Резюме від 30 квітня 2017 PRO

Малиновский Александр Сергеевич

Менеджер по обучению и развитию персонала

Повна зайнятість, дистанційна робота.

Дата народження:
10 жовтня 1972 (44 роки)
Місто:
Вінниця


Контактна інформація

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

HR Бизнес-партнер

з 11.2015 по 03.2016 (4 місяці)
Фрилансер, Винница (Консалтинг в сфере HR)

- участие в разработке стратегии компании;
- разработка плана работы с персоналом;
- построение бизнес-процессов (бизнес процессы, организационная структура, функциональные обязанности, профили должности, должностные инструкции)
- участие в реализации стратегических проектов, экспертная оценка с точки зрения HR;
- поиск, подбор и адаптация новых сотрудников;
- обучение, оценка и развитие персонала;
- методическая поддержка руководства в вопросах управления персоналом;
- построение эффективной коммуникации с персоналом;
- исследование рынка, анализ деятельности основных игроков рынка, выявление тенденций и прогнозирование.

Ведущий специалист по обучению и развитию персонала (Центральный регион)

з 05.2013 по 10.2014 (1 рік 5 місяців)
ТОВ "ВОГ Ритейл", Сеть АЗК "WOG", Винница (Розничная торговля)

- участие в подборе персонала АЗК;
- проведение адаптационных и обучающих программ для новых сотрудников;
- внедрение и сопровождение программы наставничества;
- проведение тренингов для сотрудников АЗК и офиса (процессы, продукты/услуги, стандарты качества обслуживания клиентов, навыки активных продаж);
- проведение тренингов для менеджерского состава (Базовые обязанности, Персонал, Наставничество, Продажи, Лидерство, Эффективное управление);
- проведение полевых тренингов на рабочем месте сотрудников с демонстрацией правильной модели обслуживания клиента и продажей товаров АЗК на реальных ситуациях с клиентами;
- разработка тестов и проведение пост тренинговых аттестаций;
- контроль качества обслуживания и продаж по методике «Тайный покупатель»;
- проведение оценки персонала, определение и развитие ключевых сотрудников;
- разработка учебных и методических материалов;
- участие в усовершенствовании системы обслуживания клиентов.

Менеджер по обучению и развитию персонала

з 06.2007 по 02.2012 (4 роки 8 місяців)
ООО «Mетро Кеш энд Керри Украина», Винница (Оптовая торговля)

- определение необходимости в тренингах и планирование обучения;
- проведение обучения сотрудников торгового центра;
- организация и проведение обучения стажеров для новых торговых центров;
- введение в должность нового сотрудника;
- составление индивидуальных планов развития и обучение сотрудников при повышении в должности;
- измерение и аудит результатов обучения сотрудников;
организация и контроль проведения оценки эффективности сотрудников;
- организация и проведение исследования вовлеченности сотрудников по методикам компаний Gallup и AON Hewitt;
- перевод и адаптация материалов тренингов с английского языка;
- внедрение электронного обучения для сотрудников;
- организация изучения английского языка;
- координирование проекта по улучшению качества обслуживания «Тайный покупатель»;
- ведение корпоративных мотивационных проектов для персонала «Лучший сотрудник квартала», «Лучший сотрудник года», «Лучший наставник», «Лучший кассир»;
- работа с практикантами из учебных заведений.

Стюард, Супервайзер

з 05.2000 по 08.2006 (6 років 3 місяці)
Royal Caribbean International (США), Costa Crociere (Италия), Lindos Maritime Ltd (Греция), . (Круизный туризм)

Работа на круизных лайнерах (F&B)

Администратор ресторана

з 02.1995 по 12.1999 (4 роки 10 місяців)
Ресторанный бизнес, Киев (F&B)


Освіта

Винницкий торгово-экономический институт КНТЭУ

Факультет Экономики и Менеджмента. Специальность: Менеджмент организаций, Винница

Вища, з 09.2007 по 01.2011 (3 роки 4 місяці)

Квалификация: Специалист, диплом с отличием

Киевский техникум гостиничного хозяйства

Специальность «Технология приготовления пищи и организация общественного питания», Киев

Середня спеціальна, з 09.1990 по 02.1995 (4 роки 5 місяців)

Квалификация: Техник-организатор в предприятиях общественного питания


Додаткова освіта

  • "Метро Кеш енд Керри Украина", Тренинг "Мастерство проведения презентаций" (2010)
  • Тренинговый центр "KIY", Тренинг "Посттренинговое сопровождение для корпоративных тренеров" (2008)
  • Тренинговый центр "Golden Staff", Тренинг "Базовые навыки и инструменты коучинга в развитии руководителей" (2014)

Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Windows 10, Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Power Point, Visio, PRO100
  • Клиентский сервис (16 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Продажи (10 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Адаптация, обучение, оценка и развитие персонала (6 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Координирование мотивационных программ (6 років досвіду)
    Експерт, 2 роки тому.
  • Внедрение дистанционного обучения (1 рік досвіду)
    Середній, більше 4-х років тому.
  • Построение и оптимизация бизнес-процессов (1 рік досвіду)
    Початковий, 1 рік тому.
  • Подбор персонала (1 рік досвіду)
    Початковий, 1 рік тому.
  • Высокие организаторские способности (16 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Навыки делового общения и эффективной коммуникации (16 років досвіду)
    Експерт, 1 рік тому.
  • Системно - аналитические способности (16 років досвіду)
    Експерт, використовую в даний час.

Знання мов

  • Английский — середній
  • Немецкий — середній
  • Испанский — початковий

Рекомендації

  • Проценко Виталий Васильевич
    Заместитель руководителя отдела продаж, ТОВ"НВП "УКРОРГСИНТЕЗ", Киев, Украина, +38 (067) 573 63 80, protsenko.vitaliy@gmail.com

Додаткова інформація

Личные качества: открытый, коммуникабельный, искренний, пунктуальный, надежный, системный, инициативный, ответственный, исполнительный, целеустремленный, ориентированный на клиента и на результат.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме

Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: