб и подразделений соблюдения порядка оформления первичных документов и представления их к учету; принятие необходимых мер по предотвращению несанкционированных и незаметных исправлений в записях первичных документов и регистрах бухучета; принятие необходимых мер по сохранению обработанных документов, регистров и отчетности на протяжении установленного срока; обеспечение составления финансовой отчетности предприятия на основе данных бухучета, подписание его и представление пользователям в установленные сроки; осуществление мер по предоставлению непредвзятой, правдивой и полной информации о результатах деятельности, движении средств и финансовом состоянии предприятия; участие в подготовке и представлении других видов документов периодической отчетности в органы высшего уровня по утвержденным нормативными актами формам и инструкциям, предусматривающих подпись главного бухгалтера; обеспечение перечисления предусмотренных законодательством обязательных платежей (налогов и сборов), проведение расчетов с другими кредиторами по договорным обязательствам, по согласованию с руководителем (владельцем) предприятия; осуществление контроля за кассовыми операциями, эффективным и рациональным использованием финансовых, материальных и трудовых ресурсов; участие в проведении инвентаризационной работы юридического лица, оформлении материалов, связанных с недостачей и возмещением потерь от порчи активов, недостачи или кражи; обеспечение проверки состояния бухучета в обособленных подразделениях ; организация работы по подготовке предложений для руководителя (владельца) предприятия по финансовым вопросам; руководство работниками бухучета предприятия и распределение должностных задач и обязанностей между ними; ознакомление работников бухучета предприятия с нормативно-методическими документами и информационными материалами по их деятельности и изменениями в действующем законодательстве; контролировать процесс и результаты выполнения заданий; запрашивать и получать необходимые для работы документы и материалы; вести переговоры с контрагентами при выполнении непосредственных обязанностей; представлять интересы юридического лица во взаимоотношениях со сторонними организациями в части своей компетенции и т.п.

Главный бухгалтер

з 02.2013 по 11.2013 (9 місяців)
дом моды ENNA LEVONI, Киев (производство женской одежды)

Путем верной постановки задач IT специалистам произвела настройку 1С 8.2 УПП для ведения управленческого учета на предприятии. Разработала и запустила методику продуктивной работы всех направлений деятельности компании. Составила спецификацию каждой единицы выпускаемой продукции , расчет себестоимости с учетом прямых и накладных, сопутствующих затрат. Провела анализ рынка сбыта нашей продукции ,в занимаемом нами потребительском сегменте цен, для определения способов увеличения прибыльности компании . Наладила контроль за взаиморасчетами с заказчиками и поставщиками. Занималась написанием бизнес-планов для привлечения новых инвесторов. Осуществляла контроль за работой бухгалтерии ,отдела снабжения, склада, цехов в г.Киев ,Ирпень, Бровары . Также принимала , анализировала , компоновала и делала для директора конечные отчеты по нашим филиалам ( Украина, Россия, Турция, ОАЕ ) . Проводила анализ статистических и финансовых данных для определения самых верных и максимально эффективных способов и методов рекламных и пиар акций . Подготавливала еженедельную и ежемесячную отчетность для наших инвесторов с дальнейшей защитой предоставленной информации перед оными .Занималась составлением бюджета с учетом всех возможных затратных статей в отдельности. Составляла и контролировала планы по производству и реализации готовой продукции (по декадам ).

Региональный директор

з 09.2010 по 02.2013 (2 роки 5 місяців)
Тепло +, (оптовая и розничная торговля)

Открыла оптовый склад по реализации отопительных систем и водоподготовке в регионе «с нуля», ввела автоматизацию рабочих мест 1С 8.2 Бухгалтерия по удаленному доступу , подобрала и организовала подготовку и обучение персонала, транспортная и складская логистика «с нуля» ( в основном по принципу FIFO) , также выполняла работу по организации труда, поиску точек сбыта, новых партнеров, обеспечение конкурентоспособности , расширение доли рынка. Вывела филиал на высокий уровень прибыльности. Напрямую работала с поставщиками ,занималась наполнением ассортимента и поддержанием остатков. Конечный процент возвратов составил 6%. Наладила сервисное обслуживание (мини склад составляющих оборудования для экстренного ремонта) отопительных приборов на месте, что обеспечило прирост клиентов от конкурентов. Организовала консультационную службу поддержки для наших клиентов по вопросам любого уровня сложности , с возможностью выезда на место.

Директор

з 02.2008 по 08.2010 (2 роки 6 місяців)
ООО РИТС, (охрана и безопастность)

Зарегистрировала и запустила в работу предприятие «с нуля» ( оформление и получение всех разрешительных документов и согласований на всех уровнях) . Проводила подбор и организацию обучения персонала, создала первоначальную клиентскую базу и автоматизацию рабочих мест на предприятии. Осуществляла прямой контакт и подписание договоров о сотрудничестве с государственными силовыми структурами в регионах работы предприятия. Осуществляла руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Несла всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия . Организовывала работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес -единиц, структурных подразделений. Обеспечивала выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Организовывала производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Направляла имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей предприятия, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Организовывала соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.

Главный бухгалтер

з 08.1999 по 02.2008 (8 років 6 місяців)
Строительное управление -3, (строительство)

Организовала управленческий , налоговый и бухгалтерский учет на предприятии. Принимала активное участие в работе с инвесторами и заказчиками. Выполняла функции директора на время отсутствия оного (отпуск ,болезнь и т.д.)Составляла сводную отчетность , осуществляла финансовое планирование и контроль за целевым использованием товарных и материальных ценностей компании. Занималась оптимизацией налогообложения предприятия согласно действующего законодательства. Вела учет товаров, материалов, выпуска готовой продукции, работала со сметной документацией , выполняла составление товарных, материальных отчетов, разработку и внедрение первичных документов и аналитических ведомостей по учету выпуска и реализации готовой продукции, учет операций по договорам комиссии, контролировала своевременность осуществления платежей. Занималась калькулированием себестоимости и спецификацией готовой продукции ,расчетом рентабельности по каждому виду продукции и в целом по предприятию, учетом расчетных и кассовых операций . За время работы на данном предприятии мне удалось полностью создать АРМ на производственных участках . Поставила бухгалтерский учет с "нуля" с использованием 1С Бухгалтерия 7.7 , вела бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с иностранными покупателями и поставщиками, филиалами, составление налоговой и статистической отчетности, консолидированного налога на прибыль. Осуществляла контроль отражения расчетных и кассовых операций в бухгалтерском учете, также контроль учета движения товарно-материальных ценностей, расчетов, амортизации основных средств и нематериальных активов. Результативное сопровождение налоговых проверок, КРУ , фондов и т.д.


Освіта

Межрегиональная Академия управления персоналом

Учет и аудит , факультет экономики , магистр, Киев

Вища, з 09.2002 по 06.2004 (1 рік 9 місяців)

- Национальный технический университет Украины "Киевский политехнический институт" (Украина, Киев)

Гибкие компьютеризированные системы и робототехника , ф-т Кибернетики и робототехники специалист, Киев

Вища, з 09.1995 по 05.2001 (5 років 8 місяців)


Додаткова освіта

  • City Business School (MINI-MBA PROFESSIONAL обучаюсь на данный момент)

Професійні навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    1С Бухгалтерия - 7 и 8,АВК
  • Вождение автомобиля (16 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Высокая работоспособность, ориентированность на результат,инициативность, организованность, умение находить общий язык с клиентами , самостоятельно принимать решение,опыт организаторской и руководящей работы, способность к быстрому обучению,пунктуальность, высокая динамика работы, положительность конечного результата.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: